MotoGP: Убойный warm-up - пилоты MotoGP посыпались на прогреве Гран-При Испании
Хотя вернувшись в строй в Португалии Марк Маркес и намекнул на то, что для обретения прежней уверенности ему «нужно еще разок упасть», вряд ли эти два падения на Circuito de Jerez входили в его планы...
МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2021 - На холодном асфальте в первые же минуты упали Икер Лекуона и Такаки Накагами.
Если смотреть внимательно инцидент с Лекуоной, видно, что его мотоцикл передним колесом наехал на какую-то неровность в самом важном - 13-м повороте, перед выходом на главную прямую. После мгновенной потери контакта переднего колеса с асфальтом KTM не смог «нащупать» держак на непрогретом треке.
Дело в том, что холмистая местность, в которой расположен Circuito de Jerez, не позволяет солнцу сразу прогревать весь трек равномерно. Поэтому, на warmup лучше всего прогрелся 4-й сектор, а оставшийся в тени первый - нет. Разница в температуре асфальта составила до 5 градусов: +23-24 в 10-12-м поворотах, а затем - тень и +17-18 в 13, 1 и 2 поворотах.
Honda RC213V Пола Эспаргаро после аварии на warm-up в Хересе
Для Repsol Honda утренняя прогревочная сессия Гран-При Испании - кошмар-кошмар! Первым, за 5 минут до финиша загремел Пол Эспаргаро.
Но спустя пару минут в 4-м повороте грохнулся и Марк Маркес. В этом же самом месте в 2020 году он сломал правую руку!
На этот раз авария произошла после наезда на поребрик: Маркес шел чуть быстрее, чем можно было в этом месте, и после выезда обратно на асфальт выжал передний тормоз - мотоцикл мгновенно лег на правый бок.
Еще один скоростной вылет Марка Маркеса на Circuito de Jerez
Как и первый раз, в 7-м повороте, это произошло внезапно для Маркеса, поэтому он ничего не успел предпринять. На полной скорости Honda RC213V пропорол Airfence. Марк на этот раз просто проскользил по гравию, быстро поднялся на ноги и зашагал прочь - сессия для него была завершена.
Вспахали гравий и другие пилоты, включая Жоана Зарко из Pramac. Но Зарко успел вернуться в бокс и вышел на трек на запасном байке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.