МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2006 - В попытке получить максимальную отдачу в условиях дождевой гонки, оба молодых пилота не жалели себя во всех смыслах: после неоднократных падений Кейси и Дени приходилось работать через боль.
В Сепанге Педроса успел лишь познакомиться с новым мотоциклом, поэтому опыт дождевой гонки в Австралии ему был необходим. Испанец смог реализовать планы лишь частично: через 11 кругов он разложился на выходе из поворота. Несколькими кругами позже в повороте "Lukey Heights" в траву отправился и Стоунер. К счастью, оба отделались лишь ушибами и продолжили тесты.
"Мне нужно проделать огромную работу. Главное для меня сейчас - накат, сделать как можно больше кругов, научиться максимально возможно использовать RCV. Но из-за дождя, большую часть дня мы сидели в боксах, много сделать не успели," - подводит итог дня Кейси Стоунер, - "Мы успели опробовать пару комплектов покрышек Michelin для дождя, нашли несколько интересных моментов. Затем я упал на "Lucky Heights". Я впорядке, завтра продолжу работу."
"День мы начали спокойно, и я чувствовал себя великолепно, за исключением падения на выходе из первого скоростного поворота," - добавляет Дени Педроса, - "Удачно, к счастью, без последствий для меня, так что я смог продолжить. Много кругов правда проехать просто не успел, мне надо было отработать момент падения, вникнуть в дождевые настройки. Мое лучшее время (около 2.3 секунды от идеала) не самое лучшее, да. Но это очень неплохо с учетом того, что я упал и успел проехать всего 32 круга. Завтра, если будет дождливо, мы сконцентрируемся на достижении лучшего контроля над мотоциклом."
Менеджер заводской команды Repsol Honda Макото Танака продолжил: "С гранприйным байком, с его мощностью, очень сложно контролировать мотоцикл при влажных погодных условиях, и Дени в этом убедился, для него это положительный опыт."