MotoGP: Марк Маркес оценил шансы Довициозо на победу в Сепанге
Марк Маркес, успешно защитивший свой титул в Японии, провел не самый успешный уикенд на острове Филлипа в Австралии, где ему здорово прилетело от Жоана Зарко. Вернувшись в Сепанг, он намерен бороться только за победу - чтобы взять для Honda Кубок конструкторов, прежде всего. Но реальность такова, что...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2018 - По итогам первого, «пристрелочного» дня Гран-При Малайзии №93 оказался вторым в протоколе, уступив символические 0.093 пилоту заводской команды Suzuki Алексу Ринсу.
Хотя это только первый день этапа, Маркес уже видит картину, которая складывается в Сепанге: Ринс хорош, но именно Андреа Довициозо способен сделать самый большой шаг вперед в субботу - и в решающий день.
Маркес пытался пощупать пределы реального держака на асфальте Sepang International Circuit, четырежды спасая ситуацию от падения самым невероятным образом. Пересматривая видео этих чудесных «сейвов», Марк, впрочем, не улыбается: «Это говорит о том, что мы далеки от идеального сетапа» - подчеркнул он на брифинге по завершении дня.
Утренняя сессия сложилась лучше для пилотов Repsol Honda, потому что во второй половине дня команда стала экспериментировать с жесткими компаундами, а температуры асфальта явно не хватило для реализации всего потенциала Hard slick - солнца днем практически не было, тучи...
«Мы сравнивали. Как только мы поставили обратно мягкий компаунд, я тут же поехал значительно быстрее. Поэтому цель на субботу - заставить работать front-end и найти лучшее решение для гонки. Все опасные ситуации сегодня - от того, что на торможении перед складывался, и начинался срыв колеса», - отметил Маркес.
Кто по мнению Марка уже сейчас готов заявить права на поул-позицию и подиум в воскресенье?
«По тому, что мы увидели, Довициозо прогрессирует быстрее всего. Завтра он будет среди главных соперников на квалификации. Что касается победы, многое будет зависеть от погоды в воскресенье».
«Но я не удивлен, что и Suzuki здесь оказались очень сильны. Думаю, что теперь Suzuki готовы поспорить за титул! Начиная с Арагона, они демонстрируют супер потенциал. У них превосходное поведение на быстрых дугах, в середине поворота. Может быть, слабой точкой является нехватка скорости на прямой, но за счет маневренности они могут стать для нас угрозой в остальных местах. Здорово, что теперь в MotoGP есть четыре марки, способные поспорить за титул».
Repsol Honda ждет субботы, чтобы увидеть подтверждение некоторых идей насчет роста производительности Yamaha: по бумаге, Валентино Росси и Маверик Виньялес вернули свои позиции в чемпионате. Но нужно больше уверенности в этом, особенно, ближайшим конкурентам.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.