MotoGP: Сепанг, как лакмусовая бумажка - Suzuki подтверждает прорыв в конкурентоспособности
Хотя вчера Алекс Ринс и его команда испытали истинный шок, сражаясь с огнем, охватившим только что собранный Suzuki GSX-RR, в пятницу об этом инциденте постарались не вспоминать: главным для заводской команды было подтверждение - сделала она шаг вперед после тестов IRTA MotoGP в феврале или нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2018 - Завод сделал все, чтобы это произошло. С февраля мотоцикл сильно изменился, и стал лучше. Ринс сумел совершить рывок на второй практике Гран-При Малайзии - и возглавить итоговый протокол пятницы после финиша FP2.
«После всех изменений, которые внес завод в GSX-RR, мы знали, что Suzuki будет конкурентоспособным в Сепанге, - начал свой дневной отчет Ринс. - Мы получили ряд изменений для двигателя, электроники и в аэродинамике до того момента, как перестали действовать преференции Suzuki. Но это лишь стало первым подтверждением, что мы теперь можем бороться за подиум в каждой гонке».
Если квалификация в субботу пройдет на сухом асфальте, Ринс намерен побороться за поул-позицию. Как минимум, за место на первой линии стартовой решетки.
Самое интересное, что свое лучшее время круга Алекс Ринс проехал на FP2 именно на том GSX-RR, который сгорел в четверг вечером на пит-лейне, перед гаражом Team Suzuki Ecstar!
«Мы едем просто огонь! - немного грустно пошутил Ринс сегодня, - Как будто огонь у меня внутри. На самом деле, мы действительно использовали FP1 сегодня с большой пользой, произведя существенные изменения в настройках электроники, немного изменили карты зажигания и питания, и ощущения после этого, на FP2 мне понравились. Что касается покрышек, то если будет сухая квалификация, мы знаем, какие использовать для достижения максимального результата. На гонку... потребуется еще немного времени - и хороший прогноз погоды».
Через считанные минуты после завершения брифинга с пилотами MotoGP по окончании FP2 на Сепанг налетела очередная черная туча, и начался проливной дождь, который держался в стороне от автодрома с утра, что позволило командам комфортно поработать в эту пятницу на совершенно сухом асфальте.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.