Краткая сводка событий первой половины субботы, 16 сентября в Австралии, на трассе Phillip Island, где с минуты на минуту должна пройти квалификация ГранПри Австралии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2006 - Ducati и Honda чувствуют уверенность в своих настройках, особенно это касается Repsol Honda: Никки Хейденна гоночной резине и пока еще холодном асфальте едет практически все время внутри рекорда круга Phillip Island, который принадлежит Марко Меландри. Лорис Капиросси столь же быстр и всего на 0.001 отстал от Никки по результатам сессии.
Еще один сюрприз: Yamaha Tech 3, пилотируемая Карлосом Чека венчает неофициальный список потенциальных лидеров дня. По последним, пока еще не подтвержденным данным, Ренди Де Пюнье, который выстрелил вчера на тренировках держит темп, но сегодня утром его время лишь 11-е. Он едет на гоночных Bridgestone, таких же, как у Ducati.
Росси все еще мрачен, работа кипит и пока команда не комментирует результаты тренировок, ссылаясь на всю ту же непрогретость трека.
Неофициальные результаты утренней тренировки:
1. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:30.202 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:30.272 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:30.273 4. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:30.366 5. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:30.522 6. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:30.524 7. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:30.582 8. Kenny Roberts Jr USA Team Roberts - 1:30.597 9. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:30.604 10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:30.727 11. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:30.881 12. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:31.056 13. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.303 14. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:31.393 15. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:31.468 16. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:31.638 17. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:32.143 18. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:32.293 19. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:32.452
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.