МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2006 - Сегодня Корпорация выпустила на эту тему пресс-релиз, где на основании итого трехдневных тестов, которые проходили под дождем практически все три дня, лучшее время в гоночных условиях было показано именно пилотами Honda.
В пресс-релизе особенно отмечены "заслуги" новобранцев Корпорации - Дени Педроса и Кейси Стоунера, которые "значительно продвинулись в своем обучении и подготовке к сезону, и смогут представлять реальную силу уже в первой половине будущего сезона".
Отмечается, что ведущие пилоты команд Honda, такие как Меландри и Хейден сразу нашли новые мотоциклы RC211V готовыми для любых условий эксплуатации, а "Хейдену понравились даже базовые настройки RCV", о чем он и сказал во второй день тестов.
Из наиболее значимых улучшений в конструкции мотоцикла HRC выделяет "дружелюбность" 250-сильного прототипа и превосходную управляемость в сложных условиях дождевой гонки и в переходные периоды.
"Гоняясь на мотоцикле для MotoGP на влажной трассе, требуется особый опыт и мастерство владения ситуацией, когда заднее колесо норовит соскользнуть в сторону в течение всей гонки - от флага до флага. Умения вождения в условиях дождевой гонки жизненно необходимы для любого гонщика, который мечтает о мировом титуле, и молодые пилоты должны набраться этого опыта до сезона, который начнется 26 марта." - говорится в пресс-релизе HRC.
Достаточно опытный Макото Тамада (Konica Minolta Honda) полностью удовлетворен третьим днем тестов. И хотя вся программа второго дня была нарушена, результаты тестов японский пилот называет удовлетворительными. Макото отметил, что он недооценивал новый мотоцикл до старта последнего дня тестов, потому и пропустил большую часть второго дня. Но с самого первого дня популярный японский гонщик оценил новые особенности RCV.
Команда Кенни Робертса не стала рисковать мотоциклом и пилотом на мокрой трассе. Прототип KR211V выкатили на трек лишь в последний день, когда дожди отступили. Команде пришлось много работать над шасси, чтобы подогнать его под "великолепный мотор Honda".