"Странный" двойной старт Гран-При Сан-Марино не поколебал уверенности и концентрации пилота LCR Honda Штефана Брадля: большую часть гонки он преследовал Валентино Росси, но не смог сделать шаг вперед. Причину команда изучила позже, уже после финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Брадль вырвался в призовую группу сразу после старта и продержался в ней 18 кругов. Но затем стал сдавать позицию за позицией: Баутисте, Довициозо, Спису... Было видно, что немец стал скользить - то передним, то задним колесом. Что-то пошло не так. Подробности Брадль выяснил позже, когда изучил данные телеметрии вместе с командой.
"У меня был неплохой шанс оказаться на подиуме, - сказал Штефан, - Но почти с самого начала гонки я чувствовал, будто что-то идет не так, у меня пропала уверенность в переднем колесе, и ситуация ухудшалась по ходу заезда. В конце гонке я окончательно убедился, что с колесом что-то не то, но не знал, что именно, нужно было изучить данные после гонки. И вот как только я вернулся на пит-лейн, мы обнаружили, что давление в шине было слишком низким. Вот почему я не мог нормально тормозить перед поворотами и терял позиции!"
В итоге, Брадль переместился на 6-ю позицию, что очень расстроило и его, и команду: подиум был так близок! "Конечно, это большое огорчение для всех нас, потому что мы чувствовали, что я мог бы подняться на подиум в первый раз за мою карьеру в MotoGP. Но надо искать позитивные аспекты уикенда, - продолжил Брадль, - Мы были в группе лидеров большую часть гонки, и теперь уверены, что сможем попробовать еще раз, в Арагоне. Я хочу поблагодарить все команду, потому что они проделали отличную работу".
Штефан Брадль, который занимает по итогам 13 из 18 гонок 8 позицию в абсолютном зачете чемпионата MotoGP, продолжит сотрудничество с LCR Honda в 2013 году. Его основные конкуренты по чемпионату неизменны: Альваро Баутиста из Gresini и Валентино Росси из Ducati Factory. После схода в Мизано к этой группе присоединился и Кэл Кратчлоу. У британца 122 очка, у Росси 120, у Бау 118 и у Брадля 115. То есть, на каждой гонке теперь Штефан может подняться в TOP-5.
А вот Никки Хейден, потерявший много позиций из-за травмы в Индианаполисе, теперь лишь 9-й с 93 очками на счету.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.