МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 июня 2008 в 11:57 | 10772
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сражение выиграно, но не битва

Третья подряд победа Валентино Росси в MotoGP этого года доказала всем, кто ещё не уверовал в «возвращение короля», что пятикратный чемпион вновь нащупал тот невидимый баланс настроек мотоцикла и резины, и, что важнее, поймал свой фирменный кураж, так что остановить его на пути к победе в данный момент равносильно ловле пушечного ядра сачком для бабочек. Дело ясное, что многие, в первую очередь конечно фанаты итальянца, начинают потихоньку разговоры о шестом титуле Доктора – мол, после этого можно и на заслуженный отдых. Спору нет, Росси сейчас один из прямых (а точнее, пока что самый прямой) претендентов на победу в сезоне. Но далеко не единственный. И события текущего года как нельзя лучше доказывают, что закрома судьбы ещё не оскудели сюрпризами для пилотов и болельщиков. Стоит только напомнить, как после лёгкой победы Стоунера в на первом этапе молва начала слагать песни про повторение прошлогоднего сценария. Ан дудки! – череда технических проблем разом вышвырнула чемпиона 2007 из тройки. Потом в мессии прочили Хорхе Лоренцо – но неудачное падение в Шанхае вставило толстую палку в колесо перспективного испанца. Были разговоры и о Педросе – но уже пару гонок подряд пилот Honda не первый и не второй. Теперь вот Росси на коне. Так что не будем заниматься гаданием на кофейной гуще - погадаем лучше на фактах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Сейчас Валентино ведёт в общем зачёте с отрывом в 12 очков – это факт. По меркам MotoGP отрыв конечно невелик... да если бы даже и велик, 12 предстоящих гонок способны поменять абсолютно любой расклад в любую сторону. Но впереди – благоприятные для Доктора Барселона, Донингтон и Ассен, что вполне достаточно для создания себе уже комфортного преимущества на вторую половину сезона. Росси понимает это и сам; и, думается, не упустит ни малейшей возможности.

Вторым во вчерашней гонке пришёл Кейси Стоунер. Медленно, но верно набирает австралиец утерянное преимущество, причём уверенность его всё растёт, и в этот раз он уже явно доминировал над Дани Педросой – особенно это стало заметно во второй части гонки, когда испанец традиционно начал немного замедляться. На послегоночной пресс-конференции пилот Ducati заметил, что «лучше иметь чёрную полосу в начале сезона, чем в конце». Резонно! И если действительно «красным» удалось наконец обуздать строптивого скакуна GP8, то вот вам и второй претендент на борьбу за титул. «Многие из трасс, по которым нам предстоит проехать в этом сезоне, подходят нашему мотоциклу даже лучше, чем те, на которых мы уже побывали», - резюмировал Кейси, и его уверенность сейчас для команды важнее всех побед. Ведь разочарований на долю прошлогоднего победителя в этом сезоне пришлось уже воз и маленькая тележка и сохранить боевой настрой после всего этого – дорогого стоит.

Что касается Дани Педросы – то 14-е место Теди Окады на экспериментальной Хонде с новым движком для него сейчас пожалуй важнее своего третьего. Новый байк с пневмоприводом клапанов (а напомним, что до сих пор ещё гонщики Honda ездят на «пружинках» 2007 модельного года) разогнался в руках японца до 325,2 км/ч, что лишь на 1.2 км/ч медленнее, чем проехал сам Дани в этот раз. Значит испанцу по силам выжать из мотоцикла, который будет готов уже возможно к барселонскому этапу, все 330-335 км/ч, что уравняет его с Ямахой Росси и Дукати Стоунера. Вот тогда впору и начать возвращение на верхнюю ступеньку подиумов.

Ну и наконец, грех забывать про «звёздного мальчика» Хорхе Лоренцо, который до сих пор, несмотря на сход в Мужелло, занимает третье место в общем зачёте. Не случить с ним оказии в этот раз, испанец вполне смог бы вмешаться в расстановку сил на итальянском подиуме – все помнят его «брусиловский прорыв» на этапе в Ле-Мане. Являясь, по сути, тёмной лошадкой из-за своих травм, пилот Yamaha может продолжить своё выступление в сезоне по-разному. Но наиболее вероятный сценарий – воспользовавшись хоть небольшим, но перерывом до следующей гонки, Хорхе положит все силы на реабилитацию для того, чтобы в следующий раз не ударить в грязь лицом.

Список претендентов на верхнюю ступеньку пьедестала 2008 на этом пока что исчерпан - ни Колин Эдвардс, ни Лорис Капиросси, ни тем более чемпион 2006 года Ники Хейден пока не в состоянии допрыгнуть до лидеров. На данный момент любого из них вполне удовлетворило бы и почётное третье место, но там уже и так четыре человека в очереди и из вариантов здесь – только сход или технические неполадки как минимум одного из них. Вообщем, болельщикам не советую пока что расслабляться – как мы и говорили, начинается самая интересная часть чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message