МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Француз вновь вошел в TOP-4 самых быстрых пилотов на тестах IRTA, а Росси только замкнул TOP-11, снова оказавшись в 0.7 от лидера. Виньялес тоже не прибавил: лучшее время партнера Росси по заводской команде улучшилось только на 0.002 относительно вчерашнего времени. Зато Honda, Ducati и Suzuki сделали большой шаг вперед, переступив порог 1:54 и приблизившись к прошлогодней поул-позиции.
Результаты 2-го дня тестов QatarTest
Валентино Росси считает, что находится на уровне 2017 года и совершенно не прибавил за последние полгода
«Моя позиция не из лучших, хотя я и знаю, что у меня есть в запасе несколько десятых - мы ведь не делали сегодня Time Attack! - отметил Росси. - Прямо сейчас мы остаемся на том же уровне, на котором были в 2017 году в этот же момент. Больше скажу, это уровень второй половины сезона. И это не здорово. Но новая рама мотцоикла мне нравится больше, байк лучше рулится, и от этого будем плясать. Мне трудно выходить из поворотов, потому что электроника все еще далеко от идеала, на ускорении я много теряю, что здесь, в Катаре видно очень хорошо. Сейчас трудно делать какие-то предсказания, но... очевидно, что Ducati впечатляет, а Honda заставляет задуматься, но теперь и Suzuki оказались впереди нас. В общем, предстоит много работы».
Жоан Зарко, прибавивший за день почти 0.4 секунды, смог удержаться на 4-й позиции в общем списке. Он уверен, что путь, который выбрал он сам и его команда является наиболее верным в освоении YZR-M1 - это «стиль Лоренцо», о чем француз четко заявил после тестов в Бурираме.
По окончании второго дня тестов в Катаре, Зарко теперь ищет конкретные детали, за которые можно зацепиться и ускориться на 3-4 десятых, которых ему еще не хватает, чтобы побороться за победу в гонке: «Я уже говорил и будут продолжать настаивать: стиль Хорхе предельно эффективен для Yamaha и делает этот мотоцикл конкурентоспособным, - заявил пилот Tech 3, - У меня вообще нет проблем с front-end, я отлично его чувствую, и у меня нет проблем на торможении и разгоне. Но конечно же я хочу ускориться и продолжать расти. Потенциал M1 огромен, я только начал его раскрывать для себя, хотя, конечно, мой опыт по сравнению с дебютом в 2017 году теперь гораздо больше».