Серия скандалов в Американском Супербайке окончательно доконала лидера и одновременно ярого антагониста нововведений в AMA Superbike, связанные с приходом в серию нового организатора DMG. (теперь уже) Семикратный чемпион AMA Мэт Младин объявил о своем уходе, предварительно громко хлопнув дверью.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2009 - Младин официально отказался выходить на старт этапа AMA Superbike в эти выходные в Heartland Park, Topeka и обратился к общественности с открытым заявлением, в котором изложил все свои мысли о качестве и безопасности "новых" гонок Американского Супербайка.
"Очень важно отметить, что Топека - совершенно новый трек, включенный организаторами в календарь только весной этого года, - сказало в заявлении Младина, - Здорово, что владельцы Топеки приняли во внимание замечания и внесли кое-какие изменения в устройство трассы. К сожалению, процесс омологации затянулся, и не все необходимые для чемпионата такого калибра изменения успели сделать.
В 2009, всвязи с новыми правилами AMA/DMG, мы не имели возможности тестироваться на новых треках, что увеличило шансы получения серьезных травм.
Мы гоняемся на 200-сильных мотоциклах, мы едем на грани возможностей, наша работа состоит в постоянном улучшении тормозом, покрышек, шасси, двигателей и всего такого прочего - мы хотим ехать еще быстрее, чтобы быть конкурентоспособными. Скорости возрастают с каждым годом. При таких скоростях, возможности трасс не соответствуют нужному уровню безопасности. У нас есть всего несколько гоночных колец, полностью удовлетворяющих требованиям. Остальные ...
Почему вы, люди готовы биться насмерть на опасных, не готовых трассах? Почему позволяете добавлять такие в календарь Национального Чемпионата? Заверения "о произведенных работах по улучшению..." не спасут кого-то от встречи с конкретным отбойником. ... Равнодушное принятие таких трасс не приемлемо для современного мотоспорта...
Я никогда не поощрял снижения стандартов безопасности, особенно когда это помогает лишь больше зарабатывать"
Буквально на следующий день, Мэт объявил о своем уходе по завершении сезона 2009 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.