MotoGP: Honda RC211V стала лучшим байком для дождевых гонок
Honda Racing Corporation считает, что по результатам тестов в Австралии, Honda RC211V стал лучшим мотоциклом для дождевых гонок и переходных погодных условий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2006 - Сегодня Корпорация выпустила на эту тему пресс-релиз, где на основании итого трехдневных тестов, которые проходили под дождем практически все три дня, лучшее время в гоночных условиях было показано именно пилотами Honda.
В пресс-релизе особенно отмечены "заслуги" новобранцев Корпорации - Дени Педроса и Кейси Стоунера, которые "значительно продвинулись в своем обучении и подготовке к сезону, и смогут представлять реальную силу уже в первой половине будущего сезона".
Отмечается, что ведущие пилоты команд Honda, такие как Меландри и Хейден сразу нашли новые мотоциклы RC211V готовыми для любых условий эксплуатации, а "Хейдену понравились даже базовые настройки RCV", о чем он и сказал во второй день тестов.
Из наиболее значимых улучшений в конструкции мотоцикла HRC выделяет "дружелюбность" 250-сильного прототипа и превосходную управляемость в сложных условиях дождевой гонки и в переходные периоды.
"Гоняясь на мотоцикле для MotoGP на влажной трассе, требуется особый опыт и мастерство владения ситуацией, когда заднее колесо норовит соскользнуть в сторону в течение всей гонки - от флага до флага. Умения вождения в условиях дождевой гонки жизненно необходимы для любого гонщика, который мечтает о мировом титуле, и молодые пилоты должны набраться этого опыта до сезона, который начнется 26 марта." - говорится в пресс-релизе HRC.
Достаточно опытный Макото Тамада (Konica Minolta Honda) полностью удовлетворен третьим днем тестов. И хотя вся программа второго дня была нарушена, результаты тестов японский пилот называет удовлетворительными. Макото отметил, что он недооценивал новый мотоцикл до старта последнего дня тестов, потому и пропустил большую часть второго дня. Но с самого первого дня популярный японский гонщик оценил новые особенности RCV.
Команда Кенни Робертса не стала рисковать мотоциклом и пилотом на мокрой трассе. Прототип KR211V выкатили на трек лишь в последний день, когда дожди отступили. Команде пришлось много работать над шасси, чтобы подогнать его под "великолепный мотор Honda".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.