Благодаря Хулиану Симону, выигравшему Гран При Великобритании в прошлые выходные, Хорхе "Аспар" Мартинес отпраздновал 100-ю победу в своей долгой спортивной жизни.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2009 - Трудно поверить, но испанский "спортивный барон" в чемпионате мира уже 30 с небольшим лет. Мартинес начал карьеру пилота в 1979 и выиграл множество Гран При в 80-х, но нам он гораздо лучше известен как "Аспар" - владелец и управляющий самой титулованной команды в паддоках GP125/GP250 - Aspar Racing. Мартинес привык считать победы пилотов команды, как свои собственные. И он это может себе позволить: не многим удается выигрывать чемпионаты столько лет подряд, а затем, в разгар мирового кризиса вовсеуслышанье заявлять о вступлении в Элитный класс - MotoGP, да еще и с таким партнером, как Ducati.
"Просто невероятно. В 1979 я начал свою карьеру в небольшом городке близ Валенсии, и тогда я желал лишь одного - гонять на мотоциклах, - рассказывает Мартинес, - Никогда не мечтал достичь такого уровня, когда у меня будет три команды в Чемпионате Мира, и что 100 побед будет одержано командами, названными в мою честь. Для меня это как сон, так что я хочу выразить благодарность всем пилотам и механикам, всем спонсорам и всем, всем, всем, кто помогал мне последние 30 лет"
Хулиан Симон в GP125 остается наиболее вероятным лидером и претендентом на чемпионский титул. В классе GP250, пока первую строчку занимает не пилот команды Аспара. Но Баутиста близок к верхней строчке.
"В начале года, никто даже не говорил об Аояме, о том, что с ним придется бороться за титул в GP250, - комментирует итоги Гран При Великобритании Аспар, - Да, сезон для него складывается просто великолепный. Но и Альваро всегда был очень близок. Мне очень понравилось, как он проехал гонку в столь сложных условиях."
На данный момент, проект Aspar Racing в MotoGP - вопрос решенный, но подтверждать участие в нем Баутисты "слишком рано", считает Мартинес. Ветерану мотоспорта хочется сохранить пилота в своей команде, сделав ее по-настоящему испанской, но ведение сразу трех гоночных проектов в GP125, Moto2 и MotoGP накладывает некоторые ограничения в финансовой сфере. В конце концов, в чемпионате нет и не было ни одной частной команды, способной выступать столь успешно сразу в двух классах, не говоря уже о трех.
"Мы приложим к этому все усилия в наш первый "тройной" сезон," - уверен юбиляр.
C 1992 года, когда личный проект Мартинеса перерос в Aspar Racing, пилоты дружного коллектива выиграли 65 Гран При, 73 "серебрянных" и 69 "бронзовых" подиумов. На счету гонщиков в бирюзовых и красных комбинезонах 75 поул-позиций, 2 чемпионских и 4 вице-чемпионских титула. Не считая десяти побед в национальных чемпионатах.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.