МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 октября 2018 в 09:52 | 13961
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вызовы Таиланда: Chang International Circuit глазами инженеров заводских команд MotoGP

Chang International Circuit - совершенно новая площадка для MotoGP, то место, где 7 октября будет разыгран первый в истории Большой Приз Таиланда: какие вызовы он может бросить пилотам и их командам?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Хотя в феврале 2018 года в Бурираме состоялись официальные тесты IRTA MotoGP, команды едут в Таиланд, как в первый раз. Слишком большая разница может быть в условиях проведения испытаний и реальных гонок - с того момента прошло большее полугода, к тому же, гонкам будет предшествовать неделя проливных дождей.

Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга
Ducati Factory на тестах IRTA MotoGP: у Довициозо было 7-е время круга, у Лоренцо - 16-е


С точки зрения инженеров, Chang International Circuit - это трасса, состоящая из двух больших секторов: скоростных прямых и дуг, связанных между собой медленными поворотами, и техничной секцией, где мощностью мотора ситуацию не исправить. Пилоты Ducati показали в Бурираме диаметрально противоположные результаты на тестах. Так, Лоренцо завершил испытания на 16-й позиции, чем удивил многих.

Альберто Джирибуола из Ducati Factory Team говорит так: «Таиланд похож на Австрию, это агрессивный, моторный трек. С другой стороны, это означает, что очень легко допустить ошибку: здесь несколько зон очень жесткого торможения, и нетрудно пропустить точку торможения. С точки зрения квалификации, это будет непростая задача - установить быстрый и чистый круг! Допустив незначительную ошибку, можно выбыть из квалификации и придется начинать гонку с плохой позиции».

Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года
Марк Маркес и Санти Эрнандес: одна из самых дружных и эффективных пар в чемпионате MotoGP с 2013 года


Пилоты Honda, особенно, заводские - Марк Маркес и Дани Педроса хорошо показали себя на испытаниях в Бурираме в конце зимы, и Дани установил лучшее время тестов. Но... это было слишком давно, и нет гарантии, что сегодняшний Бурирам - такой же, каким был зимой.

Санти Эрнандес из Repsol Honda уверен, что точно не будет: «Бурирам совершенно точно не будет таким же, каким был на тестах IRTA в феврале! И это то, на чем нам предстоит сосредоточить все свое внимание. У нас есть одна базовая настройка для байка, которую мы нашли полгода назад. Но сейчас она вовсе может и не сработать. Первое, чем мы займемся, будем искать правильное направление в работе с байком».

Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты
Виньялес потерял мотивацию, но он все еще контрактный пилот Yamaha и должен бороться за результаты


Для Yamaha проблемы держака на заднем колесе - головная боль с середине 2017 года, и по мнению шефа команды Маверика Виньялеса, ситуация может только усугубиться.

Рамон Форкада из Yamaha Factory: «Для нас самым волнующим моментом является уровень держака. На тестах он был низким. И мы не знаем, как он изменится в новых условиях. Как вообще меняется состояние асфальта здесь с течением времени, в разные сезоны».

Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности
Suzuki будет экспериментировать до тех пор, пока у них есть такие возможности


Suzuki после подиума в Арагоне потеряет некоторые привилегии, такие как возможность использовать больше двигателей, чем Honda, Ducati и Yamaha, а также шанс проводить больше испытаний и выставлять тест-пилотов на гонки чаще, чем 3 раза за сезон. Завод это не смущает, ибо его инженеры ищут все способы, чтобы еще и еще ускориться. У них есть два официально омологированных обтекателя, оба из которых они смогут использовать в Таиланде. Но выбор потребует времени.

Марко Ригамонти из Suzuki ECSTAR: «Помню, на тестах мы использовали два разных обтекателя - с крылышками и без, и это сыграло огромную роль в результативности, особенно, в плане топовой скорости. Поэтому мы для начала должны найти верную конфигурацию байка для этой трассы».

Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?
Алеш Эспаргаро на тестах IRTA MotoGP в Таиланде: удастся ли найти баланс?


В Aprilia рассчитывают найти несколько ценных решений до конца сезона и в Валенсии провести испытания полностью обновленного RS-GP. В Бурираме команда будет работать над поиском баланса между мощностью и управляемостью.

Пьетро Капрара из Aprilia Racing: «Здесь важно найти баланс между поворачиваемостью и ускорением мотоцикла, поскольку в конфигурации два глобальных сектора - очень быстрый и очень медленный, с множеством поворотов. Можно выиграть много в первых поворотах, но затем слить все в техничной секции. Этого нельзя допускать».

Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы
Пол Эспаргаро постарается присоединиться к Брадли Смиту в Бурираме после травмы


Главный конкурент Aprilia в MotoGP - заводской проект KTM потерял много очков из-за неудач, связанных с травмами пилота №1 в коллективе Пола Эспаргаро. Он и сейчас травмирован, хотя и рассчитывает приехать в Бурирам и выступать там. Инженеры австрийского гаража также считают, что условия, которых проводились тесты IRTA в феврале не будут такими, как теперь. Важно другое: Michelin впервые привезет в Таиланд покрышки, сваренные специально для этой трассы - их еще никто не щупал. Да и погода в октябре не слишком хорошо прогнозируется.

Эстебан Гарсия из KTM Factory Racing: «Изменение влажности воздуха может существенно изменить реакцию покрышек. В феврале было жарко, но сухо. А теперь, судя по прогнозу, будет прохладней, но и влажнее. Мы не знаем, как поведут себя покрышки в новых условиях. Самое главное, что мы еще не пробовали покрышки, которые подготовили для Бурирама в Michelin - это будут совершенно новые компаунды, особенно, асимметричный. Но и они тоже его еще не тестировали здесь».

Узнайте больше: с какими результатами команды MotoGP завершили тесты IRTA

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message