МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25226
2 августа 2021 в 12:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается с каникул: началась неделя больших новостей на Red Bull Ring

Вещи уже собраны и упакованы в чемоданы, и уже давно - ждать и терпеть просто нет сил!.. Пилоты и команды MotoGP в ожидании: долгие летние каникулы сезона 2021 года, наконец, подошли к концу - в эти выходные нас ждет Гран-При Штирии, первый этап австрийского doubleheader на Red Bull Ring. И это не простая неделя.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2021 - MotoGP возвращается, ура! А значит, что у заводов и команд не осталось времени на решение своих кадровых проблем. Ключевые решения и заявления последуют одно за другим, начиная, вероятно, уже с завтрашнего дня.

MotoGP возвращается на Red Bull Ring
MotoGP возвращается на Red Bull Ring

Чего мы ждем?


Ожиданий много, анонсы должны посыпаться, как из рога изобилия... Прежде всего, разрешения ситуации с Tech 3 KTM, где вердикта о своих судьбах ждут оба пилота - Икер Лекуона и Данило Петруччи.

Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе перейдут в MotoGP
Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе перейдут в MotoGP

К сожалению для обоих, кажется, решение будет не в их пользу. В конце прошлой недели близкие к Маттигхофену журналисты из Speedweek заявили, что знают наверняка: единственное свободное место в Tech 3 уже принадлежит молодому новобранцу Moto2 Раулю Фернандесу. Ну, а Петруччи и Лекуона вылетят из Королевского класса по завершении сезона. Подождем подтверждения.

Франко Морбиделли отпустили в заводскую команду Yamaha
Франко Морбиделли отпустили в заводскую команду Yamaha

Второй вопрос, какое решение о своей карьере примет Валентино Росси. У него, как оказалось, достаточно вариантов, чтобы задуматься: остаться в Petronas Yamaha SRT и завершить карьеру после 2022 года в статусе «человек Yamaha - навсегда!»; либо, исполнить пожелание Принца Саудовской Аравии и перейти в собственную команду Aramco Racing Team VR46 MotoGP в паре с Лукой Марини; наконец, повесить шлем на вешалку по завершении сезона-2021 и переключиться на автоспорт. Каждый вариант имеет большие последствия, как для самого Валентино Росси, так и для его детища - VR46 Racing. И пока (пока!) его решение играет ключевую роль в планировании маркетинговой и политической стратегии MotoGP в целом.

Все ждут решения Валентино Росси, а ему есть о чем подумать...
Все ждут решения Валентино Росси, а ему есть о чем подумать...

Решения Росси ждут три стороны. Yamaha Factory Racing ждет от него последнего слова, чтобы поставить точку в формировании список пилотов своих команд. Ведь в найме пилотов в Petronas Yamaha SRT слово YFR не последнее!

Франко Мобриделли может быть объявлен преемником Маверика Виньялеса в Monster Energy Yamaha MotoGP. Многочисленные переговоры по этому поводу уже завершены, что подтвердил босс SRT Разлан Разали. Поэтому, Sepang Racing Team нужно найти сразу двух гонщиков, если Росси решит выйти из проекта.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing

Ну, и конечно же все ждут анонса Массимо Риволы из Aprilia Racing о составе заводской команды на 2022-23 годы: кто станет партнером Алеша Эспаргаро? Список претендентов был таким большим, что Риволе потребовался еще один дополнительный месяц для анализа ситуации. Андреа Довициозо? Маверик Виньялес? Если кто-то третий, то кто же? Интрига велика.

Звезды недавнего прошлого возвращаются


На стартовую решетку Гран-При Штирии выйдут сразу два ветерана MotoGP, каждый из которых - легенда в определенном смысле.

Бессменный пилот Repsol Honda Дани Педроса, покинул сцену в 2018 и перешел на работу разработчика и тест-пилота KTM RC16. Он сделал мотоцикл способным выигрывать Гран-При. И вот, спустя 2 года, Дани принял предложение KTM - выйти на старт по wildcard на домашнем этапе завода в Австрии.

