МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7408
2 марта 2018 в 22:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Отчет по итогам второго дня QatarTest - Андреасы атакуют

Андреа Янноне и Андреа Довициозо из заводских команд Suzuki и Ducati заняли две верхние строчки итогового протокола 2-го дня тестов IRTA MotoGP QatarTest в Лосаиле, отработав в близи от прошлогодней поул-позиции и внутри рекорда круга.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - The Maniac вернулся! После целого года непонятной динамики выступлений и неудач, Янноне снова мотивирован показать всем, что он здесь, быстр и готов побороться за подиум. Suzuki Ecstar MotoGP, возможно, станет первой командой из числа новичков, прибывших после 2014 года, которая заведет саттелит в чемпионате, и ей потребуется быстрый и стабильный пилот. Если Янноне докажет, что это он, то он сохранит контракт на следующие 2 года. Все просто.

До 16:00 пит-лейн выглядел вот так
До 16:00 пит-лейн выглядел вот так


Итак, пятница в Катаре стала странным днем, половину которого пилоты фактически просидели в своих гаражах. Сначала было просто рано и слишком жарко, потом из-за дождя. Пит-лейн наполнился заведенными мотоциклами где-то в 16:00, а уже через 20 минут все 24 пилота, присутствующие в гаражах, выкатили на трек. И скоро были вынуждены вернуться назад: сверху снова полило, причем, гораздо сильнее, и все произошло очень быстро - три мотоцикла завалились в поворотах, включая обоих Pramac - Миллера и Петруччи.

Когда дождь припустил снова, почти одновременно в разных местах упали три мотоцикла, включая обоих Pramac Ducati
Когда дождь припустил снова, почти одновременно в разных местах упали три мотоцикла, включая обоих Pramac Ducati


Свой ход Янноне сделал ровно за 5 минут до появления клетчатого флага, лишь на 0.041 секунды сдвинув Довициозо на 2-ю строчку. Марк Маркес переместился на 3-ю. Пятерку быстрейших замкнул Алекс Ринс, что лишь подтверждает хорошую гоночную базу Suzuki. На 4-й позиции снова оказался Жоан Зарко, ставший быстрейшим из Yamaha на этот раз. И Зарко вновь обскакал Кратчлоу и Петруччи.

Полные результаты 2-го дня тестов QatarTest

Можно сказать, что сегодня был день испытаний аэродинамики. Пилоты Repsol Honda, Suzuki Ecstar и Yamaha пробовали обновления винглетов, выбирая наиболее подходящие для предстоящей омологации.

Ближе других к завершению работ в этой области подобрались в Ducati.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse


Босс Ducati Corse Джиджи Даль'Инья отметил: «Думаю, сегодня вечером мы сможем поставить точку и будем готовы к гонке на 100%. Прямо сейчас мне трудно сказать, какой именно вариант обтекателя выберем в качестве базового, но у нас есть четкие мысли на этот счет. Мы в целом довольны тем, как идут дела: оба пилота чувствуют себя комфортно и расслабленно, на мотоциклы не жалуются, это же и Петруччи касается. Хорхе остановил выбор на конфигурации из Сепанга. Я уверен, что мы движемся в верном направлении».

Помимо выбора аэродинамики, Лоренцо и Довициозо занимались перестройкой геометрии для поиска идеальной развесовки шасси. Даль'Инья отметил, что GP18 стал чувствительным мотоциклом в этой области, так что инженеры могут менять многие свойства мотоцикла с помощью геометрии. Начиная с сегодняшнего дня, оба пилота Ducati Factory работали уже на гоночный сетап.

Хорхе Лоренцо выкатился на трек сразу, как только открыли пит-лейн
Хорхе Лоренцо выкатился на трек сразу, как только открыли пит-лейн


Хорхе Лоренцо под конец дня подвел черту под изысканиями: «Все же, мы с надеждой ждем третий день тестов, чтобы состояние асфальта улучшилось максимально. Для меня важно, что мы смогли добиться одинаково высокой скорости на обоих версиях обтекателей, поэтому хочется проверить их на треке и идеальным держаком. Но также мы отметили, что при понижении температуры и повышении влажности, как вчера, так и сегодня у нас было больше проблем, чем у остальных, а времена круга сразу ухудшались. Несмотря на это, я четко понимаю, что сейчас нахожусь в группе пилотов с наилучшим темпом, как для гонки, так и для квалификации. Чтобы убедиться в этом, мы ждем завтрашнего дня, когда у нас будет в распоряжении 3-4 мягких покрышки для улучшения времен круга».

Механики крепят на пластик RC213V Маркеса новую версию винглетов
Механики крепят на пластик RC213V Маркеса новую версию винглетов


В Repsol Honda пробовали новый модульный обвес, состоящий из двух частей. В Honda вообще не скрывали, как он сделан и из чего состоит, крепили на пластик прямо поверх цветовой схемы базового («гладкого») пластика.

Марк Маркес приложил свой RC213V на бок под конец тестов, поломав новые винглеты
Марк Маркес приложил свой RC213V на бок под конец тестов, поломав новые винглеты


Марк Маркес опробовал новую версию первым, но его опыт оказался неудачным - действующий чемпион подскользнулся на быстро сыреющем треке и растянулся на асфальте (Rider OK). Как и в 2016 году, тест новых винглетов в Катаре как-то не задался.

Продолжение следует.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island