MotoGP: Ренди де Пюнье будет выступать на домашней гонке в особой одежде
Специально для ГранПри Франции единственный французский пилот MotoGP Ренди де Пюнье облачился в особенный гоночный комбинезон и шлем. Дизайн мотоцикла также изменится. Ренди будет представлять в ЛеМане всю Францию, а значит, и выступать ему в цветах родной страны!
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2008 - Особенный дизайн был представлен командой на специальной презентации в парижском клубе Paris Etoile в среду, на церемонии присутствовали сам Ренди и менеджер команды Лючио Чиччинелло. На презентацию прибыли разные гости, включая отца французского пилота, Арно Де Пюнье. Они отвечали на вопросы журналистов и провели фото-сессию. Впервые мотоцикл в новых цветах появился на трассе лишь в пятницу утром, когда начались тренировки.
"К этой гонке у меня всего был особенный шлем, я уже одевал его пару раз, но в этот раз я впервые весь оденусь в национальные цвета," - сказал Ренди, - "Тот шлем, что я одевал в прошлом году, к сожалению пришлось выбросить после падения. Поэтому мы решили обновить весь гардероб целиком. Но то падение, как и любые изменения погоды не остановят меня в 2008 году. Конечно, я хочу быть в первых рядах, как в прошлом сезоне, только теперь я хочу довести начатое до конца и завершить гонку с хорошим результатом."
В пятницу и субботу Ренди также как и остальные гонщики Honda, начал работать с обновленным мотоциклом RC212V. И, кажется, улучшения на лицо! Француз завершил квалификацию с 12-м результатом, из незаводских Honda уступив лишь Андреа Довициозо (JiR Team Scot).
"Сегодня все прошло очень неплохо," - комментировал результаты квалификации француз, - "Утром было немного проблематично настроить подвески. Мы стали использовать более мягкую резину, и я почувствовал настоящую уверенность в мотоцикле. Теперь он едет лучше, чем раньше, благодаря новым покрышкам Michelin и сцеплению Honda. Я быстро улучшил свое время, так что я доволен результатами дня."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.