Это уже второе подтверждение того, что конфликт между главными игроками на рынке MotoGP - Honda Racing Corporation (HRC) и Dorna Sports - пока не находит решения: Dorna намерена ввести в чемпионате мира единую систему контроля двигателей в 2014, вице-президент HRC Шуэ Накамото открыто заявляет об уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Внедрение единой контрольной системы двигателей (ECU) с лимитером оборотов и сбором информации неизбежно, речь лишь идет о годе, в котором это произойдет. Директор гонок MotoGP Майк Уэбб заверил, что теперь это неизбежно - "ради будущего" чемпионата. Проект уже находится в разработке, им занимается итальянская Magneti Marelli, являющаяся официальным поставщиком электроники для заводов Yamaha и Ducati, но не для Honda. Именно этот пункт является ключевым во всей истории!
В Yamaha и Ducati почти согласны с введением этой разработки. Вот что сказал генеральный директор Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози: "Это стало бы эффективным решением в контроле над ростом расходов и сокращении разницы между заводскими и частными командами. С другой стороны, можно потерять интерес к разработке и улучшениям байка, потому что постоянная работа над электроникой побуждает задумываться о всех остальных аспектах и лучшем понимании динамики мотоцикла. Мы с нетерпением ждем консолидированного предложения от Dorna, чтобы обсудить детали внутри компании".
Что касается Honda, Накамото открыто заявил следующее: "Я буду очень удивлен, если мы завершим историю с едиными блоками ECU в MotoGP, но с открытым решением по ECU для World Superbike! Думаю, потребности обоих чемпионатов, в целом, схожи. Но если так, то мы предпочтем перенести свою активность в Супербайк".
Вероятность воплощения этого ультиматума теперь весьма высока. Дважды Dorna и члены MSMA не смогли найти решения - в апреле, а затем в июне, после чего внедрение новой доктрины технического развития MotoGP было отложено на год, до 2014. Но тянуть с этим в Dorna больше не намерены.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.