МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15213
2 октября 2018 в 09:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вызовы Таиланда: Chang International Circuit глазами инженеров заводских команд MotoGP

Chang International Circuit - совершенно новая площадка для MotoGP, то место, где 7 октября будет разыгран первый в истории Большой Приз Таиланда: какие вызовы он может бросить пилотам и их командам?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Хотя в феврале 2018 года в Бурираме состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, команды едут в Таиланд, как в первый раз. Слишком большая разница может быть в условиях проведения испытаний и реальных гонок - с того момента прошло большее полугода, к тому же, гонкам будет предшествовать неделя проливных дождей.

Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга
Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга, у Лоренцо - 16-е


С точки зрения инженеров, Chang International Circuit - это трасса, состоящая из двух больших секторов: скоростных прямых и дуг, связанных между собой медленными поворотами, и техничной секцией, где мощностью мотора ситуацию не исправить. Пилоты Ducati показали в Бурираме диаметрально противоположные результаты на тестах. Так, Лоренцо завершил испытания на 16-й позиции, чем удивил многих.

Альберто Джирибуола из Ducati Factory Team говорит так: «Таиланд похож на Австрию, это агрессивный, моторный трек. С другой стороны, это означает, что очень легко допустить ошибку: здесь несколько зон очень жесткого торможения, и нетрудно пропустить точку торможения. С точки зрения квалификации, это будет непростая задача - установить быстрый и чистый круг! Допустив незначительную ошибку, можно выбыть из квалификации и придется начинать гонку с плохой позиции».

Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года
Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года


Пилоты Honda, особенно, заводские - Марк Маркес и Дани Педроса хорошо показали себя на испытаниях в Бурираме в конце зимы, и Дани установил лучшее время тестов. Но... это было слишком давно, и нет гарантии, что сегодняшний Бурирам - такой же, каким был зимой.

Санти Эрнандес из Repsol Honda уверен, что точно не будет: «Бурирам совершенно точно не будет таким же, каким был на тестах IRTA в феврале! И это то, на чем нам предстоит сосредоточить все свое внимание. У нас есть одна базовая настройка для байка, которую мы нашли полгода назад. Но сейчас она вовсе может и не сработать. Первое, чем мы займемся, будем искать правильное направление в работе с байком».

Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты
Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты


Для Yamaha проблемы держака на заднем колесе - головная боль с середине 2017 года, и по мнению шефа команды Маверика Виньялеса, ситуация может только усугубиться.

Рамон Форкада из Yamaha Factory: «Для нас самым волнующим моментом является уровень держака. На тестах он был низким. И мы не знаем, как он изменится в новых условиях. Как вообще меняется состояние асфальта здесь с течением времени, в разные сезоны».

Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности
Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности


Suzuki после подиума в Арагоне потеряет некоторые привилегии, такие как возможность использовать больше двигателей, чем Honda, Ducati и Yamaha, а также шанс проводить больше испытаний и выставлять тест-пилотов на гонки чаще, чем 3 раза за сезон. Завод это не смущает, ибо его инженеры ищут все способы, чтобы еще и еще ускориться. У них есть два официально омологированных обтекателя, оба из которых они смогут использовать в Таиланде. Но выбор потребует времени.

Марко Ригамонти из Suzuki ECSTAR: «Помню, на тестах мы использовали два разных обтекателя - с крылышками и без, и это сыграло огромную роль в результативности, особенно, в плане топовой скорости. Поэтому мы для начала должны найти верную конфигурацию байка для этой трассы».

Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?
Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?


В Aprilia рассчитывают найти несколько ценных решений до конца сезона и в Валенсии провести испытания полностью обновленного RS-GP. В Бурираме команда будет работать над поиском баланса между мощностью и управляемостью.

Пьетро Капрара из Aprilia Racing: «Здесь важно найти баланс между поворачиваемостью и ускорением мотоцикла, поскольку в конфигурации два глобальных сектора - очень быстрый и очень медленный, с множеством поворотов. Можно выиграть много в первых поворотах, но затем слить все в техничной секции. Этого нельзя допускать».

Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы
Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы


Главный конкурент Aprilia в MotoGP - заводской проект KTM потерял много очков из-за неудач, связанных с травмами пилота №1 в коллективе Пола Эспаргаро. Он и сейчас травмирован, хотя и рассчитывает приехать в Бурирам и выступать там. Инженеры австрийского гаража также считают, что условия, которых проводились тесты IRTA в феврале не будут такими, как теперь. Важно другое: Michelin впервые привезет в Таиланд покрышки, сваренные специально для этой трассы - их еще никто не щупал. Да и погода в октябре не слишком хорошо прогнозируется.

Эстебан Гарсия из KTM Factory Racing: «Изменение влажности воздуха может существенно изменить реакцию покрышек. В феврале было жарко, но сухо. А теперь, судя по прогнозу, будет прохладней, но и влажнее. Мы не знаем, как поведут себя покрышки в новых условиях. Самое главное, что мы еще не пробовали покрышки, которые подготовили для Бурирама в Michelin - это будут совершенно новые компаунды, особенно, асимметричный. Но и они тоже его еще не тестировали здесь».

Узнайте больше: с какими результатами команды MotoGP завершили тесты IRTA

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
543002
посетителей
в месяц
9138
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island