Это уже второе подтверждение того, что конфликт между главными игроками на рынке MotoGP - Honda Racing Corporation (HRC) и Dorna Sports - пока не находит решения: Dorna намерена ввести в чемпионате мира единую систему контроля двигателей в 2014, вице-президент HRC Шуэ Накамото открыто заявляет об уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Внедрение единой контрольной системы двигателей (ECU) с лимитером оборотов и сбором информации неизбежно, речь лишь идет о годе, в котором это произойдет. Директор гонок MotoGP Майк Уэбб заверил, что теперь это неизбежно - "ради будущего" чемпионата. Проект уже находится в разработке, им занимается итальянская Magneti Marelli, являющаяся официальным поставщиком электроники для заводов Yamaha и Ducati, но не для Honda. Именно этот пункт является ключевым во всей истории!
В Yamaha и Ducati почти согласны с введением этой разработки. Вот что сказал генеральный директор Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози: "Это стало бы эффективным решением в контроле над ростом расходов и сокращении разницы между заводскими и частными командами. С другой стороны, можно потерять интерес к разработке и улучшениям байка, потому что постоянная работа над электроникой побуждает задумываться о всех остальных аспектах и лучшем понимании динамики мотоцикла. Мы с нетерпением ждем консолидированного предложения от Dorna, чтобы обсудить детали внутри компании".
Что касается Honda, Накамото открыто заявил следующее: "Я буду очень удивлен, если мы завершим историю с едиными блоками ECU в MotoGP, но с открытым решением по ECU для World Superbike! Думаю, потребности обоих чемпионатов, в целом, схожи. Но если так, то мы предпочтем перенести свою активность в Супербайк".
Вероятность воплощения этого ультиматума теперь весьма высока. Дважды Dorna и члены MSMA не смогли найти решения - в апреле, а затем в июне, после чего внедрение новой доктрины технического развития MotoGP было отложено на год, до 2014. Но тянуть с этим в Dorna больше не намерены.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.