МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2013 - Bridgestone настаивала на скорейшем вводе в эксплуатацию нового жесткого типа покрышек для MotoGP, и после тестов в Мизано, получила "добро".
Новая резина получила высокие оценки от всех без исключения заводских пилотов, принимавших участие в тестах. Эта покрышка должна еще улучшить держак в критических углах наклона, благодаря новому дизайну профиля и составу резины, что привело бы к повышению угловых скоростей и уверенности пилотов на входе, в середине траектории и на выходе из поворотов, а итоге, привело бы к уменьшению времен круга.
В ходе Гран-При Сан-Марино погодные условия менялись, как и состояние полотна, так что подавляющее большинство гонщиков использовали в гонке мягкие компаунды, дабы гарантировать хороший держак. Только семеро из них установили жесткие передние покрышки. В понедельник температура повысилась, и это позволило провести полноценные испытания.
"Новые задние покрышки сварены по новой формуле, которую мы разработали для улучшения держака на самом крае баллона и изменили дизайн профиля, усилив борт. Первые же отклики об этих экспериментальных покрышках оказались весьма положительными. Мы еще проанализируем собранные данные, прежде чем окончательно утвердим их использование с Dorna и FIM, мы также согласуем с командами, где и когда этот состав сможет появиться в списке доступных покрышек".
До окончания сезона MotoGP 2013 года осталось 5 гонок, две из которых состоятся в Европе - в Испании (Арагон и Валенсия), а три пройдут в Японии, Австралии и Малайзии. Два последних пункта очень хорошо вписываются в концепцию Bridgestone для "боевого запуска" новых шин типа hard, особенно Phillip Island.