МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 января 2019 в 15:00 | 28238
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первое официальное интервью Хорхе Лоренцо - В цветах Repsol Honda

11 лет в MotoGP, обладатель пяти мировых титулов, 31-летний Хорхе Лоренцо принял новым вызов - с 1 января 2019 года он является пилотом заводской команды Repsol Honda. Стать напарником Марка Маркеса, чтобы... побить его? Таков план одного из самых противоречивых и одновременно прямых и конкурентоспособных пилотов в истории чемпионата Больших Призов!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2019 - Лоренцо вступил в MotoGP при протекции Yamaha и все свои титулы в Королевском классе (их - три) взял на борту YZR-M1, сражаясь бок о бок с Валентино Росси. В 2016 году Хорхе решил сменить направление движения, перейдя в Ducati Factory Team - он заключил с заводом один из самых дорогих контрактов в истории. Однако, освоение Desmosedici заняло больше времени, чем полагали в Борго-Панигале: в шаге от реального прорыва - от первой победы, взятой Лоренцо дома у Ducati, в Муджелло, завод решил разорвать отношения с уроженцем Майорки.

Самым неожиданным образом Хорхе Лоренцо продолжит свой путь вместе с сильнейшим коллективом современного MotoGP - заводской командой Repsol Honda, которая в 2019 году отмечает свой 25-летний юбилей. А испанская нефтяная компания Repsol в этом же году отметит 50-летие спонсорского участия в мотоспорте.

Тебе нравятся твои новые цвета?

Хорхе Лоренцо: «Да, цвета мне нравится. Белый всегда был моим любимым, как красный и черный, ну а теперь мы можем добавить к этому еще и оранжевый. Эти цвета представляют успех, многие победы и многие мировые титулы за последние 25 лет. И я очень горд тем, что теперь вступил в эту семью».

А что лично для тебя значит вступление в Repsol Honda Team?

Хорхе Лоренцо: «Наверное, Repsol Honda - это самая успешная команда за всю историю. У нее столько побед и титулов! Если сравнить ее... например, с футбольной командой, я бы назвал Barça или Real Madrid. Нет второй такой команды во всем мире, выигравшей больше».

Когда ты впервые испытал свой новый байк, какие мысли пришли тебе в голову?

Хорхе Лоренцо: «В прошлом сезоне я ездил на принципиально ином мотоцикле. [Ducati] был огромным, высоким. Возможно, он не совсем подходил мне по габаритам. Honda подходит мне гораздо больше, поскольку он компактней, меньше, ниже. На нем я могу наклоняться в поворотах еще ниже, и сразу же почувствовал себя уверенно на входе в повороты, потому что чем ближе ты наклоняешься к асфальту, тем уверенней чувствуешь себя. Первые впечатления были очень приятным, и я увидел огромный потенциал».

Когда ты совершил первую поездку в Валенсии и вернулся в гараж, у тебя на лице была широченная улыбка. С чем она связана? О чем ты думал, когда переступил порог гаража Repsol Honda Team в тот момент?

Хорхе Лоренцо: «В тот момент мое лицо говорило за себя само! Да, я был под впечатлением: все было в новинку, но очень приятно. Также, когда ты сразу же находишь хорошую обратную связь с байком, когда ощущения от него сильные, это и многое другое легко прочитать по выражению лица».

Между тестами в Валенсии и Хересе команда произвела существенные изменения в мотоцикле. В чем они заключались?

Хорхе Лоренцо: «Одной из вещей, которые впечатлили меня более всего, это способность команды Repsol Honda оперативно реагировать на любые запросы пилота. Было очевидно, что в Honda слушали меня и вникали, что нужно, чтобы ускориться. И я получил все, о чем просил - все было готово в Хересе: я просил особую форму топливного бака, и мне сделали новый бак; новая посадка, чуть другие облицовки - все это ждало меня там. Все на 100%, как мне нравится!»

В одном из интервью ты сказал, что тебе предстоит многому научиться у Марка Маркеса, но также и то, что ему будет чему поучиться у тебя. Думаешь, у тебя есть что-то новое для него?

Хорхе Лоренцо: «У всех пилотов есть свои сильные и слабые стороны. И у Марка они есть. Я постараюсь научиться у него сильным сторонам и догадываюсь, что он постарается раскрыть мои. Мы будем двигать вперед друг друга; в конце концов, я хочу побить его в равном бою, на таком же мотоцикле. Уверен, что он тоже хочет побить меня, и пока у него большая фора. Но команда только выиграет, если мы будем стремиться к одному - к победе. Это поможет улучшить байк в технических аспектах».

В 2019 году Repsol Honda исполнится 25 лет. Это что-нибудь для тебя значит?

Хорхе Лоренцо: «25 лет - это большой срок! Когда Repsol начал сотрудничать с Honda в 1995, я только увидел мотогонки по телику. Я помню битвы между Харадой и моим идолом Максом Бьяджи в 250 куб.см., а в 500 куб.см. - обмен титулами между Кривье и Дуэйном, а затем, когда Росси подписал контракт с Honda, и особенно отчетливо помню победу Никки Хейдена в 2006. Вся история Repsol Honda у меня перед глазами. Можно сказать, что я вырос вместе с этой командой. Очень успешной командой. Поэтому для меня большая честь стать ее частью».

Подготовлено Repsol Honda специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message