MotoGP: Suzuki - За решением по Янноне Бривио пришлось лететь в Японию
Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Убедить Хамамацу в необходимости скорейшего перехвата итальянца оказалось не так сложно, но не без сомнений со стороны руководства компании, отметил Давиде.
"Эти две недели выдались весьма загруженными, - сказал Бривио. - Пришлось провести много обсуждений по поводу формирования команды, в том числе, в Хамамацу. Сразу после Ле Мана в Японии стартовала "золотая неделя", в рамках которой открылись несколько международных и национальных выставок, там мы участвовали, и там был весь высший менеджмент Suzuki. Планирование заняло много времени, чтобы на нужной выставке в нужный момент появился правильный человек. И там же были решены некоторые ключевые вопросы по MotoGP".
Кто же займет место второго пилота в Team Ecstar Suzuki? Все же, Эспаргаро?
- А вот этот вопрос еще в стадии обсуждения. По поводу Андреа мы договорились быстро - нужно было форсировать события, поэтому ему я сделал звонок прямо из Хамамацу. И он как-будто ждал его.
В Suzuki возникали сомнения по поводу кандидатуры Янноне?
- Ну, они всегда есть. Но я надеюсь, что Андреа приложит все силы, чтобы полностью их развеять в 2017 году.
Решение вопросов, связанных со скорейшим подписанием контрактов в этом году явно форсировано - у всех. Что происходит на рынке?
- Да, была своеобразная гонка, но теперь рынок успокоился. Многое утряслось само собой после кое-каких анонсов, и пилоты теперь смогут сконцентрироваться на гонках, привести в порядок свои дела перед сменой обстановки.
В Японии обсуждались вопросы запуска команды-саттелита Suzuki?
- Мы продолжаем обсуждать эту тему практически с первого дня запуска проекта. Главный вопрос в том, сможет ли завод поставить дополнительные мотоциклы и обслуживать их в нужным объеме, ждем решения.
Переход Виньялеса в Yamaha может каким-то образом повлиять на развитие Suzuki или результаты в этом году?
- Не думаю. У нас превосходные отношения с Мавериком, он предан делу на 100%, это точно. Мы по этой причине очень расстроились, когда узнали, что он подписал новый договор не с нами: пытались удержать его всеми возможными способами. Но я думаю, что он выложится полностью, чтобы достичь большего с Suzuki до конца сезона. После подиума в Ле Мане он реально заряжен на битву за первую победу.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.