MotoGP: незаводские команды Honda довольны новым сцеплением
Большой апгрейд ожидал в четверг незаводские команды Honda в Лемане: HRC наконец-то предоставило командам новые улучшенные блоки сцепления для RC212V. Так что на тренировки пилоты команд Gresini Honda, Team Scot и LCR вышли с особым энтузиазмом. Ожидания оправдались!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2008 - Пока незаводским пилотам Honda приходится не просто. С начала сезона особенно впечатляющих результатов они не показывают, и многие связывали подобное положение дел с несколько устаревшим мотоциклом, с которым приходится работать командам. Обновление "железа" ждали с февраля, еще с официальных тестов в Хересе.
Первые впечатления дали повод для оптимизма руководителям команд Фаусто Грезини, Джианни Берти и Лючио Чиччинелло, которые уже потеряли веру в возможность конкурировать с быстро модернизирующимися Yamaha M1, Ducati GP8 и Suzuki GSV-R.
"Сегодня мы многое успели попробовать в деле, мы нашли новые настройки и наконец-то смогли протестировать столь долгожданное сцепление Honda," - делится впечатлениями пилот JiR Scot Андреа Довициозо, - "Мои первые впечатления - эта работает намного плавнее, чем предыдущая модель, но финальным тюнингом нам еще предстоит заниматься."
Шинья Накано, пилот команды San Carlo Gresini Honda подтверждает: новое сцепление значительно лучше!
"Новое сцепление, что нам доставили вчера ребята из Honda - это наверно, главное улучшение мотоцикла с начала сезона. Оно должно сделать наши старты гораздо более легкими и быстрыми, что мы и проверим в воскресенье," - сказал японец, - "У нас пока еще остаются некоторые проблемы по настрокам мотоцикла, но даже сейчас мои круги очень быстрые и время постоянно улучшается."
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.