"Странный" двойной старт Гран-При Сан-Марино не поколебал уверенности и концентрации пилота LCR Honda Штефана Брадля: большую часть гонки он преследовал Валентино Росси, но не смог сделать шаг вперед. Причину команда изучила позже, уже после финиша.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Брадль вырвался в призовую группу сразу после старта и продержался в ней 18 кругов. Но затем стал сдавать позицию за позицией: Баутисте, Довициозо, Спису... Было видно, что немец стал скользить - то передним, то задним колесом. Что-то пошло не так. Подробности Брадль выяснил позже, когда изучил данные телеметрии вместе с командой.
"У меня был неплохой шанс оказаться на подиуме, - сказал Штефан, - Но почти с самого начала гонки я чувствовал, будто что-то идет не так, у меня пропала уверенность в переднем колесе, и ситуация ухудшалась по ходу заезда. В конце гонке я окончательно убедился, что с колесом что-то не то, но не знал, что именно, нужно было изучить данные после гонки. И вот как только я вернулся на пит-лейн, мы обнаружили, что давление в шине было слишком низким. Вот почему я не мог нормально тормозить перед поворотами и терял позиции!"
В итоге, Брадль переместился на 6-ю позицию, что очень расстроило и его, и команду: подиум был так близок! "Конечно, это большое огорчение для всех нас, потому что мы чувствовали, что я мог бы подняться на подиум в первый раз за мою карьеру в MotoGP. Но надо искать позитивные аспекты уикенда, - продолжил Брадль, - Мы были в группе лидеров большую часть гонки, и теперь уверены, что сможем попробовать еще раз, в Арагоне. Я хочу поблагодарить все команду, потому что они проделали отличную работу".
Штефан Брадль, который занимает по итогам 13 из 18 гонок 8 позицию в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, продолжит сотрудничество с LCR Honda в 2013 году. Его основные конкуренты по чемпионату неизменны: Альваро Баутиста из Gresini и Валентино Росси из Ducati Factory. После схода в Мизано к этой группе присоединился и Кэл Кратчлоу. У британца 122 очка, у Росси 120, у Бау 118 и у Брадля 115. То есть, на каждой гонке теперь Штефан может подняться в TOP-5.
А вот Никки Хейден, потерявший много позиций из-за травмы в Индианаполисе, теперь лишь 9-й с 93 очками на счету.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.