"Странный" двойной старт Гран-При Сан-Марино не поколебал уверенности и концентрации пилота LCR Honda Штефана Брадля: большую часть гонки он преследовал Валентино Росси, но не смог сделать шаг вперед. Причину команда изучила позже, уже после финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Брадль вырвался в призовую группу сразу после старта и продержался в ней 18 кругов. Но затем стал сдавать позицию за позицией: Баутисте, Довициозо, Спису... Было видно, что немец стал скользить - то передним, то задним колесом. Что-то пошло не так. Подробности Брадль выяснил позже, когда изучил данные телеметрии вместе с командой.
"У меня был неплохой шанс оказаться на подиуме, - сказал Штефан, - Но почти с самого начала гонки я чувствовал, будто что-то идет не так, у меня пропала уверенность в переднем колесе, и ситуация ухудшалась по ходу заезда. В конце гонке я окончательно убедился, что с колесом что-то не то, но не знал, что именно, нужно было изучить данные после гонки. И вот как только я вернулся на пит-лейн, мы обнаружили, что давление в шине было слишком низким. Вот почему я не мог нормально тормозить перед поворотами и терял позиции!"
В итоге, Брадль переместился на 6-ю позицию, что очень расстроило и его, и команду: подиум был так близок! "Конечно, это большое огорчение для всех нас, потому что мы чувствовали, что я мог бы подняться на подиум в первый раз за мою карьеру в MotoGP. Но надо искать позитивные аспекты уикенда, - продолжил Брадль, - Мы были в группе лидеров большую часть гонки, и теперь уверены, что сможем попробовать еще раз, в Арагоне. Я хочу поблагодарить все команду, потому что они проделали отличную работу".
Штефан Брадль, который занимает по итогам 13 из 18 гонок 8 позицию в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, продолжит сотрудничество с LCR Honda в 2013 году. Его основные конкуренты по чемпионату неизменны: Альваро Баутиста из Gresini и Валентино Росси из Ducati Factory. После схода в Мизано к этой группе присоединился и Кэл Кратчлоу. У британца 122 очка, у Росси 120, у Бау 118 и у Брадля 115. То есть, на каждой гонке теперь Штефан может подняться в TOP-5.
А вот Никки Хейден, потерявший много позиций из-за травмы в Индианаполисе, теперь лишь 9-й с 93 очками на счету.
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.