МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13089
18 марта 2024 в 17:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2024 - Маркус Флаш сменил на посту CEO BMW Motorrad олдскульного фаната мотоциклов Маркуса Шрамма минувшей осенью, что повлекло за собой ряд больших слухов и гипотез. С изменением в директорате BMW Motorrad в заводской команде World Superbike появилась большая и сильная бригада разработчиков и тест-пилотов, состоящая из гонщиков и инженеров с огромным опытом работы в MotoGP.

Будучи главой BMW M, Маркус Флаш вручает шестой BMW M Award Марку Маркесу в 2019 году
Будучи главой BMW M, Маркус Флаш вручает шестой BMW M Award Марку Маркесу в 2019 году

Дело в том, что Флаш пришел на пост главы всего мотоциклетного подразделения Группы BMW из BMW M GMBh, гоночного подразделения компании, где он сделал очень многое, чтобы мотоциклы BMW «вновь стали великими» после блистательного дебюта в World Superbike в 2009 и ухода в 2014.

«Как глава BMW M, я посетил абсолютно все события MotoGP и должен признать, я очень хорошо знаю эту серию и всех вовлеченных в нее людей, всех ответственных лиц за всё время, что наш бренд присутствует в этой серии как технический партнер» - сказал Маркус Флаш в интервью журналу Motorrad.

«Совершенно ясно, что для нас имеет большое значение присутствие [в MotoGP], и вот почему мы теперь очень пристально изучаем этот вопрос. Я не буду отрицать это»

Одним из самых больших проектов Маркуса Флаша во главе BMW M стал процесс слияния с BMW Motorsport. Он произвел существенное усиление заводского проекта в World Superbike и FIM Endurance World Championship.

BMW Motorrad Test Team 2024: Брадли Смит и Сильвейн Гуинтоли
BMW Motorrad Test Team 2024: Брадли Смит и Сильвейн Гуинтоли

И теперь возможный приход в MotoGP уже не отрицается на высшем уровне, как было еще пару лет назад. Вполне вероятно, что этот шаг будет сделан в 2027 году, когда MotoGP перейдет на новые правила и формулу 850 куб.см.

Флаш продолжает: «Лично для меня нет никаких сомнений, что участие в хорошо сделанной гоночного серии вносит реальный вклад в ценность бренда и придает энтузиазма всему лояльному сообществу. Впрочем, говоря это, я не утверждаю, что мы выберем одну серию ради другой, MotoGP вместо World Superbike, например. Мы изучаем различные сценарии, от продолжения работы только в FIM EWC и IDM Superbike до расширения гоночной программы и вступления в новые серии с новым форматом».

Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году
Прототип BMW MotoGP на тестах в 2006 году

В 2006 году, когда BMW Motorrad возглавлял другой энтузиаст мотоспорта Герберт Дисс, компания была в шаге от вступления в MotoGP. В 2007 году должен был смениться формат двигателей с 1000 куб.см. на 800 куб.см., и BMW Motorrad Motorsport хорошо подготовилась к этому событию, создав реально рабочий прототип с новым 4-цилиндровым рядным двигателем, который прошел серию испытаний и, в целом, был принят как базовый вариант еще летом 2006 года.

Вступление в MotoGP наметили на 2008 год. Однако, заседание Совета Директоров Группы BMW летом 2007 года перечеркнуло планы. А сам прототип со всеми наработками лег в основу супербайка, который мы сегодня знаем как BMW S 1000 RR.

Прототип BMW MotoGP существует!
Прототип BMW MotoGP существует!

Но рабочая версия прототипа с двигателем 2006 года по-прежнему украшает офис главы BMW Motorrad... В августе 2020 года двум призовым пилотам BMW Motorrad WorldSBK Team - Тому Сайксу и Юджину Лаверти показали этот прототип. Собственно, Том на нем, а Юджин делал снимок на телефон.

И этот тот самый прототип, что красуется за спиной у Маркуса Флаша на главном фото.

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island