МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
14489
18 мая 2014 в 21:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес "В Муджелло Валентино станет 22-летним!"

Хотя я опоздал на пресс-конференцию после Гран-При Франции, мой вопрос задал другой человек, за что ему спасибо: Валентино Росси и Марк Маркес говорят о гонке MotoGP, в которой было все на свете.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Марк Маркес: "Как я говорил, гонка была иной, чем квалификация, особенно первый круг: передо мной оказались многие пилоты, и в первом повороте, особенно Лоренцо, сдержали меня. Хорхе оказался очень близко, я был к нему очень близко, просто ничего не смог поделать, когда он осадил свой байк, пришлось выкатиться за пределы трека. Когда я вернулся, увидел, что Валентино очень далеко и он, кажется, уже возглавлял гонку!"

"Когда я его догнал, то ждал с его стороны большего сопротивления, большой битвы. Но он допустил небольшую ошибку, так что я прошел спокойно и лишь попробовал нарастить преимущество".

Пятая победа из пяти стартов с поула с начала сезона - еще не приелось? Ты чувствуешь радость от побед?

Марк Маркес: "Конечно, еще одна победа здорово, я очень доволен. Даже то, как сложилась гонка, совсем неплохо! Вообще, в мои планы не входило сегодня лидировать от флага до флага, потому что 27 кругов - это длинная, по-настоящему длинная гонка, это большое напряжение, легко ошибиться. Получилось, что моя стратегия сработала, хотя и немного не так, как я планировал сначала. С пятницы мы чувствовали, что байк отлично работает на этой трассе. Но теперь мы поедем в Муджелло, где гонка точно будет гораздо более напряженной".

В Муджелло зрители будут явно поддерживать не тебя. Что ты об этом думаешь?

Марк Маркес: "Уж точно, я уверен, что Валентино будет силен у себя дома! Но также Хорхе очень быстр там каждый год, Дани в отличной форме. Мы постараемся использовать наши преимущества. Я знаю, что почти невозможно выиграть все гонки, но подиумы - это наша цель".

Валентино, отличная гонка, спасибо! 150-й подиум в твоей карьере, 299-й старт. Ты точно должен быть доволен результатом - вторая гонка на второй позиции. Как себя чувствуешь?

Валентино Росси: "О да, я рад, теперь совсем близко к 200 подиумам [типа, пошутил, но никто почему-то не засмеялся]. Такая длинная у меня карьера, но я все еще силен - это меня радует сегодня особенно. Я напряженно работал весь год для этого. В этой гонке мне все удалось. Просто все - старт, обгоны - все: у меня было отличный темп, отлично тормозил, я старался оставаться в своем темпе, но это был предел. Я пытался изо всех сил, чтобы сдержать Марка. Знаете, я допустил всего одну маленькую ошибку сегодня за все 27 кругов, но, правда, в решающий момент гонки. Я лишь чуть-чуть позже и съехал с траектории, так что не смог остановить байк там, где надо. Это было разочарование, конечно, потому что я намеревался побороться с Марком и... победить его, конечно же! Так что это упростило ему задачу".

Решение о продлении контракта... означает ли это, что ты вновь "на коне"?

Валентино Росси: "Да! Начиная с Техаса, а затем, в Аргентине я был быстр и мог бороться за подиум, мне вновь стало нравиться все это - борьба и как едет байк. Я вновь конкурентоспособен. Для меня это определяющий момент! Я могу пилотировать на пределе, как сегодня, как в квалификациях. Хотя я не был на первой линии еще в этом году, я всегда был близок к ней. И еще - три подиума в пяти гонках - это здорово. Если мы продолжим в том же духе... 25 очков недалеко! Что меня радует, так это то, что я вновь расслабленно стал вести гонки и оставаться при этом быстрым. К сожалению, Марк, кажется, всегда расслаблен и быстр. Но мы будем пытаться, особенно, в Муджелло!"

Муджелло будет особенным событием?

Валентино Росси: "Да, я с большим оптимизмом смотрю на Гран-При Италии. Yamaha последние три года была сильная в Муджелло, Йорге выиграл там в прошлом году. И там всегда очень классные гонки. Имея таких соперников, как Honda и Марк, выиграть там будет нелегко в любом случае".

Вопрос ко всем: новые покрышки действительно обеспечили лучший держак сегодня?

Марк Маркес: "Да. Я не помню номер типа покрышек, но те, которые с одной стороны чуть мягче, дали лучший держак в начале. Хотя, если честно, особой разницы в целом, на протяжении всей гонки я не заметил".

Валентино Росси: "Теперь выбор задней покрышки очень важен. Для меня эти шины были слишком мягкими на грани, хотелось бы что-то промежуточное. Но покрышки изменились очень, стали гораздо безопаснее: во второй поворот теперь можно влетать на большей скорости, особенно, сразу со старта".

Альваро Баутиста: "У меня тот же состав сзади стоял. К сожалению, у нас были очень хорошие настройки для прошлогодней резины, а эта здорово отличалась. Тех же ощущений удалось добиться не сразу. К сожалению, Bridgestone каждый раз что-то меняет, привозит чуть-чуть не те покрышки, но с точки зрения безопасности, да, как сказал Валентино, они стали гораздо лучше".

Валентино, ты тормозил очень жестко сегодня. Это заслуга нового шасси Yamaha M1?

Валентино Росси: "Не думаю, что шасси тут сыграло большую роль. В первый раз, когда я опробовал это шасси, на входе в повороты оно работало лучше, но затем, здесь, это больше заслуга комплекса - мотоцикла, настроек и покрышек. Это дало результат".

Валентино, когда Марк выигрывает все и так легко, что ты чувствуешь?

Валентино Росси: "Я знаю, что достичь победы теперь для меня не такая большая проблема, как раньше. Так что сейчас я счастлив, как еду. То, что Марк выигрывает гонку за гонкой, не оставляя нам шансов... Я еще в прошлом году понял, что это будет очень крутой сезон. Я бы побился с Марком, будь мне сейчас 22 года! Но и теперь все не так плохо: он задал нам такой уровень, что это мотивирует меня каждый день достать Марка, как можно скорее. Это здорово, что он есть".

Марк Маркес: "Я согласен, что, возможно, немного задрал планку... Надеюсь, в Муджелло Валентино вновь почувствует себя 22-летним! Он снова будет жестким и крутым соперником".

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Марк, когда ты съехал с трека, на пит-борде тебе показали жуткое отставание и какую-то надпись... Валентино - впереди! Ты мог его видеть?

Марк Маркес: "Да, я его видел, я следил за ним, как он уходил в отрыв все это время. Но затем, круг за кругом я стал отмечать, что он приближается снова, особенно, в последней связке поворотов. Наверное, в 10-м повороте я точно шел быстрее. У меня была цель - парень №1, его надо было достать!!!"

Валентино, как ты думаешь: сегодня что важнее в Маркесе - сам Марк, пилот или его байк, Honda RC213V?

Валентино Росси: "Думаю, сегодня пилот куда важнее в этой ситуации. Например, Педроса - великий пилот, а сегодня он лишь пятый, проиграл Марку 4 секунды. Дани отличный пилот, но в эти выходные он постоянно затруднялся. Марк же был все время впереди. Поэтому пилот - на 100%".

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island