МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11102
2 июня 2008 в 11:57
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сражение выиграно, но не битва

Третья подряд победа Валентино Росси в MotoGP этого года доказала всем, кто ещё не уверовал в «возвращение короля», что пятикратный чемпион вновь нащупал тот невидимый баланс настроек мотоцикла и резины, и, что важнее, поймал свой фирменный кураж, так что остановить его на пути к победе в данный момент равносильно ловле пушечного ядра сачком для бабочек. Дело ясное, что многие, в первую очередь конечно фанаты итальянца, начинают потихоньку разговоры о шестом титуле Доктора – мол, после этого можно и на заслуженный отдых. Спору нет, Росси сейчас один из прямых (а точнее, пока что самый прямой) претендентов на победу в сезоне. Но далеко не единственный. И события текущего года как нельзя лучше доказывают, что закрома судьбы ещё не оскудели сюрпризами для пилотов и болельщиков. Стоит только напомнить, как после лёгкой победы Стоунера в на первом этапе молва начала слагать песни про повторение прошлогоднего сценария. Ан дудки! – череда технических проблем разом вышвырнула чемпиона 2007 из тройки. Потом в мессии прочили Хорхе Лоренцо – но неудачное падение в Шанхае вставило толстую палку в колесо перспективного испанца. Были разговоры и о Педросе – но уже пару гонок подряд пилот Honda не первый и не второй. Теперь вот Росси на коне. Так что не будем заниматься гаданием на кофейной гуще - погадаем лучше на фактах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Сейчас Валентино ведёт в общем зачёте с отрывом в 12 очков – это факт. По меркам MotoGP отрыв конечно невелик... да если бы даже и велик, 12 предстоящих гонок способны поменять абсолютно любой расклад в любую сторону. Но впереди – благоприятные для Доктора Барселона, Донингтон и Ассен, что вполне достаточно для создания себе уже комфортного преимущества на вторую половину сезона. Росси понимает это и сам; и, думается, не упустит ни малейшей возможности.

Вторым во вчерашней гонке пришёл Кейси Стоунер. Медленно, но верно набирает австралиец утерянное преимущество, причём уверенность его всё растёт, и в этот раз он уже явно доминировал над Дани Педросой – особенно это стало заметно во второй части гонки, когда испанец традиционно начал немного замедляться. На послегоночной пресс-конференции пилот Ducati заметил, что «лучше иметь чёрную полосу в начале сезона, чем в конце». Резонно! И если действительно «красным» удалось наконец обуздать строптивого скакуна GP8, то вот вам и второй претендент на борьбу за титул. «Многие из трасс, по которым нам предстоит проехать в этом сезоне, подходят нашему мотоциклу даже лучше, чем те, на которых мы уже побывали», - резюмировал Кейси, и его уверенность сейчас для команды важнее всех побед. Ведь разочарований на долю прошлогоднего победителя в этом сезоне пришлось уже воз и маленькая тележка и сохранить боевой настрой после всего этого – дорогого стоит.

Что касается Дани Педросы – то 14-е место Теди Окады на экспериментальной Хонде с новым движком для него сейчас пожалуй важнее своего третьего. Новый байк с пневмоприводом клапанов (а напомним, что до сих пор ещё гонщики Honda ездят на «пружинках» 2007 модельного года) разогнался в руках японца до 325,2 км/ч, что лишь на 1.2 км/ч медленнее, чем проехал сам Дани в этот раз. Значит испанцу по силам выжать из мотоцикла, который будет готов уже возможно к барселонскому этапу, все 330-335 км/ч, что уравняет его с Ямахой Росси и Дукати Стоунера. Вот тогда впору и начать возвращение на верхнюю ступеньку подиумов.

