Президент BMW Хендрик Фон Кюнхайм дал несколько интересных комментариев насчет планов компании на участие в World Superbike, MotoGP и Формуле-1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2012 - Компания BMW вступила в чемпионат мира по Супербайку в 2009 году со своей революционной разработкой - S1000RR, оснащенным рядным, 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб.см. На момент выхода, да и сегодня этот мотоцикл был и остается самым мощным серийным супербайком, который можно купить за деньги. Ближайший соперник по производительности - Kawasaki ZX-10R. Два этих мотоцикла постоянно противопоставляют друг другу, и на гоночным треке они невероятно близки. Но сказать, какой же из них лучше, сложно. В чемпионате мира среди стоковых мотоциклов WSTK-1000 BMW больше ничего не надо доказывать: два года пилоты завода доминировали. В WSBK пока побед нет, но есть подиумы. Тогда как у Kawasaki уже есть победа на этапе, правда, дождевом.
Хендрик Фон Кюнхайм заявил, что бренд BMW нуждается в "обновлении крови" и "имиджа": "На протяжении 90 лет BMW производил двигатели типа boxer, который снискал славу самого надежного мотора в мире. Однако это создало BMW имидж не слишком агрессивной и не слишком современной компании, не слишком спортивной, если говорить иначе. Запустив в серию S1000RR, мы решили исправить положение. Теперь же в нашем арсенале есть еще более инновационные разработки, такие как 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 1600 куб.см., которым мы оснащаем большие туристические мотоциклы".
"Сразу же, как только S1000RR появился на рынке, он был признан быстрейшим и наиболее мощным, в то же время, легким в управлении мотоциклом. С этим, мы освежили кровь бренда BMW. И вот почему мы вошли в World Superbike. Пока мы ничего не выиграли там, но мы очень близки к этому. Как только мы сможем победить, сделаем еще большие шаги. MotoGP сегодня является наиболее популярным чемпионатом в мире. Следующее, это Формула-1 - мерило качества в мире моторного спорта".
О прямом участии в MotoGP Фон Кюнхайм все же не говорит, но уже с гораздо большим оптимизмом смотрит в сторону сотрудничества с швейцарским ателье Suter Technologies. Эскиль Сютер первым создал прототип для MotoGP/CRT еще в 2010 году, и этот мотоцикл был создан для двигателя BMW S1000RR! Казалось, что это шасси и этот мотор будут доминировать в первый сезон CRT, однако со временем команды отказались от этой идеи ради новых продуктов от FTR и Aprilia. Единственным, кто остался верен Suter - это команда Forward Racing, за которую будет выступать ветеран Мирового Супербайка и MotoGP Колин Эдвардс.
"Мы посмотрим, как мистер Сютер себя покажет [в дебютный сезона в MotoGP], поскольку это была его инициатива [создать мотоцикл на базе мотора BMW] и полностью его проект, - сказал Фон Кюнхайм, - Интересно понять потенциал всего проекта. Но я верю, что с новыми правилами и регламентом, который уже вступил в силу, наши продукты отлично подходят для MotoGP. Но гонки остаются очень дорогим проектом, так что нам еще следует все хорошенько обдумать!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.