Это уже второе подтверждение того, что конфликт между главными игроками на рынке MotoGP - Honda Racing Corporation (HRC) и Dorna Sports - пока не находит решения: Dorna намерена ввести в чемпионате мира единую систему контроля двигателей в 2014, вице-президент HRC Шуэ Накамото открыто заявляет об уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Внедрение единой контрольной системы двигателей (ECU) с лимитером оборотов и сбором информации неизбежно, речь лишь идет о годе, в котором это произойдет. Директор гонок MotoGP Майк Уэбб заверил, что теперь это неизбежно - "ради будущего" чемпионата. Проект уже находится в разработке, им занимается итальянская Magneti Marelli, являющаяся официальным поставщиком электроники для заводов Yamaha и Ducati, но не для Honda. Именно этот пункт является ключевым во всей истории!
В Yamaha и Ducati почти согласны с введением этой разработки. Вот что сказал генеральный директор Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози: "Это стало бы эффективным решением в контроле над ростом расходов и сокращении разницы между заводскими и частными командами. С другой стороны, можно потерять интерес к разработке и улучшениям байка, потому что постоянная работа над электроникой побуждает задумываться о всех остальных аспектах и лучшем понимании динамики мотоцикла. Мы с нетерпением ждем консолидированного предложения от Dorna, чтобы обсудить детали внутри компании".
Что касается Honda, Накамото открыто заявил следующее: "Я буду очень удивлен, если мы завершим историю с едиными блоками ECU в MotoGP, но с открытым решением по ECU для World Superbike! Думаю, потребности обоих чемпионатов, в целом, схожи. Но если так, то мы предпочтем перенести свою активность в Супербайк".
Вероятность воплощения этого ультиматума теперь весьма высока. Дважды Dorna и члены MSMA не смогли найти решения - в апреле, а затем в июне, после чего внедрение новой доктрины технического развития MotoGP было отложено на год, до 2014. Но тянуть с этим в Dorna больше не намерены.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.