МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14536
19 августа 2016 в 09:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кармело Эспелета - 400-й Большой Приз будет разыгран в Брно

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам отпраздновал сегодня важную отметку в истории, а именно тот факт, что в воскресенье в Брно будет разыгран 400-й Гран-При. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не скрывал своего удовлетворения тем, как развивается чемпионат, и как он становится все лучше и насыщенней год от года.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - "Когда мы только начинали работу над чемпионатом, им пытались рулить несколько организаций одновременно, - начал свой рассказ босс MotoGP. - Я помню, как мы [Dorna Sports] приступили к работе в 1992 году, первый старт чемпионата - это было в Suzuka. В тот уикенд мы молились, чтобы он поскорее закончился. Но затем наступил второй уикенд, а за ним третий - мы быстро втянулись. Главной задачей для нас было собрать воедино всю организационную структуру, наладить связи. Думаю, нам это удалось уже в первый сезон".

400-й Гран-При будет разыгран в это воскресенье в Брно
400-й Гран-При будет разыгран в это воскресенье в Брно


В тот период FIM и местные организаторы чемпионатов сотрудничали мало, не оказывали друг другу никакой практической помощи, но именно благодаря усилиям Dorna, все управляющие официальные организации пришли к единому знаменателю и теперь работают сообща. FIM, как организация, ответственная за написание и соблюдение правил; IRTA, как организация, защищающая гонщиков и команды - своеобразный профсоюз пилотов MotoGP; MSMA, как представитель заводов; наконец, Dorna Sports, связывающая их воедино - глобальный администратор Призов.

"Лично я считаю, что сам факт, что мы сегодня отмечаем 400-е Гран-При, что чемпионат существует в том же виде, в каком задумывался многие десятилетия назад - единый и неделимый, - это общая заслуга, заслуга единства, которого мы достигли с FIM, MSMA и IRTA за эти 20 лет. По моему мнению, весь секрет успеха чемпионата именно в этом".

Представители команд, пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, представители IRTA, MSMA и FIM: этот праздник мы встретили вместе!
Представители команд, пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, представители IRTA, MSMA и FIM: этот праздник мы встретили вместе!


Последние три сезона накал борьбы в MotoGP рос и развивался, словно по сценарию. Многие вновь заговори о "кукловодах" и "сценаристах" в Dorna, которые настраивают серию на нужный лад и делают шоу. Это всего немного веселит и забавляет Кармело. Он знает, что в этом есть доля правды, но чемпионат делают люди - многие, многие люди, а не только несколько важных шишек из Дирекции:

"Каждый новый сезон должен быть интересней прежнего, иначе это не работает, - с улыбкой заявляет он. - И по моему мнению, с 1992 года каждый следующий чемпионат был лучше и лучше предыдущего. Мы лишь будем стараться работать в том же направлении. Можно много рассуждать на тему, каким образом развиваются события. Но мы в Dorna всегда стремились помогать чемпионату расти и развиваться, а не направлять его в нужное русло. Это как ручей: если он силен, он пробьет себе дорогу среди скал. А сейчас чемпионат на пике своей формы".

Ключевым для развития MotoGP и младших классов - будущего чемпионата - Эспелета считает взращивание новых звезд, работа с ними еще до того, как они появятся в Moto3, и поиск талантов в национальных сериях. Ведь именно на это FIM и Dorna выделяют из своего бюджета солидные средства национальным федерациям: чтобы те искали новых Маркесов, Росси, Брадлей, Де Пюнье...

"В 1996 году мы впервые встали на этот путь, открыв свою Фабрику Звезд. Затем запустили MotoGP Academy, ставший, в целом, успешным проектом и давшим чемпионату многих известный райдеров. Сейчас у нас несколько важных проектов работают параллельно - это Rookies Cup и Asia Talent Cup, которые нацелены на поиск и воспитание юных пилотов, есть и другие, на национальных уровнях. Нам нужны новые люди, пытливые умы, свежая кровь в каждой категории. Обновление рядов важная и обязательная процедура, которая гарантирует рост серии и является неотъемлемой часть стратегии в продвижении чемпионата на новые рынки", - добавил Кармело Эспелета.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island