Ну и наконец, грех забывать про «звёздного мальчика» Хорхе Лоренцо, который до сих пор, несмотря на сход в Мужелло, занимает третье место в общем зачёте. Не случить с ним оказии в этот раз, испанец вполне смог бы вмешаться в расстановку сил на итальянском подиуме – все помнят его «брусиловский прорыв» на этапе в Ле-Мане. Являясь, по сути, тёмной лошадкой из-за своих травм, пилот Yamaha может продолжить своё выступление в сезоне по-разному. Но наиболее вероятный сценарий – воспользовавшись хоть небольшим, но перерывом до следующей гонки, Хорхе положит все силы на реабилитацию для того, чтобы в следующий раз не ударить в грязь лицом.

Список претендентов на верхнюю ступеньку пьедестала 2008 на этом пока что исчерпан - ни Колин Эдвардс, ни Лорис Капиросси, ни тем более чемпион 2006 года Ники Хейден пока не в состоянии допрыгнуть до лидеров. На данный момент любого из них вполне удовлетворило бы и почётное третье место, но там уже и так четыре человека в очереди и из вариантов здесь – только сход или технические неполадки как минимум одного из них. Вообщем, болельщикам не советую пока что расслабляться – как мы и говорили, начинается самая интересная часть чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе

Достаточно неожиданная развязка драмы с большой аварией действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина последовала в это воскресенье: его выписали в связи со значительным улучшением состояния. Что планирует делать Мартин дальше?
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha

Совершенно непредсказуемый финал имела первая 24-часовая мотогонка на выносливость сезона 2025 года - FIM EWC 24 Heures Motos во французском Ле-Мане: лидировавшая с преимуществом в 3 круга команда Kawasaki Webike Trickstar сдала позицию в последний момент австриякам.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki хочет вернуть себе Ле-Ман 24 - ситуация за 7 часов до финиша

Мотоциклетный Ле-Ман 24 установил абсолютный рекорд по количеству падений за одну гонку - в 6:00 утра по местному времени на 24 Heures Motos произошел 100-й вылет. Тем не менее, асфальт Bugatti Circuit успел практически полностью высохнуть к рассвету воскресенья... Актуальная ситуация за 7 часов до финиша.
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 14 этап East Rutherford: трансляции и результаты гонок 450SX

Ранние результаты, ранние гонки и видео! 14 этап чемпионата Америки по суперкроссу в Нью-Джерси - решающие гонки проходят в эти самые минуты, а мы стараемся выкладывать трансляции без задержек. Смотрим гонки AMA Supercross 2025 на Metlife Stadium в классе 450SX.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: результаты квалификации Гран-При Швейцарии

Квалификационные заезды Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 позволили лидерам чемпионата мира увеличить отрыв в протоколе серии. Субботние результаты 6-го этапа чемпионата мира по мотокроссу.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов
FIM EWC - 24 Heures Motos: Драматичный дождевой старт и жуткое продолжение - первые 7 часов

Никому из мотогонщиков не пожелаешь такого начала 24-часовой гонки, как сегодня в Ле-Мане: первый раунд FIM EWC начался... под дождем, который продолжался несколько часов, закончился, но затем начался заново. Смотрим видео и считаем потери первых 7-ми часов.
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара
Yamaha патентует систему предупреждения аварий для мотоциклов, отличную от концепта Bosch и без радара

В 2026 году Yamaha может запустить в серию первые дорожные мотоциклы с собственной системой предупреждения аварий, которую принято называть «ADAS» по аббревиатуре от Advanced Driver-Assistance Systems. Только система, которую планирует внедрить японский завод, отличается от концепта, используемого другими производителями мотоциклов и базирующегося на технологиях Bosch - здесь нет никаких радаров! Из чего состоит система Yamaha и как она будет работать?
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Швейцарии

6-й этап Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по нестандартному графику в связи с празднованием Пасхи. Квалификации Гран-При Швейцарии MXGP/MX2 в субботу, гонки - в понедельник. В рамках уикенда также состоятся этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.9 МЛН
годовая
аудитория
950655
посетителей
в месяц
38257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island