MotoGP: Лоренцо возвращает славу самого быстрого в Ле Мане
Лоренцо удалось обойти несговорчивого Марка Маркеса после того, как пилот Repsol Honda отправился в гравий в шикане Dunlop. И некоторые другие подробности накануне квалификации Гран-При Франции в классе MotoGP - сразу после FP4.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Финальная тренировка субботы - FP4 прошла на полностью сухом асфальте, что позволило лидерам еще больше ускориться. Хорхе Лоренцо, возможно, не мог сдержаться от ответного удара после того, как Маркес вырвал у него и Дани Педросы пальму первенства из рук в ходе третьей практики. Лоренцо завершил предквалификационную подготовку лучшим и установил самое быстрое время круга с начала уикенда - 1:33.508. Интересно, что именно эту цифру - 1:33.508 - по статистике первых трех практик должен был показать Маркес (идеальное время круга), но его показал Лоренцо, которому IT пророчил лишь третье время. Маркесу же не удалось ускориться, он остался вторым, проехав быстрый круг за 1:33.817. Третье время за Дани Педроса (1:33.945), в четверке оказался и Росси с 1:34.310. TOP-5 замкнул Штефан Брадль.
За несколько минут до флага Марк Маркес несколько переборщил с наклоном байка и упустил переднее колесо при входе в третий поворот - шикану Dunlop. Honda RC213V заскользил в гравий, испанец, впрочем, отделался легким испугом.
До него в этом же самом месте поймал хайсайд Кэл Кратчлоу. Падение пилота Tech 3 Yamaha выглядело гораздо болезненней: британец упал на правый бок и долгое время не вставал, из-за чего сессию остановили красными флагами. Но, отлежавшись, Кэл поднялся и заковылял с трека. Через несколько минут он уже был в Медицинском центре, а еще чуть позже вернулся в гараж и выехал на запасном байке, чтобы продолжить работу. Кратчлоу, который намеревался ехать этот уикенд в TOP-5 и даже бороться за подиум, завершил FP4 на 7-й позиции.
В квалификационную сессию MotoGP кроме него проходят также Альваро Баутиста, Бредли Смит, Довициозо и Хейден. Андреа Янноне - единственный пилот "заводских" команд, которому предстоит сегодня оспаривать свое право на старт с 4-й линии вместе с пилотами CRT-команд в Q1. Пилот Pramac Ducati выступает в Ле Мане после травмы левого колена и операции на кисти правой руки, в начале дня он жаловался, что мышцы руки болят сильнее, чем он предполагал, так что итальянец не выкладывается на 100%.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.