MotoGP QatarTest: Росси и Зарко совсем по-разному смотрят на потенциал Yamaha M1
Второй день в Катаре не принес особого удовлетворения Валентино Росси, тогда как Жоан Зарко уже вовсю готовится к первой гонке сезона MotoGP 2018 года и ищет, где бы ему снять пару-тройку десятых с круга, чтобы получить шанс для борьбы за победу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Француз вновь вошел в TOP-4 самых быстрых пилотов на тестах IRTA, а Росси только замкнул TOP-11, снова оказавшись в 0.7 от лидера. Виньялес тоже не прибавил: лучшее время партнера Росси по заводской команде улучшилось только на 0.002 относительно вчерашнего времени. Зато Honda, Ducati и Suzuki сделали большой шаг вперед, переступив порог 1:54 и приблизившись к прошлогодней поул-позиции.
Валентино Росси считает, что находится на уровне 2017 года и совершенно не прибавил за последние полгода
«Моя позиция не из лучших, хотя я и знаю, что у меня есть в запасе несколько десятых - мы ведь не делали сегодня Time Attack! - отметил Росси. - Прямо сейчас мы остаемся на том же уровне, на котором были в 2017 году в этот же момент. Больше скажу, это уровень второй половины сезона. И это не здорово. Но новая рама мотцоикла мне нравится больше, байк лучше рулится, и от этого будем плясать. Мне трудно выходить из поворотов, потому что электроника все еще далеко от идеала, на ускорении я много теряю, что здесь, в Катаре видно очень хорошо. Сейчас трудно делать какие-то предсказания, но... очевидно, что Ducati впечатляет, а Honda заставляет задуматься, но теперь и Suzuki оказались впереди нас. В общем, предстоит много работы».
Жоан Зарко, прибавивший за день почти 0.4 секунды, смог удержаться на 4-й позиции в общем списке. Он уверен, что путь, который выбрал он сам и его команда является наиболее верным в освоении YZR-M1 - это «стиль Лоренцо», о чем француз четко заявил после тестов в Бурираме.
По окончании второго дня тестов в Катаре, Зарко теперь ищет конкретные детали, за которые можно зацепиться и ускориться на 3-4 десятых, которых ему еще не хватает, чтобы побороться за победу в гонке: «Я уже говорил и будут продолжать настаивать: стиль Хорхе предельно эффективен для Yamaha и делает этот мотоцикл конкурентоспособным, - заявил пилот Tech 3, - У меня вообще нет проблем с front-end, я отлично его чувствую, и у меня нет проблем на торможении и разгоне. Но конечно же я хочу ускориться и продолжать расти. Потенциал M1 огромен, я только начал его раскрывать для себя, хотя, конечно, мой опыт по сравнению с дебютом в 2017 году теперь гораздо больше».
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.