Стечение обстоятельств, точный расчет и уверенность помогают команде Marlboro Ducati и Кейси Стоунеру выиграть "нулевой этап" MotoGP сезона 2008 года в Хересе. Зачетную квалификационную сессию австралийский пилот выигрывает с лучшим кругом в 1:49.263, это время Кейси привозит еще в середине заезда, даже чуть раньше - на 13-й минуте, когда прекращается дождь и вода понемногу сходит с трассы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2008 - К концу квалификации даже появляется солнце. Это дает надежду Валентино Росси на реванш. Верный стилю, за пять минут до клетчатого флага Валентино выезжает из гаража и отправляется на охоту за лучшим кругом. Его расчет верный, как всегда: две-три минуты он раскатывается, а когда над трассой выбрасывают клетчатый флаг, он успевает проехать еще один круг. Это удобный момент, потому что практически все пилоты уже завершили свою работу и вернулись в гаражи.
В этот раз попытка Доктора провалилась. Ровно через две минуты после того, как Росси покинул гараж, начинается новый дождь. Не сильный, но все-таки дождь. Валентино успевает сделать один быстрый круг и выходит на второе место. Следующий круг он едет уже под клетчатыми флагами. Однако, уже после второй секции ясно: последний круг совсем не быстрый. Четвертую секцию Росси завершает с отставанием в +2.273.
В гараже Ducati напряжение. Спокоен лишь Кейси: он просто ждет, когда Валентино вернется в свой гараж. Но, вот и Росси пересекает финишную черту. Все, Стоунер едет домой на собственном BMW Z4 M!
Квалификация проходит без падений, но Лорису Капиросси и Алексу де Ангелису все-таки приходится понервничать: обы выезжают в гравий на последних минутах.
Стоит отметить, что каких-либо выдающихся результатов от сегодняшних гонок никто не ждал. Вода оставалась на асфальте с самого утра, и за время небольшого перерыва между дождями было явно не достаточно, чтобы осушить 4-х километровое гоночное кольцо.
Однако, в ходе заезда оправдались предположения, что австралийцы будут на коне.
Крис Вермюлен показывал достаточно хорошее время в начале квалификации, но затем достаточно быстро откатился в середину пелетона. Его место занял Энтони Вест. Вест, который первым привез быстрый круг (1:57), к концу сессии раскатывает на столько, что за несколько минут до окончания заезда привозит второе время - 1:50.799. Довольный собой, Энтони возвращается в гараж. Но, слишком рано. За оставшееся время сначала Никки Хейден, а затем и Росси обходят его. В любом случае, четвертая позиция в данной ситуации для Веста - просто супер. Будем ждать он него новых подвигов, сезон только начинается!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.