Вопреки всем слухам о скором приходе лидера чемпионата Moto2 Эстива "Тито" Рабата в Королевский класс, MotoGP, сегодня бельгийская команда Marc VDS Racing официально подтвердила продление контракта с каталонцем: сезон 2015 года Тито снова проведет в 600-кубовом классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2014 - На счету Рабата 4 победы в 9 Гран-При с начала сезона, он лидирует с среднекубатурной категории с 19-ю очками преимущества над напарником по Marc VDS, Микой Каллио, и как говорил паддок, Тито вел переговоры о переходе в MotoGP с одной из клиентских команд Honda. Интересно, что в контракте Тито с Marc VDS был пункт, который позволял ему покинуть Marc VDS Team, если бы ему поступило предложение о переходе в Королевский класс. Однако Тито принял совсем другое решение.
Как и Марк Маркес в 2011 году, он решил остаться в Moto2 на 2015 год, чтобы защищать титул, который он надеется выиграть в этом году. Сможет ли Тито выиграть чемпионат или нет, мы узнаем только в Валенсии, в ноябре. Но с подписанием нового контракта с Marc VDS, теперь у него развязаны руки - это важный ход команды перед наступлением второй половины сезона 2014 года.
"Я абсолютно доволен командой, всеми людьми, которые меня окружают в Marc VDS, и я хочу быть уверенным, что делаю все от меня зависящее, чтобы принести им победу, - отметил Рабат. - Еще никто в истории moto2 не выигрывал титул, а затем защитил бы его в одной категории. Надеюсь, что я смогу стать первым, кто добьется этого".
Теперь самым важным будет, кто же станет напарником Рабата в Marc VDS Team Moto2 в 2015 году: по заявлению, ранее распространенному командой, этим человеком должен стать Джек Миллер, сейчас выступающий за заводскую Red Bull KTM Ajo в Moto3. Однако, между Marc VDS и австралийским гонщиком возникло некоторое напряжение после публикации интервью на официальном сайте Ajo Racing, в котором Джек заявил, что у него нет контракта на 2015 год. Подробности этой интересной ситуации можно найти на МОТОГОНКИ.РУ.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.