American Honda, Yamaha и Ducati - три официальных представительства заводов и главные конкуренты в мотоспорте начала-середины нулевых покинули AMA Superbike синхронно, почти не сговариваясь по окончании сезона 2008 года, не согласные с новым регламентом, навязанным серии новым промоутером.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2018 - Фактически, на этом история AMA Superbike, как великого национального чемпионата по Супербайку, давшего миру десять выдающихся пилотов всех времен, завершилась. Без поддержки заводов и участия заводских команд, сильнейшие пилоты тут же свинтили за океан и серия окончательно скатилась до уровня любительских гонок. С появлением MotoAmerica, созданного гонщиками для гонщиков, заводы заинтересовались возвращением.
Дебют RoadRace Factory с Джейком Ганье при поддержке Honda в MotoAmerica в 2017
Год назад, в качестве эксперимента American Honda сделала заявку на участие в чемпионате MotoAmerica в кооперации с базирующейся в Колорадо командой RoadRace Factory, которая представила чемпиона Superstock-1000 Джейка Ганье. И сегодня Ганье выступает в составе заводской команды Red Bull Honda World Superbike вместе с Леоном Камье.
Эксперимент Honda удался! Пусть, результаты в дебютный сезон были невысоки (Ганье завершил чемпионат на 10 месте), но этот «камбэк» состоялся и помог American Honda Motor Corporation (AHM) сохранить уверенность, что в национальной серии остались конкурентоспособные пилоты, которых можно выращивать до мирового уровня.
История American Honda в Американском Супербайке продолжится в 2018 году: AHM подтвердила полную заводскую поддержку команды Дэнни Уокера в классе Superbike. Гараж теперь будет официально именоваться Genuine Broaster Chicken/American Honda/RoadRace Factory. Пилотировать Honda CBR1000RR Fireblade SP2 в последней комплектации будет южноафриканец Кэмерон Петерсен.
Официальный лаунч состоялся 2 марта на Sonoma Raceway, где она проведет еще пару дней на предсезонных тестах.
Сезон MotoAmerica 2018 года стартует 13-15 апреля на Road Atlanta и будет состоять из 10 раундов по 2 гонки в каждый уикенд. Чемпионат посетит 10 разных штатов, то есть все гонки будут проходить на уникальных трассах.
Ну, а мы будем снова внимательно следить за происходящим в Штатах! Есть повод.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.