Хотя Лоренцо и упустил поул-позицию на квалификации, он готов к битве за победу в Гран-При Франции - дождевом или сухом - не важно: всего 0.03 секунды разделили его и Марка Маркеса, что значит очень близкую борьбу с самого старта гонки MotoGP в воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Память об инциденте с Маркесом в последнем повороте Jerez de la Frontera еще свежа, а значит, примирение временное. Уже завтра двукратный чемпион MotoGP и чемпион Moto2 встретятся лицом к лицу на стартовой решетке Ле Мана, компанию им на этот раз составит Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. И, к слову, если будет дождевая гонка, Андреа готов не только ассистировать дуэлянтам, но и потеснить их, если появится возможность. Ведь если Росси на старом GP12 мог бороться со Стоунером за место на подиуме и побеждать, Довициозо на обновленном и улучшенном Desmo сможет сделать даже больше!
Лоренцо все это понимает. Натянутая улыбка на "подиуме" в закрытом парке после квалификации говорит о многом, мысли противостоянии с молодым подаваном теперь не покидают уроженца Майорки.
"Мы хорошо отработали весь уикенд, главной задачей было улучшить отклик от переднего колеса, с чем мы столкнулись в Хересе. Там после двух быстрых кругов третий и четвертый шли уже не так хорошо, я не мог сохранять прежний темп. Но здесь нам удалось улучшить ситуацию, я могу держать стабильный темп и этого для меня достаточно, - начал Лоренцо, - На квалификации я сфокуссировался на самом последнем круге, чтобы пройти его предельно быстро. К сожалению, побить Марка сегодня не смог, потому что он был невероятно быстр. Но главная задача - улучшить байк для гонки, и, думаю, мы этого добились".
Что будет, если гонка пройдет в дождевом режиме?
"Я не знаю. Никто не знает наверняка, будет ли завтра дождь. И как все сложится тоже загадка: ведь мы так и не пробовали здесь дождевых настроек! - ответил Хорхе, - В том году все прошло хорошо, но каждый год все меняется, и я не знаю, чего ожидать. Честно говоря, я бы предпочел сухую гонку. Но если будет дождь, это, возможно, поспособствует восстановлению баланса в зачете чемпионата... Если не допускать ошибок".
В прошлом году Гран-При Франции в обоих классах - MotoGP и Moto2 - прошло в 100% дождевом режиме, но завершилось для Маркеса и Лоренцо совершенно по-разному. Хорхе уехал от преследователей и финишировал первым на остановленном красными флагами заезде, тогда как Марк упал, не справившись с высокой скоростью, которую взял с самого начала. Плюс, Маркес и Педроса сегодня неожиданно для себя оказались в гравии в одном и том же месте, но в разное время. Причину падений Repsol Honda не назвала, описав их как "незначительные".
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.