МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2010 - Борьба с Марком Маркесом за лидерство продолжалась более 15 кругов. Пол и Марк менялись позициями в поворотах, особенно часто, в первом, медленном секторе. Но за 3 круга до финиша произошло то, что обычно называется "гоночным инцидентом": опередив Маркеса в последнем повороте, Эспаргаро лишь слегка переиграл газом и задним колесом задел траву за поребриком. Этого хватило для того, чтобы колесо ушло в сторону, а затем вернулось на траекторию - на уже высохший поребрик. Неминуемо последовал скоростной хай-сайд и испанца выкинуло в противоположном направлении. Попытка реанимировать мотоцикл не принесла успеха.
Гонка Гран-При Германии в классе GP125 началась на холодном и мокром асфальте, но по ходу заезда трасса почти высохла, чего нельзя сказать о зонах безопасности. На выходе из последнего поворота, из-за наезда на мокрую полоску травы ранее на боку оказались еще четверо пилотов младшего класса.

Марк Маркес выиграл очередное Гран-При в классе GP125 и вырвался вперед с 137 очками в абсолютном зачете серии.
Второе место на последних метрах перед финишем занял пилот Racing Team Germany Томойоси Кояма, он опередил Сандро Кортези на слипстриме, на 0.685 секунды. Раба и Смит финишировали в пятерке.