МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9281
2 августа 2009 в 20:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA SBK: Еще один скандал - Mid-Ohio...

Американские шоссейно-кольцевые мотогонки все больше напоминают цирковую постановку. Ситуация, сложившаяся на прошедшем этапе AMA Superbike в Mid-Ohio самым красноречивым образом отвечает на вопрос "Почему сразу столько изданий прекратили освещать национальную гоночную серию, когда туда пришли парни из DMG?"

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2009 - Технический Директор гонки Ал Ладдингтон был уволен со своего поста после того, как дисквалифицировал гонщика, по его мнению нарушившего "правило синего флага". С чего бы такие жесткие последствия? Если бы пилота-частника Джонни Рока Пейджа просто дисквалифицировали, никто бы не обратил внимание на действия Ладдингтона. Но Пейдж воспользовался современным телевизионным оборудованием и пошел отстаивать свои попранные права. Вот тут-то Ладдингтон, что называется, "открылся" и высказал все...

Краткая предыстория. Джонни Пейдж пришел в AMA Pro Racing из любительской серии WERA в этом году. Это как раз один из тех "любютелей", кого в DMG ждали с распростертыми объятиями: больше пилотов хороших и разных! И это как раз один из тех парней, кого так не хотел видеть на треке шестикратный чемпион AMA Superbike Мэт Младин. Мэт был прав! Каждый заезд, Пейдж (и не он один) проигрывал лидерам по полтора-два круга, становясь круговым уже к 20-22-й минуте заезда. Кроме всего прочего, гонщик с рокерским именем (а это его настоящее имя) снимает и ведет собственное реалити-шоу в сети Интернет.

В Mid-Ohio, когда заезд уже подходил к концу, неспешно едущий черно-голубой Yamaha R1 с номером 269 догнал один из лидеров Аарон Ятс (Jordan Suzuki). Игнорируя синие флаги ("уступи дорогу быстрому пилоту"), Пейдж проехал полкруга, и только на широкой обратной прямой Ятс смог миновать гонщика. К этому моменту, еще несколько быстрых пилотов догнали Аарона, так что он растерял все заработанное премущество. По завершении заезда, Пейджу сообщили, что он дисквалифицирован в соответствии с правилами за многократное нарушение "правила синего флага", а также вовсе отстранен от гонок в профессиональной серии до конца сезона. Джонни пошел разбираться, предварительно одев на себя радиомикрофон, рядом с гаражом, в котором шла "милая беседа", стоял готовый к съемке видеооператор...

Ал Ладдингтон сообщил гонщику причину дисквалификации, но Пейдж стоял на своем: он не нарушал правила, а напротив, четко его выполнял - "ехал по своей траектории в соответствии с обстановкой", а остальное, происходящее на треке (цитата) "его не интересовало". После непродолжительных приперательств, Ладдингтон вышел из себя и в жесткой форме (с применением слов на е... и б...) объяснил любителю, что "тот занимается не своим делом, срывает шоу и так далее". Разумеется, весь "базар" оказался в Интернете тем же вечером. Пейдж пошел дальше. Поняв, что его действительно отстранили от гонок, он, как исправно заплативший регистрационные, стартовые взносы и жаждущий информационных поводов для своего шоу, написал официальный протест и открытое письмо в AMA Pro Racing с требованием "разобраться" и восстановить его права, а также поруганную честь.

Изучив материалы, в AMA разобрались. Пейджа так и не восстановили, но Ладдингтона за все сказанное в адрес пилота, уволили, да еще обязали опубликовать публичные извинения. Что тот и сделал.

На чаше весов два человека, оба правые и одновременно, дескредитировавшие все PROфессиональные мотогонки Америки в самой грубой форме. Экс-директор Ладдингтон принял верное решение о дисквалификации нарушителя, но затем повел себя неподобающим образом - неPROфессионально. Он не знал, что разговор с Пейджем пишется на пленку, поэтому в открытой форме высказал свое личное отношение к нему и (в его лице) ко всем дебютантам AMA Pro Racing.

Пейдж в данном случае повел себя максимально некорректно, объявив свои права присутствовать на треке (за уплаченные стартовые) и участвовать в гонках в любом случае превыше прав других (более быстрых и опытных пилотов, а также зрителей).

AMA DaMaGed racing

Мнение Интернет-общественности по данном случаю разделилось примерно 50 на 50. Точку в обсуждении поставил Мэт Младин, досрочно выигравший свой седьмой чемпионский титул. В своем блоге, австралиец написал: "Я полностью согласен с Ладдингтоном ... Я рад, что Джимми-"Дурную Башку" натянули за его отношение к гонкам. Он и ему подобные калечат наш спорт"

Жаль, что некогда самая интересная и динамично развивающаяся национальная серия по Супербайку больше напоминает "Дом-2", нежели гонки. Ведь интересных новостей из Штатов практически нет. Либо они напоминают забавные казусы из серии "Американский Buell 1125R таки заборол 600-кубовые японские мотоциклы!"

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии