Президент BMW Хендрик Фон Кюнхайм дал несколько интересных комментариев насчет планов компании на участие в World Superbike, MotoGP и Формуле-1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2012 - Компания BMW вступила в чемпионат мира по Супербайку в 2009 году со своей революционной разработкой - S1000RR, оснащенным рядным, 4-цилиндровым двигателем объемом 999 куб.см. На момент выхода, да и сегодня этот мотоцикл был и остается самым мощным серийным супербайком, который можно купить за деньги. Ближайший соперник по производительности - Kawasaki ZX-10R. Два этих мотоцикла постоянно противопоставляют друг другу, и на гоночным треке они невероятно близки. Но сказать, какой же из них лучше, сложно. В чемпионате мира среди стоковых мотоциклов WSTK-1000 BMW больше ничего не надо доказывать: два года пилоты завода доминировали. В WSBK пока побед нет, но есть подиумы. Тогда как у Kawasaki уже есть победа на этапе, правда, дождевом.
Хендрик Фон Кюнхайм заявил, что бренд BMW нуждается в "обновлении крови" и "имиджа": "На протяжении 90 лет BMW производил двигатели типа boxer, который снискал славу самого надежного мотора в мире. Однако это создало BMW имидж не слишком агрессивной и не слишком современной компании, не слишком спортивной, если говорить иначе. Запустив в серию S1000RR, мы решили исправить положение. Теперь же в нашем арсенале есть еще более инновационные разработки, такие как 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 1600 куб.см., которым мы оснащаем большие туристические мотоциклы".
"Сразу же, как только S1000RR появился на рынке, он был признан быстрейшим и наиболее мощным, в то же время, легким в управлении мотоциклом. С этим, мы освежили кровь бренда BMW. И вот почему мы вошли в World Superbike. Пока мы ничего не выиграли там, но мы очень близки к этому. Как только мы сможем победить, сделаем еще большие шаги. MotoGP сегодня является наиболее популярным чемпионатом в мире. Следующее, это Формула-1 - мерило качества в мире моторного спорта".
О прямом участии в MotoGP Фон Кюнхайм все же не говорит, но уже с гораздо большим оптимизмом смотрит в сторону сотрудничества с швейцарским ателье Suter Technologies. Эскиль Сютер первым создал прототип для MotoGP/CRT еще в 2010 году, и этот мотоцикл был создан для двигателя BMW S1000RR! Казалось, что это шасси и этот мотор будут доминировать в первый сезон CRT, однако со временем команды отказались от этой идеи ради новых продуктов от FTR и Aprilia. Единственным, кто остался верен Suter - это команда Forward Racing, за которую будет выступать ветеран Мирового Супербайка и MotoGP Колин Эдвардс.
"Мы посмотрим, как мистер Сютер себя покажет [в дебютный сезона в MotoGP], поскольку это была его инициатива [создать мотоцикл на базе мотора BMW] и полностью его проект, - сказал Фон Кюнхайм, - Интересно понять потенциал всего проекта. Но я верю, что с новыми правилами и регламентом, который уже вступил в силу, наши продукты отлично подходят для MotoGP. Но гонки остаются очень дорогим проектом, так что нам еще следует все хорошенько обдумать!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.