MotoGP: Сепанг, как лакмусовая бумажка - Suzuki подтверждает прорыв в конкурентоспособности
Хотя вчера Алекс Ринс и его команда испытали истинный шок, сражаясь с огнем, охватившим только что собранный Suzuki GSX-RR, в пятницу об этом инциденте постарались не вспоминать: главным для заводской команды было подтверждение - сделала она шаг вперед после тестов IRTA MotoGP в феврале или нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2018 - Завод сделал все, чтобы это произошло. С февраля мотоцикл сильно изменился, и стал лучше. Ринс сумел совершить рывок на второй практике Гран-При Малайзии - и возглавить итоговый протокол пятницы после финиша FP2.
«После всех изменений, которые внес завод в GSX-RR, мы знали, что Suzuki будет конкурентоспособным в Сепанге, - начал свой дневной отчет Ринс. - Мы получили ряд изменений для двигателя, электроники и в аэродинамике до того момента, как перестали действовать преференции Suzuki. Но это лишь стало первым подтверждением, что мы теперь можем бороться за подиум в каждой гонке».
Если квалификация в субботу пройдет на сухом асфальте, Ринс намерен побороться за поул-позицию. Как минимум, за место на первой линии стартовой решетки.
Самое интересное, что свое лучшее время круга Алекс Ринс проехал на FP2 именно на том GSX-RR, который сгорел в четверг вечером на пит-лейне, перед гаражом Team Suzuki Ecstar!
«Мы едем просто огонь! - немного грустно пошутил Ринс сегодня, - Как будто огонь у меня внутри. На самом деле, мы действительно использовали FP1 сегодня с большой пользой, произведя существенные изменения в настройках электроники, немного изменили карты зажигания и питания, и ощущения после этого, на FP2 мне понравились. Что касается покрышек, то если будет сухая квалификация, мы знаем, какие использовать для достижения максимального результата. На гонку... потребуется еще немного времени - и хороший прогноз погоды».
Через считанные минуты после завершения брифинга с пилотами MotoGP по окончании FP2 на Сепанг налетела очередная черная туча, и начался проливной дождь, который держался в стороне от автодрома с утра, что позволило командам комфортно поработать в эту пятницу на совершенно сухом асфальте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.