МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14415
18 мая 2014 в 21:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес "В Муджелло Валентино станет 22-летним!"

Хотя я опоздал на пресс-конференцию после Гран-При Франции, мой вопрос задал другой человек, за что ему спасибо: Валентино Росси и Марк Маркес говорят о гонке MotoGP, в которой было все на свете.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Марк Маркес: "Как я говорил, гонка была иной, чем квалификация, особенно первый круг: передо мной оказались многие пилоты, и в первом повороте, особенно Лоренцо, сдержали меня. Хорхе оказался очень близко, я был к нему очень близко, просто ничего не смог поделать, когда он осадил свой байк, пришлось выкатиться за пределы трека. Когда я вернулся, увидел, что Валентино очень далеко и он, кажется, уже возглавлял гонку!"

"Когда я его догнал, то ждал с его стороны большего сопротивления, большой битвы. Но он допустил небольшую ошибку, так что я прошел спокойно и лишь попробовал нарастить преимущество".

Пятая победа из пяти стартов с поула с начала сезона - еще не приелось? Ты чувствуешь радость от побед?

Марк Маркес: "Конечно, еще одна победа здорово, я очень доволен. Даже то, как сложилась гонка, совсем неплохо! Вообще, в мои планы не входило сегодня лидировать от флага до флага, потому что 27 кругов - это длинная, по-настоящему длинная гонка, это большое напряжение, легко ошибиться. Получилось, что моя стратегия сработала, хотя и немного не так, как я планировал сначала. С пятницы мы чувствовали, что байк отлично работает на этой трассе. Но теперь мы поедем в Муджелло, где гонка точно будет гораздо более напряженной".

В Муджелло зрители будут явно поддерживать не тебя. Что ты об этом думаешь?

Марк Маркес: "Уж точно, я уверен, что Валентино будет силен у себя дома! Но также Хорхе очень быстр там каждый год, Дани в отличной форме. Мы постараемся использовать наши преимущества. Я знаю, что почти невозможно выиграть все гонки, но подиумы - это наша цель".

Валентино, отличная гонка, спасибо! 150-й подиум в твоей карьере, 299-й старт. Ты точно должен быть доволен результатом - вторая гонка на второй позиции. Как себя чувствуешь?

Валентино Росси: "О да, я рад, теперь совсем близко к 200 подиумам [типа, пошутил, но никто почему-то не засмеялся]. Такая длинная у меня карьера, но я все еще силен - это меня радует сегодня особенно. Я напряженно работал весь год для этого. В этой гонке мне все удалось. Просто все - старт, обгоны - все: у меня было отличный темп, отлично тормозил, я старался оставаться в своем темпе, но это был предел. Я пытался изо всех сил, чтобы сдержать Марка. Знаете, я допустил всего одну маленькую ошибку сегодня за все 27 кругов, но, правда, в решающий момент гонки. Я лишь чуть-чуть позже и съехал с траектории, так что не смог остановить байк там, где надо. Это было разочарование, конечно, потому что я намеревался побороться с Марком и... победить его, конечно же! Так что это упростило ему задачу".

Решение о продлении контракта... означает ли это, что ты вновь "на коне"?

Валентино Росси: "Да! Начиная с Техаса, а затем, в Аргентине я был быстр и мог бороться за подиум, мне вновь стало нравиться все это - борьба и как едет байк. Я вновь конкурентоспособен. Для меня это определяющий момент! Я могу пилотировать на пределе, как сегодня, как в квалификациях. Хотя я не был на первой линии еще в этом году, я всегда был близок к ней. И еще - три подиума в пяти гонках - это здорово. Если мы продолжим в том же духе... 25 очков недалеко! Что меня радует, так это то, что я вновь расслабленно стал вести гонки и оставаться при этом быстрым. К сожалению, Марк, кажется, всегда расслаблен и быстр. Но мы будем пытаться, особенно, в Муджелло!"

Муджелло будет особенным событием?

Валентино Росси: "Да, я с большим оптимизмом смотрю на Гран-При Италии. Yamaha последние три года была сильная в Муджелло, Йорге выиграл там в прошлом году. И там всегда очень классные гонки. Имея таких соперников, как Honda и Марк, выиграть там будет нелегко в любом случае".

Вопрос ко всем: новые покрышки действительно обеспечили лучший держак сегодня?

Марк Маркес: "Да. Я не помню номер типа покрышек, но те, которые с одной стороны чуть мягче, дали лучший держак в начале. Хотя, если честно, особой разницы в целом, на протяжении всей гонки я не заметил".

Валентино Росси: "Теперь выбор задней покрышки очень важен. Для меня эти шины были слишком мягкими на грани, хотелось бы что-то промежуточное. Но покрышки изменились очень, стали гораздо безопаснее: во второй поворот теперь можно влетать на большей скорости, особенно, сразу со старта".

Альваро Баутиста: "У меня тот же состав сзади стоял. К сожалению, у нас были очень хорошие настройки для прошлогодней резины, а эта здорово отличалась. Тех же ощущений удалось добиться не сразу. К сожалению, Bridgestone каждый раз что-то меняет, привозит чуть-чуть не те покрышки, но с точки зрения безопасности, да, как сказал Валентино, они стали гораздо лучше".

Валентино, ты тормозил очень жестко сегодня. Это заслуга нового шасси Yamaha M1?

Валентино Росси: "Не думаю, что шасси тут сыграло большую роль. В первый раз, когда я опробовал это шасси, на входе в повороты оно работало лучше, но затем, здесь, это больше заслуга комплекса - мотоцикла, настроек и покрышек. Это дало результат".

Валентино, когда Марк выигрывает все и так легко, что ты чувствуешь?

Валентино Росси: "Я знаю, что достичь победы теперь для меня не такая большая проблема, как раньше. Так что сейчас я счастлив, как еду. То, что Марк выигрывает гонку за гонкой, не оставляя нам шансов... Я еще в прошлом году понял, что это будет очень крутой сезон. Я бы побился с Марком, будь мне сейчас 22 года! Но и теперь все не так плохо: он задал нам такой уровень, что это мотивирует меня каждый день достать Марка, как можно скорее. Это здорово, что он есть".

Марк Маркес: "Я согласен, что, возможно, немного задрал планку... Надеюсь, в Муджелло Валентино вновь почувствует себя 22-летним! Он снова будет жестким и крутым соперником".

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Марк, когда ты съехал с трека, на пит-борде тебе показали жуткое отставание и какую-то надпись... Валентино - впереди! Ты мог его видеть?

Марк Маркес: "Да, я его видел, я следил за ним, как он уходил в отрыв все это время. Но затем, круг за кругом я стал отмечать, что он приближается снова, особенно, в последней связке поворотов. Наверное, в 10-м повороте я точно шел быстрее. У меня была цель - парень №1, его надо было достать!!!"

Валентино, как ты думаешь: сегодня что важнее в Маркесе - сам Марк, пилот или его байк, Honda RC213V?

Валентино Росси: "Думаю, сегодня пилот куда важнее в этой ситуации. Например, Педроса - великий пилот, а сегодня он лишь пятый, проиграл Марку 4 секунды. Дани отличный пилот, но в эти выходные он постоянно затруднялся. Марк же был все время впереди. Поэтому пилот - на 100%".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island