MotoGP: Лоренцо возвращает славу самого быстрого в Ле Мане
Лоренцо удалось обойти несговорчивого Марка Маркеса после того, как пилот Repsol Honda отправился в гравий в шикане Dunlop. И некоторые другие подробности накануне квалификации Гран-При Франции в классе MotoGP - сразу после FP4.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Финальная тренировка субботы - FP4 прошла на полностью сухом асфальте, что позволило лидерам еще больше ускориться. Хорхе Лоренцо, возможно, не мог сдержаться от ответного удара после того, как Маркес вырвал у него и Дани Педросы пальму первенства из рук в ходе третьей практики. Лоренцо завершил предквалификационную подготовку лучшим и установил самое быстрое время круга с начала уикенда - 1:33.508. Интересно, что именно эту цифру - 1:33.508 - по статистике первых трех практик должен был показать Маркес (идеальное время круга), но его показал Лоренцо, которому IT пророчил лишь третье время. Маркесу же не удалось ускориться, он остался вторым, проехав быстрый круг за 1:33.817. Третье время за Дани Педроса (1:33.945), в четверке оказался и Росси с 1:34.310. TOP-5 замкнул Штефан Брадль.
За несколько минут до флага Марк Маркес несколько переборщил с наклоном байка и упустил переднее колесо при входе в третий поворот - шикану Dunlop. Honda RC213V заскользил в гравий, испанец, впрочем, отделался легким испугом.
Интересные новости из Европы: генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports закрыла все программы по поиску юных талантов на уровне национальных федераций. Что это, как началось, к чему приведет и причем тут Россия?
Подведенная после первых 5 этапов MotoGP статистика говорит, что команды чемпионата и их пилоты решили для себя ключевой вопрос - как быть с MotoGP Sprint Race, повышенным износом моторов и выгоранием: они просто не выкладываются в этих заездах на 100%
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Московская команда Ratchet Motorsport, сделавшая серьезную заявку на высокие результаты на первом этапе Чемпионата России в Грозном в конце апреля, вернулась на домашний Moscow Raceway, чтобы провести генеральную репетицию перед Гран-При Москвы: все три пилота команды в классе Supersport финишировали в ТОП-5 дебютного раунда Чемпионата Московской области TRD Open 600.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
До него в этом же самом месте поймал хайсайд Кэл Кратчлоу. Падение пилота Tech 3 Yamaha выглядело гораздо болезненней: британец упал на правый бок и долгое время не вставал, из-за чего сессию остановили красными флагами. Но, отлежавшись, Кэл поднялся и заковылял с трека. Через несколько минут он уже был в Медицинском центре, а еще чуть позже вернулся в гараж и выехал на запасном байке, чтобы продолжить работу. Кратчлоу, который намеревался ехать этот уикенд в TOP-5 и даже бороться за подиум, завершил FP4 на 7-й позиции.
В квалификационную сессию MotoGP кроме него проходят также Альваро Баутиста, Бредли Смит, Довициозо и Хейден. Андреа Янноне - единственный пилот "заводских" команд, которому предстоит сегодня оспаривать свое право на старт с 4-й линии вместе с пилотами CRT-команд в Q1. Пилот Pramac Ducati выступает в Ле Мане после травмы левого колена и операции на кисти правой руки, в начале дня он жаловался, что мышцы руки болят сильнее, чем он предполагал, так что итальянец не выкладывается на 100%.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.