Moto3: Мартин на поуле ItalianGP, прогресс Макара Юрченко разбивается о стену непонимания
Квалификацию Гран-При Италии выиграл испанский гонщик Хорхе Мартин, а у Макара Юрченко возникли непредвиденные проблемы, никак не связанные с его пилотажем в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2018 - Судя по всему, команда CIP Moto, за которую выступает в Moto3 Макар, после того, как уроженец Санкт-Петербурга «поехал», показав два сильнейших результата подряд в своей мировой карьере и заработав первые очки, став 14-м в Хересе и 13-м в Ле Мане, решила переключиться на работу со своим британским пилотом Джоном Макфи. С начала уикенда Макфи испытывал массу технических проблем со своим KTM RC250R. Не обошлось без вопросов и при работе с мотоциклом Макара, но...
По информации от инсайдеров в команде, Юрченко оказался предоставлен сам себе, особенно в субботу, на FP3.
Механики, настроив работу новой вилки на мотоцикле пилота, ушли с головой в работу над ускорением Макфи, так что на субботней практике Макару пришлось иметь дело с мотоциклом в конфигурации «AS IS» («как есть»). Хотя трассы по конфигурации и свойствам радикально отличаются, фактически, пришлось использовать базу настроек с Ле Мана. Итог FP3 - лишь 27-я позиция. При этом, Макфи не удалось существенно ускориться: британец финишировал 25-м.
Результаты в Муджелло очень плотные: 19 пилотов в секунде от лидера, их список, как раз, и замкнул группу Макфи, подобравшись к испанцам лишь на 0.972. Макар поднялся до 23-й позиции на последнем круге, уступив напарнику около 0.2.
Битва за Большой Приз в Муджелло будет жесточайшей в это воскресенье!.. Смотреть обязательно. И болеть, поддерживать и желать успеха Макару. Сейчас он нуждается в этом больше всего.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.