Джонатан Риа великолепно "отстрелялся" на своем дебютном Гран-При в MotoGP: на гонке в Мизано, где он заменял травмированного Стоунера, ирландец финишировал восьмым, после чего подтвердил, что приблизился к пределам возможностей байка ему пока не удалось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Чтобы финишировать в этой гонке, Джонни потребовалось пройти два курса подготовки - тесты в Брно и Арагоне, в конце августа и начале сентября. С Misano World Circuit ирландец хорошо знаком по гонкам World Superbike, но попробовать гранприйный байк на этом треке в полную силу он смог только в субботу, уже на квалификации: все три практики были дождевыми, а Риа ни разу не выходил на трек на дождевых Bridgestone, так что сессии он посчитал "утраченными".
"Гонка была очень тяжелой для меня, я просто хотел оставаться в ритме, думаю, мне это удалось, - сказал пилот Ten Kate Honda, на два уикенда ставший пилотом Respol Honda MotoGP, - Я все еще где-то недалеко от пределов возможностей [байка], но не было действительно стремных моментов в этой гонке, несколько раз просто выехал чуть шире, чем надо..."
"Все дело в доверии к мотоциклу, покрышкам, - добавил он, - я еще акклиматизируюсь на этом байке. Но я доволен тем, как прогрессировал прямо в ходе гонке, учился вещам, которые не понять на тестах, из-за дистанции гонки - как и когда покрышки начинают "умирать", как меняется развесовка мотоцикла с уменьшением количества топлива в баке, как все меняется по ходу гонки".
Джонни квалифицировался 9-м, показав время в 1.5 секундах от Дани Педросы и Хорхе Лоренцо, всего в 0.4 секунды от заводского пилота Yamaha Бена Списа. Но в гонке ситуация стремительно менялась. Падение Кэла Кратчлоу позволило улучшить позицию до 8-й, но пройти Никки Хейдена из Ducati Factory Джонни не смог, хотя кентукиец выступал в Мизано с сильной болью в правой руке, которую сломал в двух местах при падении на Гран-При Индианаполиса. До сих пор кости срослись не полностью. Весь заезд, начиная с 4-го круга их позиции (7-8) оставались неизменными.
"Я избрал своей целью Никки Хейдена. И хотя мне удалось сократить отставание от него, в конце все-таки этого не хватило [чтобы пройти американца]. Восьмое место - это ОК, но отставание от лидеров немного расстроило. В целом, я счастлив и с оптимизмом смотрю на следующий вызов, Гран-При Арагона".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.