MotoGP: У Лоренцо хорошее предчувствие перед квалификацией Гран-При Катара
Хорхе Лоренцо ощутил в полной мере все давление, о котором накануне говорил его главный соперник в борьбе за место в Ducati Factory на 2019-2020 годы Данило Петруччи: пилот саттелита вновь его обошел, хотя и не намного! Но квалификация - завтра, и Лоренцо знает, чего ему не хватило на FP2, чтобы оказаться на пару позиций выше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - Пятницу, первый день нового сезона MotoGP на свой счет записали пилоты Ducati с прямыми контрактами и на мотоциклах серии GP18. Андреа Довициозо возглавил список, Петруччи уступил ему лишь 0.006. Лоренцо пропустил вперед Алекса Ринса из Suzuki и стал 4-м, отстав от напарника на 0.470. Если бы это была квалификация, Хорхе уже бы проиграл спор за поул-позицию и место на первой линии: когда в 0.5 секунды вписываются 10 человек, нужно иметь в запасе хорошие карты.
«Думаю, если сравнивать наши показатели с другими [пилотами заводских команд], мы должны быть довольны тем, как завершился первый день! - сказал Лоренцо после FP2. - Прямо сейчас Петруччи и Довициозо ощутимо быстрее, и как бы я не старался их догнать, отставание всегда оставалось на более-менее одном уровне».
Но ключ к успеху уже в кармане у Хорхе. Завтра, на квалификации он его использует: «Я доволен. Думаю, чтобы оказаться впереди, на быстром круге мои действия должны носить чуть более взрывной характер. В любом случае, я уже сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем на тестах. И у меня есть хорошее предчувствие относительно квалификации. Нужно зафиксировать все сильные стороны и немного подстегнуть самого себя в решающий момент. Думаю, запас для ускорения у нас огромен. Как минимум, для демонстрации одного сверхбыстрого круга, так это уж точно!»
Лоренцо брал поул-позиции в Лосаиле на Yamaha в 2012, 2013 и 2016 годах, а в 2017 квалификацию на M1 выиграл Виньялес. Сейчас, правда, Лоренцо не в седле YZR, но старается скрестить свой великолепный сверхплавный стиль езды с жесткостью поведения Desmosedici, и ему удается прогрессировать в этом вопросе. В конце концов, за Лоренцо остается абсолютный рекорд круга Losail International Circuit, показанный на квалификации 2008 года - 1:53.927. Лучший круг в гонке также принадлежит ему - он ровно на секунду хуже квалификационного.
Сегодня, на FP2 внутри рекорда круга ехали 10 человек, включая Жоана Зарко. Так что вполне вероятно, на квалификации в субботу будет установлен новый Best Lap of All Times.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.