МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16433
18 ноября 2011 в 03:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде-2012 - v.2

Картина мира меняется ежедневно: что-то в лучшую, что-то в худшую сторону. Но, благодаря усилиям Dorna Sports, стартовая решетка MotoGP в 2012 году действительно может вырасти до 23-24 пилотов! Так кто же в команде? Версия от 18.11.11.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2011 - Это уже вторая версия списков, с учетом серьезных изменений в настроения многих частных команд чемпионата мира, таких как Gresini Racing, Aspar Racing и других. В списке вы найдете новые имена и бригады, с которыми знакомы по чемпионату Moto2.

Стоит отметить, что одним из ключевых событий, изменивших планы огромного числа вовлеченных в Большие Призы людей стало несостоявшееся Гран-При Малайзии и гибель контрактного заводского пилота Honda Марко Симончелли. Не надо быть гадалкой, чтобы предвидеть, какие серьезные перемены способна принести подобная потеря. Ну, так они и произошли!

Заводские проекты MotoGP:

Ducati Factory
Состав команды не изменился с последней публикации: Валентино Росси и Никки Хейден подписаны до конца 2012 года.

Repsol Honda
Аналогичная ситуация - все давно определено: Кейси Стоунер и Дани Педроса продолжают работать на HRC.

Yamaha Factory
Напарником Хорхе Лоренцо остается Бен Спис. Они достойны друг друга, и в отсутствие Хорхе, Бен продемонстрировал весь свой потенциал, едва не выиграв Гран-При Валенсии. То ли еще будет в 2012!

Rizla Suzuki
Проект закрывается! Увы, хотя Пол Деннинг продолжает держать пальцы крестиком, шансы на положительный ответ завода после того, как они пропустили два дедлайна Dorna, минимальны.

Частные саттелиты / категория MotoGP:

Monster Tech 3 Yamaha
Состав команды определился в Сепанге, где Андреа Довициозо объявил о соглашении с Поншаралем. Контракт с бывшим пилотом Repsol Honda подписан за день до начала тестов в Валенсии. Второгодником (в самом лучшем смысле этого слова) во французской конюшне остался Кэл Кратчлоу.

San Carlo Gresini Honda
Место Симончелли в этой команде (но не в списке пилотов с заводской поддержкой Honda) занял Альваро Баутиста, которому надоело ждать ответа Suzuki. На тестах в Валенсии он показал отличные результаты и решительность!

LCR Honda
Новость сегодняшнего дня - это подписание контракта с новым чемпионом Moto2 Штефаном Брадлем. Все решилось в четверг, 17 ноября, спустя пять дней после блестяще проведенных тестов в Валенсии. Единственное, что еще не решено, под каким номером будет выступать немец: дело в том, что после выхода Лориса Капиросси в отставку, в FIM было направлено прошение о изъятии #65 из списков. Это можно также означать, что Брадль потеряет поддержку одного из главных личных спонсоров, который настаивал на номере "65", так как тот отлично согласовался с главным рекламным девизом "6,5%". Кстати, Капиросси в своем дизайне также использовал эту тематику - "65%".

Cardion AB
Карел Абрахам - человек-команда. Какие могут быть варианты?

Pramac Ducati
Гектор Барбера подписал предварительное соглашение с этим гаражом еще неделю назад.

Частные проекты CRT/Moto1:

NGM Forward Racing
Колин Эдвардс объявил об уходе из Tech 3 Yamaha в частную Forward Racing, надеясь получить хоть какие-то дивиденды от длительного сотрудничества с Yamaha и Tech 3. Но, увы, ни Эрве Поншараль, ни Лин Джарвис не помогли ему и его новым коллегам с технической реализацией проекта. Теперь Forward имеет в активе топового пилота и все еще ждет от Suter Technologies прототип с двигателем BMW, аналогичный тому, что еще год назад испытала команда MarcVDS.

Gresini Racing
Вторая половинка гаража Фаусто Грезини скорее всего, но это еще не подтверждено, пополнится победителем финала в Валенсии Микеле Пирро. На днях, Грезини заключил официальный контракт с FTR Moto на разработку и поставку шасси под двигатель Honda CBR1000RR 2012 года.

Aspar Racing
После того, как Хорхе "Аспар" Мартинес отказался от дальнейшего сотрудничества с Ducati, он направил все средства на постройку двух байков CRT/Moto1. Предположительно, это будут все те же FTR с двигателями от RSV4, а пилотировать их могли бы Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Однако сегодня появился слух, что Де Пюнье всерьез рассматривает предложение Ducati стать официальным тест-пилотом завода. Посмотрим, чья сила сильнее!

Paul Bird Motorsport
Бывший заводской проект Kawasaki в World Superbike представил пару дней назад своего пилота. Знакомьтесь: Джеймс Эллисон! Вы знаете его по сотрудничеству с WCM в MotoGP, когда чемпионат еще рассекал на 990-кубовых прототипах. Затем Джеймс выступал в British Superbike и World Supersport. Пол Бёрд рассчитывает вскоре заиметь пару FTR. Предположительно, с двигателями Aprilia RSV4.

IODA Racing
Команда Moto2 решилась выставить бригаду в CRT. В качестве призового пилота заявлен один из лидеров World Superstock-1000, пилот Ducati Данило Петруччи. Кстати, это именно ему болонский завод любезно доверил трековые испытания Ducati 1199 Panigale. Однако, проект не получит и винтика от итальянского супербайка. Скорее всего, это будет FTR с двигателем Aprilia RSV4.

Team Speedmaster
Энтони Вест назван пилотом этой команды менее недели назад. Команда заявила, что будет выступать на прототипе FTR с двигателем Aprilia.

Team BQR
Этот известный испанский гараж планирует выставить сразу двух пилотов. Разумеется, оба они должны быть испанцами. Одна половинка бокса будет катать на шасси FTR с двигателем Kawasaki ZX-10R, вторая - на прототипе, созданном ателье Inmotec. В проекте завязаны Йонни Хернандес и чемпион Испании Иван Сильва. Но их контракты еще не подтверждены.

Team LaGlisse
Команда, пытающаяся пробиться из CEV Moto2 в мировой чемпионат уже второй год, наконец-то получила возможность в него попасть. Но, сразу в Moto1. Известный испанский мотогонщик Кармело Моралес испытал в Валенсии новое шасси Suter/BMW. Среди присутствующих пилотов CRT он показал лучшее время, сократив отрыв от Дани Педросы (Repsol Honda) до 4 секунд. Говорят, что команда планирует запустить и второго гонщика, имя которого неизвестно.

Итого:

При реалистичных оценках, на старте Гран-При Катара 15 апреля 2012 года может оказаться 21 мотоцикл, включая 9 или 10 пилотов новой категории CRT/Moto1. При идеальном стечении обстоятельств, Dorna получит долгожданную решетку в 24 байка. Это больше, чем было в 2006 году!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
499869
посетителей
в месяц
10026
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island