Дани Педроса возвращается на стартовую решетку MotoGP!
Дани Педроса возвращается на стартовую решетку MotoGP!

Важно: Дани ушел, понимая, что его скорость уже не та. И два года он всячески открещивался о любых шансов - однажды вернуться в MotoGP, в любом статусе.

В какой форме Дани Педроса сегодня? Этого на самом деле не знает никто, в том числе, он сам. Некоторые считают, что он способен финишировать в ТОП-5 именно на этой трассе. Плюс, Дани будет выступать на эволюционном прототипе RC16, который на вооружение примут только в 2022 году. Кто знает, может быть эта пушка привезет маленького самурая и на подиум.

Кэл Кратчлоу в юбилейных цветах Yamaha YZR-M1 2021 - 60-th Anniversary Edition
Кэл Кратчлоу в юбилейных цветах Yamaha YZR-M1 2021 - 60-th Anniversary Edition

А вот Кэл Кратчлоу, вернувшийся под крылышко Yamaha после завершения карьеры в прошлом году, точно не претендует на Большой Приз: британец принял участие в нескольких тестах Yamaha в начале сезона, но летом на мотоцикле не ездил вовсе. Он займет место восстанавливающегося после операции Франко Морбиделли в Petronas Yamaha SRT, то есть получит мотоцикл 2019 года (заведомо менее мощный, чем у всех остальных пилотов завода). Присутствие Кратчлоу подтверждено, как минимум, в трех гонках MotoGP: Гран-При Штирии, Австрии и Великобритании. Хорошее, очень продуманное решение со стороны Yamaha. На Red Bull Ring Кэлу нечего ловить, зато на Silverstone Circuit его, главную звезду британского Гран-При будут приветствовать местные фанаты.

Мигель Оливера женился
Мигель Оливера женился

Кстати, вы уже слышали? Мигель Оливера, наконец, женился. Его отношения с Андреей длились 10 лет, и пара очень активно их скрывала. Но все тайное становится явным... Эта история - подробнее на МОТОГОНКИ.РУ

Марк Маркес возвращается в полную силу
Марк Маркес возвращается в полную силу

Маркес-бомба


Наконец, ключевой момент сезона, который может изменить вообще весь ход чемпионата мира по Мото Гран-При: Марк Маркес и Repsol Honda возвращаются в бой полными сил и уверенности. Маркес бился за победы на Red Bull Ring с первого же Гран-При Австрии. Honda RC213V подходит для этой трассы. Впереди столько же гонок, сколько чемпионат уже проехал.

Но Маркес начнет игру не с нуля: да, до лидера чемпионата Фабио Куартараро ему не хватает 100 очков и 9 позиций, но Марк может начать выигрывать гонку за гонкой, ломая игру фаворитам сезона. Каждая победа Маркеса будет играть против Зарко, Баньяи, Мира и Миллера - четырех наиболее вероятных соперников Куартараро. Потому что Фабио в этой ситуации сможет позволить себе - просто приезжать 2-м...

На самом деле, теперь именно Маркес будет решать, кому из них достанется титул. В 2015 году именно поведение Марка в финальной гонке сезона сделало чемпионом Хорхе Лоренцо. Марк настолько силен и агрессивен, что может позволить себе подобные игры. И хотя это не совсем спортивно, но... кто может ему воспрепятствовать?!

Джек Миллер с опаской ждет начала второй половины сезона, но ему традиционно... пофигу
Джек Миллер с опаской ждет начала второй половины сезона, но ему традиционно... пофигу

Вот в какой диспозиции MotoGP едет на Red Bull Ring:


1. Фабио Куартараро - 156 очков
2. Жоан Зарко - 122
3. Франческо Баньяя - 109
4. Жоан Мир - 101
5. Джек Миллер - 100
6. Маверик Виньялес - 95
7. Мигель Оливера - 85
8. Алеш Эспаргаро - 61
9. Брад Биндер - 60
10. Марк Маркес - 50
...

Важные новости
 
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.72 МЛН
годовая
аудитория
236932
посетителей
в месяц
18010
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island