МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15083
2 октября 2018 в 09:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вызовы Таиланда: Chang International Circuit глазами инженеров заводских команд MotoGP

Chang International Circuit - совершенно новая площадка для MotoGP, то место, где 7 октября будет разыгран первый в истории Большой Приз Таиланда: какие вызовы он может бросить пилотам и их командам?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Хотя в феврале 2018 года в Бурираме состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, команды едут в Таиланд, как в первый раз. Слишком большая разница может быть в условиях проведения испытаний и реальных гонок - с того момента прошло большее полугода, к тому же, гонкам будет предшествовать неделя проливных дождей.

Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга
Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга, у Лоренцо - 16-е


С точки зрения инженеров, Chang International Circuit - это трасса, состоящая из двух больших секторов: скоростных прямых и дуг, связанных между собой медленными поворотами, и техничной секцией, где мощностью мотора ситуацию не исправить. Пилоты Ducati показали в Бурираме диаметрально противоположные результаты на тестах. Так, Лоренцо завершил испытания на 16-й позиции, чем удивил многих.

Альберто Джирибуола из Ducati Factory Team говорит так: «Таиланд похож на Австрию, это агрессивный, моторный трек. С другой стороны, это означает, что очень легко допустить ошибку: здесь несколько зон очень жесткого торможения, и нетрудно пропустить точку торможения. С точки зрения квалификации, это будет непростая задача - установить быстрый и чистый круг! Допустив незначительную ошибку, можно выбыть из квалификации и придется начинать гонку с плохой позиции».

Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года
Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года


Пилоты Honda, особенно, заводские - Марк Маркес и Дани Педроса хорошо показали себя на испытаниях в Бурираме в конце зимы, и Дани установил лучшее время тестов. Но... это было слишком давно, и нет гарантии, что сегодняшний Бурирам - такой же, каким был зимой.

Санти Эрнандес из Repsol Honda уверен, что точно не будет: «Бурирам совершенно точно не будет таким же, каким был на тестах IRTA в феврале! И это то, на чем нам предстоит сосредоточить все свое внимание. У нас есть одна базовая настройка для байка, которую мы нашли полгода назад. Но сейчас она вовсе может и не сработать. Первое, чем мы займемся, будем искать правильное направление в работе с байком».

Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты
Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты


Для Yamaha проблемы держака на заднем колесе - головная боль с середине 2017 года, и по мнению шефа команды Маверика Виньялеса, ситуация может только усугубиться.

Рамон Форкада из Yamaha Factory: «Для нас самым волнующим моментом является уровень держака. На тестах он был низким. И мы не знаем, как он изменится в новых условиях. Как вообще меняется состояние асфальта здесь с течением времени, в разные сезоны».

Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности
Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности


Suzuki после подиума в Арагоне потеряет некоторые привилегии, такие как возможность использовать больше двигателей, чем Honda, Ducati и Yamaha, а также шанс проводить больше испытаний и выставлять тест-пилотов на гонки чаще, чем 3 раза за сезон. Завод это не смущает, ибо его инженеры ищут все способы, чтобы еще и еще ускориться. У них есть два официально омологированных обтекателя, оба из которых они смогут использовать в Таиланде. Но выбор потребует времени.

Марко Ригамонти из Suzuki ECSTAR: «Помню, на тестах мы использовали два разных обтекателя - с крылышками и без, и это сыграло огромную роль в результативности, особенно, в плане топовой скорости. Поэтому мы для начала должны найти верную конфигурацию байка для этой трассы».

Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?
Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?


В Aprilia рассчитывают найти несколько ценных решений до конца сезона и в Валенсии провести испытания полностью обновленного RS-GP. В Бурираме команда будет работать над поиском баланса между мощностью и управляемостью.

Пьетро Капрара из Aprilia Racing: «Здесь важно найти баланс между поворачиваемостью и ускорением мотоцикла, поскольку в конфигурации два глобальных сектора - очень быстрый и очень медленный, с множеством поворотов. Можно выиграть много в первых поворотах, но затем слить все в техничной секции. Этого нельзя допускать».

Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы
Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы


Главный конкурент Aprilia в MotoGP - заводской проект KTM потерял много очков из-за неудач, связанных с травмами пилота №1 в коллективе Пола Эспаргаро. Он и сейчас травмирован, хотя и рассчитывает приехать в Бурирам и выступать там. Инженеры австрийского гаража также считают, что условия, которых проводились тесты IRTA в феврале не будут такими, как теперь. Важно другое: Michelin впервые привезет в Таиланд покрышки, сваренные специально для этой трассы - их еще никто не щупал. Да и погода в октябре не слишком хорошо прогнозируется.

Эстебан Гарсия из KTM Factory Racing: «Изменение влажности воздуха может существенно изменить реакцию покрышек. В феврале было жарко, но сухо. А теперь, судя по прогнозу, будет прохладней, но и влажнее. Мы не знаем, как поведут себя покрышки в новых условиях. Самое главное, что мы еще не пробовали покрышки, которые подготовили для Бурирама в Michelin - это будут совершенно новые компаунды, особенно, асимметричный. Но и они тоже его еще не тестировали здесь».

Узнайте больше: с какими результатами команды MotoGP завершили тесты IRTA

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island