На ГранПри Австралии заводская команда Ducati приехала с некоторыми "домашними заготовками". Базовые настройки мотоциклов, снятые с прошлогодней гонки и отредактированные в ходе межсезонных тестов великолепно показали себя в пятницу. Но никак не на субботней квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2006 - При температуре воздуха в +18С и асфальта в +28С, казалось бы, отличные условия для гонок. Прогноз не обещает особенных изменений на ближайшие несколько дней. Но некоторым командам, таким как Camel Yamaha, по их же собственным заявлениям, "это не достаточно тепло" - после Малайзии, или так, вообще?
Лорис Капиросси и Сет Жибернау не особенно напрягаясь и тратя время в боксах привезли в пятницу второе и четвертое время на свободных тренировках. Оба пилота использовали только гоночную резину, как раз накануне Bridgestone подогнал очередную пачку свежих покрышек. Такую же, как и для Eckl Kawasaki. Как ехал пилот "зеленой команды" Ренди де Пюнье все знают.
Капиросси и Жибернау использовали 16.5-дюймовые задние задние покрышки типа Slick. Они принципиально не пересаживались на квалифаеры, готовясь непосредственно к гонке.
Была ли в этом ошибка или тонкий расчет команды?
Сегодня на квалификации пилоты Ducati были отброшены далеко назад, на 12-е и 13-е места на стартовой решетке. На квалификационной резине они ехали также, как и на гоночной, и даже чуть медленней: в районе 1:30.270 ...
Если это такая стратегия, и Ducati знает что-то, о чем мы пока не догадываемся - хорошо. Phillip Island считается самой быстрой трассой в чемпионате, запредельных температур тут не ожидается. Так делается ли расчет только на высокое качество и износостойкость низкопрофильных покрышек Bridgestone? Ведь Ducati по-прежнему остаются самыми быстрыми байками в MotoGP, а на квалификации оба пилота венчают список самых быстрых по результатам сессии - 325 км/ч и 320 км/ч средней скорости у Жиби и Капирекса соответственно.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.