Для Кейси Стоунера гонка в Италии стала радостной вдвойне – мало того, что он вновь засветился на пьедестале, так это ещё и его первый подиум в MotoGP и второй в карьере на трассе в Мужелло (первый - класс GP125, 4 года назад). А вот Марко Меландри в этот раз не доехал до финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кейси Стоунер:
«Помнится, в том году я был раздосадован, что не смог привезти Ducati подиум в этой гонке. Поэтому сейчас, можете считать, взял реванш, и хочу поблагодарить команду и всех болельщиков за поддержку и веру в мои силы. В начале сезона на некоторых этапах мы столкнулись с техническими трудностями, но в этот раз все настройки были подобраны грамотно, и мотоцикл меня не подвёл. Гонка выдалась очень интересной – с начала я лидировал, но не гнал слишком быстро, чтобы позволить передней покрышке прикататься несколько кругов. Поэтому уйти в отрыв мне не удалось и соперники наседали сзади. Валентино прошёл меня, когда я допустил небольшую ошибку и немного шире зашёл в поворот. Потом большую часть гонки боролся с Дани, но в итоге мне удалось оторваться. Мы заранее настраивали байк таким образом, чтобы он оставался в форме до последнего круга, и шины так же подбирали – поэтому я надеялся в конце поднажать и побороться за победу. Увы, я довольно сильно отставал к тому времени и ничего не смог поделать. Но даже второе место для нас сейчас – отличный результат и хороший стимул для следующего этапа».
Марко Меландри:
«Ренди де Пюнье зацепил Вермюлена и упал н пятом круге – всё это случилось как раз передо мной, и мне ничего не оставалось, как пытаться увернуться. В принципе, мне удалось объехать Ренди и его байк я не задел, но траектория была такова, что я выехал с трассы в гравий на приличной скорости и тоже не удержался. Жалко, так как я хорошо стартовал и неплохо шёл в тот момент. В Барселоне я буду выступать с теми же настройками, что и в этот раз. Конечно, мне не удалось продержаться в гонке достаточно долго, чтобы опробовать их от начала и до конца, но в целом нареканий у меня не было».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.