МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Эдвардс всю пятницу работал в "тестовом режиме", чтобы сравнить старую и новую версии маятника из Великобритании, и теперь готов добиваться результата. В пятницу Эдвардс смог квалифицироваться только 18-м, но это как точка отсчета.
2-кратный чемпион мира по Супербайку готов хорошенько выложиться в первой квалификации MotoGP Q1: уверенность в новом шасси велика - front end мотоцикла теперь легко читается и можно позднее тормозить, что в Ле Мане немаловажно из-за его дизайна.
"Вчера был очень насыщенный день, мы экспериментировали с эволюционной консолью, много чего перепробовали, - сказал Эдвардс. - Уже в первой сессии мы поняли, что новое шасси FTR определенно лучше. Пятница была, в основном, днем тестов, а теперь у нас есть хорошие идеи и решения, которые мы воплотим в байк, чтобы ускориться".
Колин уточнил, что именно изменилось с внедрением новой консоли и других элементов шасси: "Раньше было такое чувство, что надо было ждать, когда можно будет зарулить в поворот, вместо того, чтобы форсировать этот процесс, просто заваливая байк в вираж. И теперь мы придумали, как это решить. Должно сработать!"