Хотя Лоренцо и упустил поул-позицию на квалификации, он готов к битве за победу в Гран-При Франции - дождевом или сухом - не важно: всего 0.03 секунды разделили его и Марка Маркеса, что значит очень близкую борьбу с самого старта гонки MotoGP в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Память об инциденте с Маркесом в последнем повороте Jerez de la Frontera еще свежа, а значит, примирение временное. Уже завтра двукратный чемпион MotoGP и чемпион Moto2 встретятся лицом к лицу на стартовой решетке Ле Мана, компанию им на этот раз составит Андреа Довициозо из заводской команды Ducati. И, к слову, если будет дождевая гонка, Андреа готов не только ассистировать дуэлянтам, но и потеснить их, если появится возможность. Ведь если Росси на старом GP12 мог бороться со Стоунером за место на подиуме и побеждать, Довициозо на обновленном и улучшенном Desmo сможет сделать даже больше!
Лоренцо все это понимает. Натянутая улыбка на "подиуме" в закрытом парке после квалификации говорит о многом, мысли противостоянии с молодым подаваном теперь не покидают уроженца Майорки.
"Мы хорошо отработали весь уикенд, главной задачей было улучшить отклик от переднего колеса, с чем мы столкнулись в Хересе. Там после двух быстрых кругов третий и четвертый шли уже не так хорошо, я не мог сохранять прежний темп. Но здесь нам удалось улучшить ситуацию, я могу держать стабильный темп и этого для меня достаточно, - начал Лоренцо, - На квалификации я сфокуссировался на самом последнем круге, чтобы пройти его предельно быстро. К сожалению, побить Марка сегодня не смог, потому что он был невероятно быстр. Но главная задача - улучшить байк для гонки, и, думаю, мы этого добились".
Что будет, если гонка пройдет в дождевом режиме?
"Я не знаю. Никто не знает наверняка, будет ли завтра дождь. И как все сложится тоже загадка: ведь мы так и не пробовали здесь дождевых настроек! - ответил Хорхе, - В том году все прошло хорошо, но каждый год все меняется, и я не знаю, чего ожидать. Честно говоря, я бы предпочел сухую гонку. Но если будет дождь, это, возможно, поспособствует восстановлению баланса в зачете чемпионата... Если не допускать ошибок".
В прошлом году Гран-При Франции в обоих классах - MotoGP и Moto2 - прошло в 100% дождевом режиме, но завершилось для Маркеса и Лоренцо совершенно по-разному. Хорхе уехал от преследователей и финишировал первым на остановленном красными флагами заезде, тогда как Марк упал, не справившись с высокой скоростью, которую взял с самого начала. Плюс, Маркес и Педроса сегодня неожиданно для себя оказались в гравии в одном и том же месте, но в разное время. Причину падений Repsol Honda не назвала, описав их как "незначительные".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.