Джонатан Риа великолепно "отстрелялся" на своем дебютном Гран-При в MotoGP: на гонке в Мизано, где он заменял травмированного Стоунера, ирландец финишировал восьмым, после чего подтвердил, что приблизился к пределам возможностей байка ему пока не удалось.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Чтобы финишировать в этой гонке, Джонни потребовалось пройти два курса подготовки - тесты в Брно и Арагоне, в конце августа и начале сентября. С Misano World Circuit ирландец хорошо знаком по гонкам World Superbike, но попробовать гранприйный байк на этом треке в полную силу он смог только в субботу, уже на квалификации: все три практики были дождевыми, а Риа ни разу не выходил на трек на дождевых Bridgestone, так что сессии он посчитал "утраченными".
"Гонка была очень тяжелой для меня, я просто хотел оставаться в ритме, думаю, мне это удалось, - сказал пилот Ten Kate Honda, на два уикенда ставший пилотом Respol Honda MotoGP, - Я все еще где-то недалеко от пределов возможностей [байка], но не было действительно стремных моментов в этой гонке, несколько раз просто выехал чуть шире, чем надо..."
"Все дело в доверии к мотоциклу, покрышкам, - добавил он, - я еще акклиматизируюсь на этом байке. Но я доволен тем, как прогрессировал прямо в ходе гонке, учился вещам, которые не понять на тестах, из-за дистанции гонки - как и когда покрышки начинают "умирать", как меняется развесовка мотоцикла с уменьшением количества топлива в баке, как все меняется по ходу гонки".
Джонни квалифицировался 9-м, показав время в 1.5 секундах от Дани Педросы и Хорхе Лоренцо, всего в 0.4 секунды от заводского пилота Yamaha Бена Списа. Но в гонке ситуация стремительно менялась. Падение Кэла Кратчлоу позволило улучшить позицию до 8-й, но пройти Никки Хейдена из Ducati Factory Джонни не смог, хотя кентукиец выступал в Мизано с сильной болью в правой руке, которую сломал в двух местах при падении на Гран-При Индианаполиса. До сих пор кости срослись не полностью. Весь заезд, начиная с 4-го круга их позиции (7-8) оставались неизменными.
"Я избрал своей целью Никки Хейдена. И хотя мне удалось сократить отставание от него, в конце все-таки этого не хватило [чтобы пройти американца]. Восьмое место - это ОК, но отставание от лидеров немного расстроило. В целом, я счастлив и с оптимизмом смотрю на следующий вызов, Гран-При Арагона".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.