МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 марта 2018 в 10:15 | 6287
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо объяснил свое замешательство в Таиланде и вернул темп в Катаре

Следом за пилотами Yamaha, напарники Ducati Factory Team - Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо показали стабильно хороший результат в первый день QatarTest.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Довициозо показал 2-е лучшее время дня, уступив лидеру, Маверику Виньялесу из Movistar Yamaha MotoGP всего 0.051 секунды. Лоренцо, возглавивший сессию после второго часа работы, остался на достигнутом уровне и переместился на 5-ю строчку, но уступил Виньялесу только 0.3 по итогам дня.

Лоренцо оказался в центре внимания после странного финала тестов в Таиланде, которые он завершил, опустившись на 19-ю позицию в последний день и оказался 16-м в итоговом протоколе. Хорхе вел себя странно и даже нервозно, совершая короткие вылазки на трек, постоянно меняя конфигурацию мотоцикла. В конце концов, он забрал Ducati GP17 из гаража Pramac Racing и провел в его седле много кругов, чтобы сравнить ощущения и понять, почему ему не удается достичь комфорта на Chang International Circuit, когда Довициозо и Петруччи штамповали быстрые круги один за другим.

«То, что произошло в Таиланде, я объясню так: мне потребовалось больше времени, чтобы адаптироваться к трассе, чем обычно, - заявил Хорхе по завершении первого дня в Катаре. - Наверное, дело было больше во мне, чем в байке: я работаю над улучшением своей физической формы, потому что за зиму несколько ее растерял. Но в Катаре я сразу почувствовал себя лучше».

Сказались гораздо более комфортные, привычные условия и низкая (по сравнению с Сепангом и Бурирамом) температура воздуха.

Лоренцо объяснил, что в Лосаил завод привез дня него модифицированную версию шасси Desmosedici GP18. Это и была просьба Хорхе, составленная к заводским инженерам-разработчикам по итогам странного сравнительного теста GP18 и GP17 в Бурираме: «Мы опробовали измененную версию шасси, более жесткого, чем оригинальная GP18, чтобы имитировать характеристики мотоцикла 2017 года. Правда, в первый день мы поняли, что это не работает в Лосаиле. Тем не менее, я считаю, что у этой версии байка есть больший потенциал, осталось только его извлечь» - добавил Хорхе.

Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest
Андреа Довициозо счастлив сразу: он взял нужный темп с первого дня QatarTest


Что же касается Довициозо, то вице-чемпион MotoGP 2017 года в очередной раз выразил абсолютную удовлетворенность итогами испытаний и намекнул, что сейчас его больше заботит продление контракта с Ducati Factory.

«Мы по-прежнему не садились за обсуждение [нового контракта]; когда мы начнем это обсуждение, я вам все расскажу! - заявил он. - В то же время, я абсолютно доволен итогами первого дня, своими ощущениями от работы мотоцикла и тем, как в Ducati подготовились к сезону. Мы уже проводили сравнительное тестирование двух моделей аэродинамики, так что сделали выбор, и с новой версией быстрые круги стали даваться легче. Мы не вносили никаких изменений в шасси, как сделал Хорхе, а полностью сосредоточились на работе с аэродинамикой. У нас есть модифицированное шасси, мы опробуем его все равно в пятницу, чтобы быть уверенными, что сделали все возможное. Но... в Катаре каждый день разные условия, он очень переменчив и странен. Мы сможем оценить свою готовность к сезону, только сравнив реальный темп и итоги тестов всех наших соперников - кто к чему пришел за эту зиму. Поэтому, пока мы просто работаем по своей программе».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message