МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 мая 2013 в 18:46 | 15681
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Накамото рассказывает и шутит: о MotoGP и Формуле-1

Интересное интервью взяли вчера вечером у вице-президента Honda Racing Corporation, руководителя проекта Honda в MotoGP Сухея Накамото итальянские журналисты. Слухи о том, что Honda может вернуться в Формулу-1 будоражат умы пытливых римлян: ведь если японский гигант решится на это, бюджеты других направлений резко сократятся!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Сухей в своей привычной манере ушел от прямого ответа на многие вопросы, касающиеся отношений в HRC, которая, как известно, состоит не только из мотоциклетного подразделения. Выход Honda из чемпионата Гран-При Формулы-1 состоялся в декабре 2008 года, в результате сокращений бюджетных расходов из-за финансового кризиса. Что, с другой стороны, означало перераспределение оставшихся ресурсов на MotoGP и другую мотоспортивную активность! HRC пообещала не покидать Королевский класс Больших Мотоциклетных Призов и даже расширила свою деятельность в этом направлении, став поставщиком моторов Moto2, запустив проект Moto3 и несколько расширив участие в Супербайке.

Итак, может ли решение о возвращении в Формулу-1 как-то изменить отношение HRC к MotoGP?

Сухей Накамото: "Нет, ни в коем случае, это ничего не изменит. Мы говорим о большой компании, такой как Honda, но Honda Racing - это не совсем то же самое. Это как две разные компании, а MotoGP и Формула-1 как два различных мира. Они отличаются не только количеством используемых покрышек (смеется). В Формуле-1, например, двигатель является неотъемлемой частью машины, как рама. Определяющим фактором является аэродинамика, а влияние пилота и износ покрышек - это лишь по 10% успеха. В мотогонках все иначе. Пилот может сделать от 60 до 90% работы, как в мотокроссе. MotoGP в этом плане имеет оптимальный баланс, где байк и пилот играют равную по значимости роль".

Как инженер, пришедший в MotoGP из проекта Honda в Формуле-1, вы можете сказать, какой из этих миров вам ближе? Может быть, какой-то из болидов Формулы-1 до сих пор живет в вашем сердце?

Сухей Накамото: "Работа в Формуле-1 очень интересная и захватывающая, особенно с технической точки зрения. Но я все же предпочитаю мотоциклы. Не могу сказать, что мой интерес к машинам угас, но он меньше, чем прежде. Кроме того, машины из Формулы-1 полностью отличаются от других автомобилей. В машине меня интересует ее удобство, сколько багажа я могу с собой взять, как она ведет себя на скорости. Мне нравятся Ferrari и Lamborghini, но я никогда не ездил на них. С мотоциклом история совершенно другая: их комфорт для меня не является определяющим, потому что я люблю их водить. И если сравнить кайф по ощущениям от езды на байке или автомобиле, то 99% я бы отдал мотоциклу, только 1% машине".

Есть какой-то любимый байк из тех, над которыми вы успели поработать?

Сухей Накамото: "Мой любимый байк тот, который мы еще не построили".

В каких отношениях сегодня HRC и Dorna Sports? Какие уроки вы вместе извлекли из развития ситуации с Формулой-1?

Сухей Накамото: "У нас было множество разговоров с Эспелетой на эту тему в последние годы, я изложил ему нашу позицию и, думаю, мы нашли хороший компромисс. Нам нравится, каким путем сейчас идет Dorna. Они снова начали выращивать новых пилотов, благодаря классам Moto3 и Moto2, линию мы видим четкую".

А что вы думаете об идее Эспелеты ввести ограничение на количество пилотов из одной страны?

Сухей Накамото: "Ну, это не меня надо спрашивать, это точно. Я лишь хочу выиграть чемпионат, и мне все равно, какой национальности мой пилот, если он это сделает. В целом, понимаю, в чем заключается проблема. Но точно не интересуюсь ей, мое дело - техническая сторона".

Есть какие-нибудь новости о новом лизинговом байке от Honda? Когда мы его все же увидим?

Сухей Накамото: "До начала следующего сезона (смеется). Думаю, в Валенсии, на тестах он уже появится. Хотя проект был временно приостановлен. Возможно, придется ждать до зимних тестов в Сепанге. Мотоцикл этот не будет сдан в аренду, но будет продан команде со всем набором - тормозами, подвесками и электроникой Magneti Marelli. Пока нет точной информации, сколько машин будет поставлено в чемпионат, но мы знаем, сколько сможем сделать и обслужить - максимум пять".

Как вы думаете, возвращение Suzuki в MotoGP - это хорошо?

Сухей Накамото: "Да, мы ждем этого. Это хорошо для чемпионата".

Есть ли возможность заводского присутствия сразу в двух чемпионатах на высоком уровне? Мы говорим о MotoGP и Superbike?

Сухей Накамото: "У Honda сейчас нет такой возможности. Мы остановили выбор на MotoGP. Yamaha ведет ту же политику. Только Ducati воюет на два фронта, но причины для этого есть. Мы производим мотоциклы - от скутеров до Goldwing, а добиться технологических прорывов можем только в MotoGP, в Superbike это невозможно. Aprilia и Ducati, как компании, имеют другую политику. Все равно, думаю, что два чемпионата мира - это перебор. Я видел гонки [WSBK] в Монце, когда BMW попал в аварию [Чаз Девис на квалификации в пятницу]. Не слишком большая была авария, но рама сломалась пополам. А если бы это был стандартный мотоцикл? Неужели мотоциклы BMW такие опасные? (смеется)".

Origin by GPone

Важные новости
 
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message