MotoGP: Новые литры легко перешагнут отметку в 350 км/ч
Пилоты заводских команд MotoGP - Repsol Honda и Yamaha Factory - Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо завершили официальные тесты новых 1000-кубовых прототипов в Брно: они считают, что с этими мотоциклами гонки Больших Призов значительно ускорятся.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2011 - Незадолго до окончания второй сессии Моравия вновь погрузилась под воду - сильный дождь обрушился не Брно и его окрестности на много километров вокруг, но и пройденных за день кругов пилотам достаточно, чтобы составить впечатление о новинках.
Шуэ Накамото рассказал, что представляет из себя новый мотоцикл Honda. Модель, представленная в Брно серьезно отличается от той, что Кейси Стоунер испытал в Хересе три месяца назад. Совершенно другое шасси, новая рама, измененная с учетом опыта, полученного в Испании. Кейси поделился мыслями о возможностях RCV нового поколения: этот байк легко перешагнул бы отметку в 350 км/ч на таких трассах, как Losail Circuit и Mugello. В технически сложных местах, таких как холмистый Automotodrom Brno двигатель объемом 1000 куб.см. даст новые возможности при обгонах не только в поворотах, но даже на обратной прямой, поднимающейся в гору на протяжении 600 метров. Лучший круг по сухому асфальта Стоунер проехал за 1:56.168 - всего на 0.023 секунды медленней абсолютного рекорда, установленного Валентино Росси в 2009 году (хотя и на 800-кубовой "ямахе"). Но когда мотоциклы будут доведены до нужного уровня, это время уйдет в прошлое, считает Стоунер.
Бен Спис присоединился к австралийцу в своих суждениях о новом YZR: "Он гораздо мощнее, чем M1. Мощнее и быстрее, и это ощущается вплоть до пятой передачи - на разгоне мотоцикл все время уходит в wheelie!" - воскликнул техасец. Он был очень удивлен, что на 1000-кубовом мотоцикле сразу же оказался быстрее, чем был весь уикенд на хорошо знакомом M1 - примерно на секунду!
Прогресса добился и новый игрок на рынке. Мотоцикл команды CRT/Moto1 Marc VDS с Микой Каллио на борту почти достиг времени 2:00.626. Заводским прототипам этот уступает более 4 секунд, но Мика Каллио продолжает работать. В Муджелло, где байк впервые встретился лицом к лицу с Ducati GP12, ситуация была более удручающая: финн по итогам двух дней не мог приблизиться к Росси ближе, чем на 7 секунд.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.