МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10478
2 октября 2011 в 13:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Драма Гран-При Японии - еще не все при своих

Кейси Стоунер едет на Гран-При Австралии с одной единственной целью: вырвать Большой Приз сезона 2011 года из рук Хорхе Лоренцо - дома, потому что в Японии ему этого сделать не удалось. Однако событий в этой гонке хватило на десятерых!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Все вовлеченные в организацию Гран-При Японии в этом году работали не покладая рук, чтобы вернуть зрителей в Мотеги. После того, что случилось в марте и из-за последствий, событие потеряло до 70% своей привлекательности. Удалось привлечь всего 34000 человек, так что многие трибуны выглядели совсем уж не по-гранприйному пустыми. Но кто приехал, не пожалел.

Первым шоуменом дня стал Росси, упавший сразу после старта, во втором повороте и прихвативший с собой в гравий Бена Списа. Инцидент произошел случайно после контакта с Лоренцо: Росси "догнал" испанца в повороте, а после контакта отлетел в его напарника.

Лоренцо не удалось воспользоваться позицией на первой стартовой линии, так что к середине круга пелетон возглавила Repsol Honda в полном составе. Стоунер лидировал четыре круга, а на пятом, в конце обратной прямой, на одной из новых кочек его RC212V поймал легкий вобблинг, лидер чемпионата пропустил точку торможения, не вписался в 90-градусный 11-й поворот и выехал в гравий.

Довициозо и Симончелли продолжили свою битву после фальстартов

Кейси вернулся в гонку незамедлительно, но потерял шесть позиций, которые ему до самого конца заезда так и не удалось отыграть. Гонку возглавили Довициозо и Педроса, но Андреа пришлось вернуться на пит-лейн: на старте он, Симончелли и Кратчлоу слегка перенервничали и допустили фальстарты. Дови и SuperSic продолжили свою дуэль после возвращения с ridethrough, Симончелли в конце концов сумел опередить коллегу по HRC. Оба завершили гонку в TOP-5.

Лоренцо преследовал Педросу до конца. Команда смогла настроить его байк так, что потери на динамике и максимальной скорости практически свелись к нулю - можно было рассчитывать на оплошность соперника или... Но на этот раз Дани выдержал давление и довел дело до победы. Когда Педроса вошел в пресс-центр после награждения, его встречали бурными аплодисментами.

Долгое время внимание было приковано к Альваро Баутисте, который занял третью позицию и продержался на ней половину заезда. Затем его таки обошел Стоунер. Подняться выше третьего места Кейси уже физически не мог: к тому моменту лидеры оторвались на 11.7 секунды. Лоренцо не удалось одержать победу в домашнем для Yamaha Гран-При, но он сократил отставание от Стоунера. Хотя и чисто символически.

Дани Педроса - триумфатор Гран-При Японии

Гонка отметилась большим количеством падений. Из 19 пилотов до финиша доехали только 13.

"13" стало несчастливым числом и для дебютанта MotoGP Дэмиана Кадлина, выступавшего на мотоцикле Лориса Капиросси. Он долгое время преследовал Кусуки Акийоси, и на 13-м круге настиг его и переместился на 13-ю позицию. Австралиец и японец пару раз менялись местами, но на следующем круге Дэмиан слишком круто зашел в V-Corner и подскользнулся. К счастью, австралиец не получил травм. Кроме Росси и Кадлина, гонку не завершили Элиас, Баутиста и Гектор Барбера. Пилот Aspar Ducati получил несколько травм после скоростного вылета на втором круге гонки и был доставлен в Медицинский центр. Никки Хейден едва не последовал его примеру, когда боролся со Стоунером на 12-м круге.

Баутиста долго шел третьим, пока Стоунер не вернулся из гарнира

Кстати, до гонки не был также допущен чешский гонщик Карел Абрахам. После утреннего warm-up он обратился к врачам с жалобой на приступы расфокуссировки - следствие аварии на первом круге Гран-При Арагона. Тогда Карел здорово приложился головой о мотоцикл, потерял сознание. Последствия сотрясения, помноженные на утомление из-за длительного перелета и напряжения, связанного с гонками, сказались в Мотеги.

Итоги Гран-При Японии не изменили ровным счетом ничего для тех, кто боролся за места на подиуме чемпионата: Кейси Стоунер завершил уикенд с 300 очками в копилке, Лоренцо остановился на отметке в 260, а Довициозо сохранил третью ступеньку со 196 очками. Но вот Дани Педроса приблизился к нему на критическое 1 очко - у него после победы в Мотеги 195! А значит, шанс вернуться в призы после всех пропущенных в середине года заездов сохраняется - уже в Phillip Island.

Там же надеется отпраздновать второй чемпионский титул - досрочный - Кейси Стоунер. Неделю назад он прямо заявил, что рассчитывает на победу дома, в Австралии. Для этого ему нужно заработать всего 10 очков.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии