МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2010 - Испанец поразил всех умением обращаться с малознакомым прототипом в конце 2009 года после того, как успешно финишировал в четырех из четырех возможных Гран-При - в Индианаполие, Мизано, Малайзии и Валенсии. Алекс, который с начала сезона вовсе сидел без работы, с первой попытки заработал очки в чемпионате, а со второй уже боролся за место в TOP-10. "Перспективный парень!" - решил босс Pramac Ducati Паоло Кампиньоти, и позвонил Эспаргаро, чтобы сделать предложение, от которых не отказываются.
Однако первое Гран-При, в котором Алексу предстояло участвовать на официальной основе, превратилось в полный кошмар для всей команды. На третьем круге вылетел Мика Каллио, а на восьмом подскользнулся и испанец. Конечно, первая гонка сезона еще ни о чем не говорит, но может стать серьезным демотиватором для любого, даже самого опытного гонщика.
Мика Каллио, отправившийся в гравий после легкого контакта с новичком Aspar Racing Гектором Барберой, краток в своих оценках: "Нам стоит забыть, что эта гонка вообще была. Впереди длинный сезон, и мы знаем, за что боремся. На самом деле, гонка и началась плохо, и закончилась плохо. Для меня, по крайней мере. В первом повороте мы коснулись бортами со Списом, но, к счастью, разошлись. А вот удар Барберы я не вынес: мотоцикл сразу же лег на бок..."
Эспаргаро винит в падении только себя: "Я полагал, что чувствую байк. Но несколько кругов после старта я понял, что где-то не доработал. Тогда я попытался слегка изменить посадку, загрузить колеса по-другому, и вдруг обнаружил, что уже скольжу по асфальту на спине! Видимо, я переоценил свои возможности: передо мной маячила группа лидеров, так хотелось до нее дотянуться... был уверен, что смогу."
Теперь, после переноса второго этапа, Гран-При Японии, у команд есть немного времени на отдых и осознание собственных ошибок. Следующим этапом MotoGP станет Гран-При Испании, которое запланировано в Хересе на 2 мая.