МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2006 - При температуре воздуха в +18С и асфальта в +28С, казалось бы, отличные условия для гонок. Прогноз не обещает особенных изменений на ближайшие несколько дней. Но некоторым командам, таким как Camel Yamaha, по их же собственным заявлениям, "это не достаточно тепло" - после Малайзии, или так, вообще?
Лорис Капиросси и Сет Жибернау не особенно напрягаясь и тратя время в боксах привезли в пятницу второе и четвертое время на свободных тренировках. Оба пилота использовали только гоночную резину, как раз накануне Bridgestone подогнал очередную пачку свежих покрышек. Такую же, как и для Eckl Kawasaki. Как ехал пилот "зеленой команды" Ренди де Пюнье все знают.
Капиросси и Жибернау использовали 16.5-дюймовые задние задние покрышки типа Slick. Они принципиально не пересаживались на квалифаеры, готовясь непосредственно к гонке.
Была ли в этом ошибка или тонкий расчет команды?
Сегодня на квалификации пилоты Ducati были отброшены далеко назад, на 12-е и 13-е места на стартовой решетке. На квалификационной резине они ехали также, как и на гоночной, и даже чуть медленней: в районе 1:30.270 ...
Если это такая стратегия, и Ducati знает что-то, о чем мы пока не догадываемся - хорошо. Phillip Island считается самой быстрой трассой в чемпионате, запредельных температур тут не ожидается. Так делается ли расчет только на высокое качество и износостойкость низкопрофильных покрышек Bridgestone? Ведь Ducati по-прежнему остаются самыми быстрыми байками в MotoGP, а на квалификации оба пилота венчают список самых быстрых по результатам сессии - 325 км/ч и 320 км/ч средней скорости у Жиби и Капирекса соответственно.
Новая интрига - это всегда интересно.