МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 марта 2018 в 22:47 | 6630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Отчет по итогам второго дня QatarTest - Андреасы атакуют

Андреа Янноне и Андреа Довициозо из заводских команд Suzuki и Ducati заняли две верхние строчки итогового протокола 2-го дня тестов IRTA MotoGP QatarTest в Лосаиле, отработав в близи от прошлогодней поул-позиции и внутри рекорда круга.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - The Maniac вернулся! После целого года непонятной динамики выступлений и неудач, Янноне снова мотивирован показать всем, что он здесь, быстр и готов побороться за подиум. Suzuki Ecstar MotoGP, возможно, станет первой командой из числа новичков, прибывших после 2014 года, которая заведет саттелит в чемпионате, и ей потребуется быстрый и стабильный пилот. Если Янноне докажет, что это он, то он сохранит контракт на следующие 2 года. Все просто.

До 16:00 пит-лейн выглядел вот так
До 16:00 пит-лейн выглядел вот так


Итак, пятница в Катаре стала странным днем, половину которого пилоты фактически просидели в своих гаражах. Сначала было просто рано и слишком жарко, потом из-за дождя. Пит-лейн наполнился заведенными мотоциклами где-то в 16:00, а уже через 20 минут все 24 пилота, присутствующие в гаражах, выкатили на трек. И скоро были вынуждены вернуться назад: сверху снова полило, причем, гораздо сильнее, и все произошло очень быстро - три мотоцикла завалились в поворотах, включая обоих Pramac - Миллера и Петруччи.

Когда дождь припустил снова, почти одновременно в разных местах упали три мотоцикла, включая обоих Pramac Ducati
Когда дождь припустил снова, почти одновременно в разных местах упали три мотоцикла, включая обоих Pramac Ducati


Свой ход Янноне сделал ровно за 5 минут до появления клетчатого флага, лишь на 0.041 секунды сдвинув Довициозо на 2-ю строчку. Марк Маркес переместился на 3-ю. Пятерку быстрейших замкнул Алекс Ринс, что лишь подтверждает хорошую гоночную базу Suzuki. На 4-й позиции снова оказался Жоан Зарко, ставший быстрейшим из Yamaha на этот раз. И Зарко вновь обскакал Кратчлоу и Петруччи.

Полные результаты 2-го дня тестов QatarTest

Можно сказать, что сегодня был день испытаний аэродинамики. Пилоты Repsol Honda, Suzuki Ecstar и Yamaha пробовали обновления винглетов, выбирая наиболее подходящие для предстоящей омологации.

Ближе других к завершению работ в этой области подобрались в Ducati.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse


Босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья отметил: «Думаю, сегодня вечером мы сможем поставить точку и будем готовы к гонке на 100%. Прямо сейчас мне трудно сказать, какой именно вариант обтекателя выберем в качестве базового, но у нас есть четкие мысли на этот счет. Мы в целом довольны тем, как идут дела: оба пилота чувствуют себя комфортно и расслабленно, на мотоциклы не жалуются, это же и Петруччи касается. Хорхе остановил выбор на конфигурации из Сепанга. Я уверен, что мы движемся в верном направлении».

Помимо выбора аэродинамики, Лоренцо и Довициозо занимались перестройкой геометрии для поиска идеальной развесовки шасси. Даль′Инья отметил, что GP18 стал чувствительным мотоциклом в этой области, так что инженеры могут менять многие свойства мотоцикла с помощью геометрии. Начиная с сегодняшнего дня, оба пилота Ducati Factory работали уже на гоночный сетап.

Хорхе Лоренцо выкатился на трек сразу, как только открыли пит-лейн
Хорхе Лоренцо выкатился на трек сразу, как только открыли пит-лейн


Хорхе Лоренцо под конец дня подвел черту под изысканиями: «Все же, мы с надеждой ждем третий день тестов, чтобы состояние асфальта улучшилось максимально. Для меня важно, что мы смогли добиться одинаково высокой скорости на обоих версиях обтекателей, поэтому хочется проверить их на треке и идеальным держаком. Но также мы отметили, что при понижении температуры и повышении влажности, как вчера, так и сегодня у нас было больше проблем, чем у остальных, а времена круга сразу ухудшались. Несмотря на это, я четко понимаю, что сейчас нахожусь в группе пилотов с наилучшим темпом, как для гонки, так и для квалификации. Чтобы убедиться в этом, мы ждем завтрашнего дня, когда у нас будет в распоряжении 3-4 мягких покрышки для улучшения времен круга».

Механики крепят на пластик RC213V Маркеса новую версию винглетов
Механики крепят на пластик RC213V Маркеса новую версию винглетов


В Repsol Honda пробовали новый модульный обвес, состоящий из двух частей. В Honda вообще не скрывали, как он сделан и из чего состоит, крепили на пластик прямо поверх цветовой схемы базового («гладкого») пластика.

Марк Маркес приложил свой RC213V на бок под конец тестов, поломав новые винглеты
Марк Маркес приложил свой RC213V на бок под конец тестов, поломав новые винглеты


Марк Маркес опробовал новую версию первым, но его опыт оказался неудачным - действующий чемпион подскользнулся на быстро сыреющем треке и растянулся на асфальте (Rider OK). Как и в 2016 году, тест новых винглетов в Катаре как-то не задался.

Продолжение следует.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message