Motorland Aragon: инсайдеры MotoGP всеми руками "За!"
Трасса Motorland Aragon впервые в истории MotoGP получила награду "Лучшее событие сезона" в свой дебют: открытая для трековых дней в сентябре 2009, она заменила в календаре чемпионата Balaton Ring лишь 18 марта 2010, а уже 19 сентября приняла этап Больших Призов. Что думают об этом непосредственные участники гонок?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2010 - Пилот FIAT Yamaha Хорхе Лоренцо, ставший впоследствии чемпионом мира, первым из всех смог опробовать трассу - правда, не на гранприйном мотоцикле, а на серийном R1. У него было в запасе не очень много времени, чтобы изучить повороты, но достаточно, чтобы сложить впечатление.
"Мне действительно понравился этот трек. Он такой классный, по нему очень приятно ездить на мотоцикле, и он не скучный, потому что разный - в каждом секторе что-то особенное, новое. Гран-При Арагона стало для всех нас серьезным вызовом, потому что ни у кого не было данных и настроек. После R1 я сравнил свои ощущения уже на тренировке, когда ехал в седле M1 - все то же: у-до-воль-стви-е!" - сказал Лоренцо после квалификации.
Никки Хейден из Marlboro Ducati вторит своему сопернику: "Думаю, они построили трассу, которой теперь могут гордиться, - сказал он в день гонки, - Здесь прекрасная отделка помещений, дизайн трека безопасный, а асфальт очень цепкий. Есть несколько очень забавных секций со слепыми поворотами, несколько быстрых поворотов, но есть и совсем медленные - убойный микс!"
Президент IRTA, директор сильнейшей частной команды MotoGP Эрве Поншараль с удовольствием вручил президенту MotorLand Aragon Circuit Хосе Анхелу Билю награду "Best Grand Prix 2010". Затем, французский менеджер добавил:
"Это очень особый год для всех нас, и награда особая. Мы имели удовольствие награждать многие трассы, но так, чтобы с первой попытки - это происходит впервые! - сказал он, - Я не знаю никого, кто мог бы организовать столь интересный гоночный уикенд менее, чем за полгода. Опять же, а ведь это было первое Гран-При в истории Арагона! Историческое событие."
В 2010 году гонку в Арагоне смогли посмотреть более 70000 зрителей.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.