МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22885
18 мая 2015 в 11:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - Лучший путь для победы!

Хорхе Лоренцо выиграл второй Гран-При подряд: "возвращение" Хорхе на высшую ступень пьедестала началось в Хересе, а продолжилось в Ле Мане. После, Росси назвал именно Лоренцо своим главным соперником в борьбе за титул в сезоне MotoGP 2015 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2015 - Доминирования Лоренцо, как это случилось в Испании двумя неделями ранее, во Франции не было. Напротив, оба пилота Yamaha Factory Racing испытывали ряд определенных трудностей в настройке мотоциклов перед гонками, а на квалификации у Хорхе и вовсе отвалился один из важных датчиков, который обеспечивал электронную систему данными о состоянии коробки передач. Тем не менее, майорканец привез 3-е время и стартовал с первой линии.

Хорхе, расскажи, как прошла для тебя гонка. На старте все открылись полностью, легко было ошибиться, как Марк...

- Да уж, старт удался. Это был один из тех стартов, когда все сложилось, даже ошибки соперников. Мне пришлось тормозить очень поздно перед вторым поворотом, но Марк пытался сделать это еще позднее, и ему не удалось. На этом маневре удалось пройти Дови. Думаю, что это определяющий момент всей гонки: захватив лидерство, я пошел вперед, стараясь не оглядываться.

Изменение погоды повлияло на результаты? Ты говорил, что были сомнения по поводу выбора шин после warm-up...

- Я лишь немного забеспокоился перед стартом насчет шин: смогут ли они выдержать весь заезд, особенно, с правой стороны. Все же, стало достаточно жарко, асфальт прогрелся, в баке больше топлива, тормозить тоже пришлось жестче - нагрузка возросла. И на 3-4 круге шины стали терять держак. Вот тогда я стал беспокоиться по-настоящему: если на следующих кругах станет совсем плохо, тогда что? Но, к счастью, у всех возникли примерно одни и те же проблемы. Ситуация была близкой к тому, чтобы ухудшиться, но зато для всех одинаковой. Только когда половину бензина израсходовал, чуть-чуть сбавил темп. Я знаю, что многие испытывали серьезные трудности с передним колесом. Но, теряя немного темп в некоторых поворотах, я мог справляться с этим.

В Yamaha многое сделали, чтобы улучшить поведение мотоцикла именно на торможении. Это начинает помогать?

- Определенно! На старте было очень важно пройти Довициозо и Марка, выйти вперед, потому что у всех, так или иначе, появились проблемы с торможением в этой гонке, когда асфальт здорово прогрелся. А когда форватер чист, я могу тормозить так, как мне нравится - это лучший путь для победы! После, надо было только наращивать отрыв, и все.

Как ты оцениваешь свое положение сейчас, после пяти этапов?

- Выйти на второе место в чемпионате и обойти Марка очень важно. Мне нужно было выиграть эту гонку, чтобы убедиться, что мы на правильном пути после Хереса. Выиграть две гонки подряд после трех раз, не попав на подиум, это большой контраст. Значит, все идет верно. Но надо уверенно стоять на ногах, потому что ситуация может измениться быстро, плохие результаты возможны в будущем. Все возможно. Сейчас трудно говорить о чемпионате в целом.

Гран-При Италии на носу, домашняя гонка для Yamaha Racing. В каком настроении вы едете "домой"?

- Yamaha финишировали 1-2 в Ле Мане, мы лидируем в чемпионате - это замечательно! Муджелло, как и Ле Ман, подходящая трасса для M1 и, особенно, для меня, потому что это мой любимый трек. Но Валентино всегда очень быстр там, так что... кто знает, как там все сложится?

Важные новости
 
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года: представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island