MotoGP: низкий старт Pramac Ducati в Катаре (фото)
Новички Королевского класса мотогонок неспешно вживаются в роль. Первый блин в Катаре собственноручно скомкал один из самых малоизвестных пилотов в гаражах MotoGP Алекс Эспаргаро: усугубил положение Pramac Ducati после схода Мики Каллио.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2010 - Испанец поразил всех умением обращаться с малознакомым прототипом в конце 2009 года после того, как успешно финишировал в четырех из четырех возможных Гран-При - в Индианаполие, Мизано, Малайзии и Валенсии. Алекс, который с начала сезона вовсе сидел без работы, с первой попытки заработал очки в чемпионате, а со второй уже боролся за место в TOP-10. "Перспективный парень!" - решил босс Pramac Ducati Паоло Кампиньоти, и позвонил Эспаргаро, чтобы сделать предложение, от которых не отказываются.
Однако первое Гран-При, в котором Алексу предстояло участвовать на официальной основе, превратилось в полный кошмар для всей команды. На третьем круге вылетел Мика Каллио, а на восьмом подскользнулся и испанец. Конечно, первая гонка сезона еще ни о чем не говорит, но может стать серьезным демотиватором для любого, даже самого опытного гонщика.
Мика Каллио, отправившийся в гравий после легкого контакта с новичком Aspar Racing Гектором Барберой, краток в своих оценках: "Нам стоит забыть, что эта гонка вообще была. Впереди длинный сезон, и мы знаем, за что боремся. На самом деле, гонка и началась плохо, и закончилась плохо. Для меня, по крайней мере. В первом повороте мы коснулись бортами со Списом, но, к счастью, разошлись. А вот удар Барберы я не вынес: мотоцикл сразу же лег на бок..."
Эспаргаро винит в падении только себя: "Я полагал, что чувствую байк. Но несколько кругов после старта я понял, что где-то не доработал. Тогда я попытался слегка изменить посадку, загрузить колеса по-другому, и вдруг обнаружил, что уже скольжу по асфальту на спине! Видимо, я переоценил свои возможности: передо мной маячила группа лидеров, так хотелось до нее дотянуться... был уверен, что смогу."
Теперь, после переноса второго этапа, Гран-При Японии, у команд есть немного времени на отдых и осознание собственных ошибок. Следующим этапом MotoGP станет Гран-При Испании, которое запланировано в Хересе на 2 мая.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.