МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10682
2 октября 2011 в 13:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Драма Гран-При Японии - еще не все при своих

Кейси Стоунер едет на Гран-При Австралии с одной единственной целью: вырвать Большой Приз сезона 2011 года из рук Хорхе Лоренцо - дома, потому что в Японии ему этого сделать не удалось. Однако событий в этой гонке хватило на десятерых!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Все вовлеченные в организацию Гран-При Японии в этом году работали не покладая рук, чтобы вернуть зрителей в Мотеги. После того, что случилось в марте и из-за последствий, событие потеряло до 70% своей привлекательности. Удалось привлечь всего 34000 человек, так что многие трибуны выглядели совсем уж не по-гранприйному пустыми. Но кто приехал, не пожалел.

Первым шоуменом дня стал Росси, упавший сразу после старта, во втором повороте и прихвативший с собой в гравий Бена Списа. Инцидент произошел случайно после контакта с Лоренцо: Росси "догнал" испанца в повороте, а после контакта отлетел в его напарника.

Лоренцо не удалось воспользоваться позицией на первой стартовой линии, так что к середине круга пелетон возглавила Repsol Honda в полном составе. Стоунер лидировал четыре круга, а на пятом, в конце обратной прямой, на одной из новых кочек его RC212V поймал легкий вобблинг, лидер чемпионата пропустил точку торможения, не вписался в 90-градусный 11-й поворот и выехал в гравий.

Довициозо и Симончелли продолжили свою битву после фальстартов

Кейси вернулся в гонку незамедлительно, но потерял шесть позиций, которые ему до самого конца заезда так и не удалось отыграть. Гонку возглавили Довициозо и Педроса, но Андреа пришлось вернуться на пит-лейн: на старте он, Симончелли и Кратчлоу слегка перенервничали и допустили фальстарты. Дови и SuperSic продолжили свою дуэль после возвращения с ridethrough, Симончелли в конце концов сумел опередить коллегу по HRC. Оба завершили гонку в TOP-5.

Лоренцо преследовал Педросу до конца. Команда смогла настроить его байк так, что потери на динамике и максимальной скорости практически свелись к нулю - можно было рассчитывать на оплошность соперника или... Но на этот раз Дани выдержал давление и довел дело до победы. Когда Педроса вошел в пресс-центр после награждения, его встречали бурными аплодисментами.

Долгое время внимание было приковано к Альваро Баутисте, который занял третью позицию и продержался на ней половину заезда. Затем его таки обошел Стоунер. Подняться выше третьего места Кейси уже физически не мог: к тому моменту лидеры оторвались на 11.7 секунды. Лоренцо не удалось одержать победу в домашнем для Yamaha Гран-При, но он сократил отставание от Стоунера. Хотя и чисто символически.

Дани Педроса - триумфатор Гран-При Японии

Гонка отметилась большим количеством падений. Из 19 пилотов до финиша доехали только 13.

"13" стало несчастливым числом и для дебютанта MotoGP Дэмиана Кадлина, выступавшего на мотоцикле Лориса Капиросси. Он долгое время преследовал Кусуки Акийоси, и на 13-м круге настиг его и переместился на 13-ю позицию. Австралиец и японец пару раз менялись местами, но на следующем круге Дэмиан слишком круто зашел в V-Corner и подскользнулся. К счастью, австралиец не получил травм. Кроме Росси и Кадлина, гонку не завершили Элиас, Баутиста и Гектор Барбера. Пилот Aspar Ducati получил несколько травм после скоростного вылета на втором круге гонки и был доставлен в Медицинский центр. Никки Хейден едва не последовал его примеру, когда боролся со Стоунером на 12-м круге.

Баутиста долго шел третьим, пока Стоунер не вернулся из гарнира

Кстати, до гонки не был также допущен чешский гонщик Карел Абрахам. После утреннего warm-up он обратился к врачам с жалобой на приступы расфокуссировки - следствие аварии на первом круге Гран-При Арагона. Тогда Карел здорово приложился головой о мотоцикл, потерял сознание. Последствия сотрясения, помноженные на утомление из-за длительного перелета и напряжения, связанного с гонками, сказались в Мотеги.

Итоги Гран-При Японии не изменили ровным счетом ничего для тех, кто боролся за места на подиуме чемпионата: Кейси Стоунер завершил уикенд с 300 очками в копилке, Лоренцо остановился на отметке в 260, а Довициозо сохранил третью ступеньку со 196 очками. Но вот Дани Педроса приблизился к нему на критическое 1 очко - у него после победы в Мотеги 195! А значит, шанс вернуться в призы после всех пропущенных в середине года заездов сохраняется - уже в Phillip Island.

Там же надеется отпраздновать второй чемпионский титул - досрочный - Кейси Стоунер. Неделю назад он прямо заявил, что рассчитывает на победу дома, в Австралии. Для этого ему нужно заработать всего 10 очков.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island