МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 мая 2016 в 18:13 | 13683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Меня регулярно посылают нах! О кибер-войне в соцсетях

Мэт Оксли, колумнист MotorSport On-Line поднял очень интересный вопрос: о кибер-войне в социальных сетях, которые открыли легкий "доступ к телу" самых известных людей, включая пилотов MotoGP. Валентино Росси, один из наиболее активных "раздувателей ненависти" рассказал, с чем сталкивается сам, и как с этим борется.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2016 - Накануне Гран-При Италии, одного из ключевых этапов MotoGP сезона, война между фанатами, подстрекателями и троллями набирает обороты. Никто не забыл Малайзию и Валенсию, и Лоренцо с его группой поддержки, а также Маркеса и остальных, судя по постам Facebook и Twitter, в Mugello Circuit ждет "горячий" прием. Еще в декабре официальный фан-клуб MM93 объявил об отказе организованной поездки на итальянский раунд. Из-за возможных проблем с безопасностью для испанцев на этапе. Это один из самых крупных фан-клубов MotoGP объявил на своем сайте, который в день посещает от 10000 до 35000 человек.

Валентино Росси использовал печатные СМИ и телевизор в своих целях с тех пор, как на него обратили внимание. То есть, последние 20 лет. Он использовал итальянские медиа для войны с испанцами и преуспел в этой технологии. Но когда off-line СМИ и телевидение ушли в Интернет, Испания дала Валентино и его армии достойный ответ. Тысячи нанятых троллей подогревают общественное мнение, и это имеет эффект.

Давление на соперника можно оказать разными способами. Например, анонимно пообещать какую-нибудь большую беду или проблему на следующем этапе. Пожеланий "удачи" в социальных сетях - море. Война доброжелателей заключается в заспамливании домашних страниц и личных ящиков самыми грубыми высказываниями, которые только возможно. А если угрозы реальны? Полиция, ясное дело, начнет разбираться, может, приставит инспектора в штатском, но ведь мысли о возможных последствиях - они никуда не деваются и даже могут оказать влияние на ход мыслей на тренировке, в квалификации, гонке, сбить с толку или просто напугать.

Кстати, Dorna Sports взяла на вооружение этот прием! Что есть MotoGP Buzz? Это социальное исследование, в котором Dorna играет роль зачинщика-разжигателя, а послушные юзеры следуют за призывами на официальном сайте - пишут пожелания, ставят хэш-теги, шарят всякую ерунду... В Dorna нашли, как этим пользоваться: еще один аттракцион. В Twitter ереси на порядок больше, чем где бы то ни было. В Facebook есть модерация, а в Twitter нет.

Черная магия Росси заключалась в том, что он заставлял десятки тысяч фанатов на трибунах желать соперникам - чего угодно, вплоть до падения и травм. Конечно, сам Валентино никогда не призывал своих сторонников громить ларьки, он умнее. Но так получается, что некоторые последователи воспринимают высказывания Росси, как руководство к действию: Маркес - враг! И те начинают творить всякий беспредел. На трибунах и около гоночного трека служба безопасности быстро пресекает провокации: не занимать европейцам опыта в подавлении чего-либо. К счастью, это работает. Как минимум, это сработало в Валенсии. А вот Сепанг не был готов: там, сразу после объявления решения Стюардов FIM о наказании для Росси, группа неадекватных фанатов устроила беспорядки, их пришлось выдворять из паддока.

В Аргентине Макс Оксли спросил Валентино Росси на официальной пресс-конференции, как он вообще чувствует себя в этой атмосфере постоянной кибер-войны с соперниками. Росси ответил коротко, на этом беседа временно прервалась - "Я не знаю!"

В каждой шутке есть доля правды: черная магия Росси - палка о двух концах
В каждой шутке есть доля правды: черная магия Росси - палка о двух концах


Разговор продолжился после пресс-конференции. Правда ли, что он имел такие мысли, хотел пожелать или желал соперникам падений, травм или даже гибели?

"Я считаю так же, как вы, - ответил Росси. - Наговаривать и подстрекать - это глупо, потому что палка всегда имеет другой конец. Но, если говорить откровенно, я тоже получаю море таких сообщений. Меня регулярно посылают нах в соцсетях. Сейчас любой может поговорить с тобой через Facebook или Twitter, с тобой или с Лоренцо, Маркесом, [Льюисом] Хэмильтоном или [Фернандо] Алонсо, сказать: эй, ты, я надеюсь ты скоро сдохнешь! Вот это совсем плохо".

И как же ты справляешься со всем этим ушатом помоев, который льется, наверное, каждый день?

"Справляться... нетрудно! Я ведь не обязан все это читать", - ответил Росси с широченной улыбкой.

Но справляться как-то приходится, и не первый год, и не только из-за социальных сетей. Противостояние испанцев и итальянцев в MotoGP длится столько же лет, сколько существует Королевский класс в современном понимании.

Росси стал врагом нации в 2005, когда отправил Сета Жибернау пахать гравийную ловушку последнего поворота Circuito de Jerez на Гран-При Испании. Хотя Росси выиграл, толпа встретила его крайне неодобрительными возгласами - она скандировала "hijo de puta" (сукин сын). Еще месяц в испанских СМИ и на телевидении фигура Росси активно демонизировалась, но затем поутихло как-то.

С Интернетом в руках события Сепанга-2015 легко разогреть до состояния "горячее" в любой момент. Ни один провайдер не осмелится забанить Росси и его фанатов, также как и клуб Марка и армию Хорхе - в сумме число их последователей достигает 20 млн человек.

Так что накануне Гран-При Италии следует быть крайне осторожными в высказываниях. Ведь следующий раунд MotoGP пройдет в Каталонии...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии