Хотя Лоренцо и упустил поул-позицию на квалификации, он готов к битве за победу в Гран-При Франции - дождевом или сухом - не важно: всего 0.03 секунды разделили его и Марка Маркеса, что значит очень близкую борьбу с самого старта гонки MotoGP в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Память об инциденте с Маркесом в последнем повороте Jerez de la Frontera еще свежа, а значит, примирение временное. Уже завтра двукратный чемпион MotoGP и чемпион Moto2 встретятся лицом к лицу на стартовой решетке Ле Мана, компанию им на этот раз составит Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. И, к слову, если будет дождевая гонка, Андреа готов не только ассистировать дуэлянтам, но и потеснить их, если появится возможность. Ведь если Росси на старом GP12 мог бороться со Стоунером за место на подиуме и побеждать, Довициозо на обновленном и улучшенном Desmo сможет сделать даже больше!
Лоренцо все это понимает. Натянутая улыбка на "подиуме" в закрытом парке после квалификации говорит о многом, мысли противостоянии с молодым подаваном теперь не покидают уроженца Майорки.
"Мы хорошо отработали весь уикенд, главной задачей было улучшить отклик от переднего колеса, с чем мы столкнулись в Хересе. Там после двух быстрых кругов третий и четвертый шли уже не так хорошо, я не мог сохранять прежний темп. Но здесь нам удалось улучшить ситуацию, я могу держать стабильный темп и этого для меня достаточно, - начал Лоренцо, - На квалификации я сфокуссировался на самом последнем круге, чтобы пройти его предельно быстро. К сожалению, побить Марка сегодня не смог, потому что он был невероятно быстр. Но главная задача - улучшить байк для гонки, и, думаю, мы этого добились".
Что будет, если гонка пройдет в дождевом режиме?
"Я не знаю. Никто не знает наверняка, будет ли завтра дождь. И как все сложится тоже загадка: ведь мы так и не пробовали здесь дождевых настроек! - ответил Хорхе, - В том году все прошло хорошо, но каждый год все меняется, и я не знаю, чего ожидать. Честно говоря, я бы предпочел сухую гонку. Но если будет дождь, это, возможно, поспособствует восстановлению баланса в зачете чемпионата... Если не допускать ошибок".
В прошлом году Гран-При Франции в обоих классах - MotoGP и Moto2 - прошло в 100% дождевом режиме, но завершилось для Маркеса и Лоренцо совершенно по-разному. Хорхе уехал от преследователей и финишировал первым на остановленном красными флагами заезде, тогда как Марк упал, не справившись с высокой скоростью, которую взял с самого начала. Плюс, Маркес и Педроса сегодня неожиданно для себя оказались в гравии в одном и том же месте, но в разное время. Причину падений Repsol Honda не назвала, описав их как "незначительные".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.