МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8180
19 октября 2008 в 00:27
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста пока не быть пилотом MotoGP ...

Итак, в субботу мы писали, что по информации из паддоков Сепанга, Хорхе Мартинес прервал всякие переговоры с Kawasaki по вопросам получения заводской поддержки и вывода на стартовую решетку третьего мотоцикла Ninja ZX-RR 800 в 2009 году. Связано это с тем, что стороны не договорились по поводу пилота, который будет представлять Team Green в испанской конюшне. Хорхе "Аспар" и его спонсоры желали получить в итоге 100% испанский коллектив, тогда как в Kawasaki в качестве пилота видели японца (Шинья Накано, как предполагалось).

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - И вот, к вечеру на официальном сайте motogp.com появились новые заявления сторон, на этот раз довольно резкие.

"Мы прекратили переговоры с представителями Kawasaki, которые продолжают настаивать на японском пилоте (Накано). Я отстаивал свою позицию и интересы своих партнеров - мы испанская команда и хотим видеть испанского пилота, нам нужен гонщик, который будет представлять нашу страну в чемпионате мира! Жаль, что непримиримость завода привела к тому, что планируемое нами вступление в семью MotoGP теперь не состоится. Мы будем продолжать работать над ситуацией, искать какие-то решения. Но, кажется, теперь из-за этого мы не сможем выставить команду до 2010 года. Сегодня я начал переговоры с новым потенциальным партнером," - заявил Мартинес.

Точку зрения Team Green озвучил спортивный директор Kawasaki Майкл Бартоломью: "Их спонсор - испанская компания, и с ним действительно трудно договориться заплатить деньги какому-нибудь не испанскому гонщику," - сказал он, - "Тогда мистер Мартинес предложил нам проспонсировать Накано, но кажется, наш бюджет не позволяет изыскать такие средства, тем более для сторонней команды. Я говорил с мистером Мартинесом сегодня, было бы жаль терять такой шанс, тем более, что как мне известно, что именно в 2010 году в команде Aspar мог бы появиться очень сильный пилот из класса GP250. Не знаю, почему он сказал, что всякие переговоры прекращены, мы расстались на довольно позитивной ноте, все пошли искать альтернативные решения со своей стороны ... Aspar может найти нового спонсора, а мы постараемся найти немного денег. Думаю, все прояснится в ближайшие несколько дней."

Чуть позднее, Хорхе Мартинез огласил наконец окончательный вердикт. Планируемый переход Альваро Баутиста (того самого ИСПАНСКОГО гонщика, на которого делали ставки в команде) из класса GP250 не состоится. По крайней мере, в 2009 году. Альваро предстоит попытать счастье в 250-кубовом классе еще один год, после чего Aspar постарается все же выйти в MotoGP либо с новым техническим партнером (предположительно, Мартинес уже ведет переговоры с Suzuki), либо с новым спонсором. Если в Kawasaki смогут изыскать дополнительные средства, вполне возможно, что место пилота может занять японец. Или не японец.

Но в игре появилась еще одна карта - венгерская! Хорхе Мартинес добавил: "Окончательное решение будет зависеть от одного элемента, который неожиданно появился на карте - венгерский элемент, а именно Габор Талмаши. В 125-кубовом классе мы уже заключили все договора: в 2009 году за Aspar будут выступать Хулиан Симон и Бредли Смит. Но мы решили посмотреть, удастся ли нам запустить третий байк в GP125. Как все будет обстоять, я смогу сказать на следующей неделе."

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island