MotoGP: низкий старт Pramac Ducati в Катаре (фото)
Новички Королевского класса мотогонок неспешно вживаются в роль. Первый блин в Катаре собственноручно скомкал один из самых малоизвестных пилотов в гаражах MotoGP Алекс Эспаргаро: усугубил положение Pramac Ducati после схода Мики Каллио.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2010 - Испанец поразил всех умением обращаться с малознакомым прототипом в конце 2009 года после того, как успешно финишировал в четырех из четырех возможных Гран-При - в Индианаполие, Мизано, Малайзии и Валенсии. Алекс, который с начала сезона вовсе сидел без работы, с первой попытки заработал очки в чемпионате, а со второй уже боролся за место в TOP-10. "Перспективный парень!" - решил босс Pramac Ducati Паоло Кампиньоти, и позвонил Эспаргаро, чтобы сделать предложение, от которых не отказываются.
Однако первое Гран-При, в котором Алексу предстояло участвовать на официальной основе, превратилось в полный кошмар для всей команды. На третьем круге вылетел Мика Каллио, а на восьмом подскользнулся и испанец. Конечно, первая гонка сезона еще ни о чем не говорит, но может стать серьезным демотиватором для любого, даже самого опытного гонщика.
Мика Каллио, отправившийся в гравий после легкого контакта с новичком Aspar Racing Гектором Барберой, краток в своих оценках: "Нам стоит забыть, что эта гонка вообще была. Впереди длинный сезон, и мы знаем, за что боремся. На самом деле, гонка и началась плохо, и закончилась плохо. Для меня, по крайней мере. В первом повороте мы коснулись бортами со Списом, но, к счастью, разошлись. А вот удар Барберы я не вынес: мотоцикл сразу же лег на бок..."
Эспаргаро винит в падении только себя: "Я полагал, что чувствую байк. Но несколько кругов после старта я понял, что где-то не доработал. Тогда я попытался слегка изменить посадку, загрузить колеса по-другому, и вдруг обнаружил, что уже скольжу по асфальту на спине! Видимо, я переоценил свои возможности: передо мной маячила группа лидеров, так хотелось до нее дотянуться... был уверен, что смогу."
Теперь, после переноса второго этапа, Гран-При Японии, у команд есть немного времени на отдых и осознание собственных ошибок. Следующим этапом MotoGP станет Гран-При Испании, которое запланировано в Хересе на 2 мая.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.