МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Брадль вырвался в призовую группу сразу после старта и продержался в ней 18 кругов. Но затем стал сдавать позицию за позицией: Баутисте, Довициозо, Спису... Было видно, что немец стал скользить - то передним, то задним колесом. Что-то пошло не так. Подробности Брадль выяснил позже, когда изучил данные телеметрии вместе с командой.
"У меня был неплохой шанс оказаться на подиуме, - сказал Штефан, - Но почти с самого начала гонки я чувствовал, будто что-то идет не так, у меня пропала уверенность в переднем колесе, и ситуация ухудшалась по ходу заезда. В конце гонке я окончательно убедился, что с колесом что-то не то, но не знал, что именно, нужно было изучить данные после гонки. И вот как только я вернулся на пит-лейн, мы обнаружили, что давление в шине было слишком низким. Вот почему я не мог нормально тормозить перед поворотами и терял позиции!"
В итоге, Брадль переместился на 6-ю позицию, что очень расстроило и его, и команду: подиум был так близок! "Конечно, это большое огорчение для всех нас, потому что мы чувствовали, что я мог бы подняться на подиум в первый раз за мою карьеру в MotoGP. Но надо искать позитивные аспекты уикенда, - продолжил Брадль, - Мы были в группе лидеров большую часть гонки, и теперь уверены, что сможем попробовать еще раз, в Арагоне. Я хочу поблагодарить все команду, потому что они проделали отличную работу".
Штефан Брадль, который занимает по итогам 13 из 18 гонок 8 позицию в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, продолжит сотрудничество с LCR Honda в 2013 году. Его основные конкуренты по чемпионату неизменны: Альваро Баутиста из Gresini и Валентино Росси из Ducati Factory. После схода в Мизано к этой группе присоединился и Кэл Кратчлоу. У британца 122 очка, у Росси 120, у Бау 118 и у Брадля 115. То есть, на каждой гонке теперь Штефан может подняться в TOP-5.
А вот Никки Хейден, потерявший много позиций из-за травмы в Индианаполисе, теперь лишь 9-й с 93 очками на счету.