Для Кейси Стоунера гонка в Италии стала радостной вдвойне – мало того, что он вновь засветился на пьедестале, так это ещё и его первый подиум в MotoGP и второй в карьере на трассе в Мужелло (первый - класс GP125, 4 года назад). А вот Марко Меландри в этот раз не доехал до финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2008 - Кейси Стоунер:
«Помнится, в том году я был раздосадован, что не смог привезти Ducati подиум в этой гонке. Поэтому сейчас, можете считать, взял реванш, и хочу поблагодарить команду и всех болельщиков за поддержку и веру в мои силы. В начале сезона на некоторых этапах мы столкнулись с техническими трудностями, но в этот раз все настройки были подобраны грамотно, и мотоцикл меня не подвёл. Гонка выдалась очень интересной – с начала я лидировал, но не гнал слишком быстро, чтобы позволить передней покрышке прикататься несколько кругов. Поэтому уйти в отрыв мне не удалось и соперники наседали сзади. Валентино прошёл меня, когда я допустил небольшую ошибку и немного шире зашёл в поворот. Потом большую часть гонки боролся с Дани, но в итоге мне удалось оторваться. Мы заранее настраивали байк таким образом, чтобы он оставался в форме до последнего круга, и шины так же подбирали – поэтому я надеялся в конце поднажать и побороться за победу. Увы, я довольно сильно отставал к тому времени и ничего не смог поделать. Но даже второе место для нас сейчас – отличный результат и хороший стимул для следующего этапа».
Марко Меландри:
«Ренди де Пюнье зацепил Вермюлена и упал н пятом круге – всё это случилось как раз передо мной, и мне ничего не оставалось, как пытаться увернуться. В принципе, мне удалось объехать Ренди и его байк я не задел, но траектория была такова, что я выехал с трассы в гравий на приличной скорости и тоже не удержался. Жалко, так как я хорошо стартовал и неплохо шёл в тот момент. В Барселоне я буду выступать с теми же настройками, что и в этот раз. Конечно, мне не удалось продержаться в гонке достаточно долго, чтобы опробовать их от начала и до конца, но в целом нареканий у меня не было».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.