MotoGP: У Лоренцо хорошее предчувствие перед квалификацией Гран-При Катара
Хорхе Лоренцо ощутил в полной мере все давление, о котором накануне говорил его главный соперник в борьбе за место в Ducati Factory на 2019-2020 годы Данило Петруччи: пилот саттелита вновь его обошел, хотя и не намного! Но квалификация - завтра, и Лоренцо знает, чего ему не хватило на FP2, чтобы оказаться на пару позиций выше.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - Пятницу, первый день нового сезона MotoGP на свой счет записали пилоты Ducati с прямыми контрактами и на мотоциклах серии GP18. Андреа Довициозо возглавил список, Петруччи уступил ему лишь 0.006. Лоренцо пропустил вперед Алекса Ринса из Suzuki и стал 4-м, отстав от напарника на 0.470. Если бы это была квалификация, Хорхе уже бы проиграл спор за поул-позицию и место на первой линии: когда в 0.5 секунды вписываются 10 человек, нужно иметь в запасе хорошие карты.
«Думаю, если сравнивать наши показатели с другими [пилотами заводских команд], мы должны быть довольны тем, как завершился первый день! - сказал Лоренцо после FP2. - Прямо сейчас Петруччи и Довициозо ощутимо быстрее, и как бы я не старался их догнать, отставание всегда оставалось на более-менее одном уровне».
Но ключ к успеху уже в кармане у Хорхе. Завтра, на квалификации он его использует: «Я доволен. Думаю, чтобы оказаться впереди, на быстром круге мои действия должны носить чуть более взрывной характер. В любом случае, я уже сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем на тестах. И у меня есть хорошее предчувствие относительно квалификации. Нужно зафиксировать все сильные стороны и немного подстегнуть самого себя в решающий момент. Думаю, запас для ускорения у нас огромен. Как минимум, для демонстрации одного сверхбыстрого круга, так это уж точно!»
Лоренцо брал поул-позиции в Лосаиле на Yamaha в 2012, 2013 и 2016 годах, а в 2017 квалификацию на M1 выиграл Виньялес. Сейчас, правда, Лоренцо не в седле YZR, но старается скрестить свой великолепный сверхплавный стиль езды с жесткостью поведения Desmosedici, и ему удается прогрессировать в этом вопросе. В конце концов, за Лоренцо остается абсолютный рекорд круга Losail International Circuit, показанный на квалификации 2008 года - 1:53.927. Лучший круг в гонке также принадлежит ему - он ровно на секунду хуже квалификационного.
Сегодня, на FP2 внутри рекорда круга ехали 10 человек, включая Жоана Зарко. Так что вполне вероятно, на квалификации в субботу будет установлен новый Best Lap of All Times.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.