МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11033
16 июля 2017 в 11:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и WorldSBK: Зачем братьям Лоусам понадобился личный психолог

Родные братья Лоусы - Сэм и Алекс теперь настоящие мировые звезды. Сэм, после того, как стал чемпионом World Supersport в 2013 году, попал в MotoGP; Алекс раньше брата пересел на Superbike и попал в заводскую команду Yamaha, но Сэма это больше не беспокоит. Его беспокоят другие проблемы.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2017 - Когда только Сэм вступил в состав заводской команды Aprilia Racing, перейдя в MotoGP из Gresini Moto2, его интересовал только один вопрос: сможет ли он обуздать 1000-кубовый прототип, работы над которым далеки до завершения.

Сэм Лоус в седле заводского прототипа Aprilia RS-GP 2017 года
Сэм Лоус в седле заводского прототипа Aprilia RS-GP 2017 года


"Это было предложение всей моей жизни, - говорит Сэм Лоус. - Я просто не мог упустить свой шанс, поскольку всегда мечтал вступить в MotoGP. После того, как я пересел на прототип с Moto2, первое, что меня поразило, это то, как он разгоняется и тормозит. Выход из поворотов просто фантастический - выстрел!.. Мне пришлось 3 или 4 месяца работать над изменением стиля пилотирования, только к маю удалось побороть себя, чтобы правильно занимать позицию в седле в середине поворота, перераспределять вес при открытии ручки газа. И я продолжаю над этим работать".

По сравнению с двумя бывшими соперниками по Moto2 - Жоаном Зарко и Йонасом Фольгером, которые очень быстро освоились в седле Tech 3 Yamaha M1, Сэму на освоение Aprilia RS-GP потребовалось гораздо больше времени. Сам он считает, что разница в дебюте заключается в самом смысле их работы - он разный:

У Сэма слишком много падений на RS-GP. В Aprilia Racing стали подумывать о смене пилота.
У Сэма слишком много падений на RS-GP. В Aprilia Racing стали подумывать о смене пилота.


"Я пришел в Aprilia, чтобы развивать байк. А они получили готовый мотоцикл от Yamaha, в котором не нужно ничего менять или улучшать, да это и не возможно в условиях Tech 3! Мы же по ходу зимних тестов и в начале сезона провели такую работу по изменению всяких мелочей, что... Мне пришлось менять байк под себя, чтобы лучше его освоить, а затем менять себя самого".

Первые 6 месяцев сезона для Сэма Лоуса оказались самыми тяжелыми: "На таких гонках, как в Mugello, конечно же, мы все чувствовали на своих плечах большой груз ответственности и сильное давление со стороны. Вот почему ошибки и падения так больно бьют. И хотя я ускорялся, прогресс Алеша [Эспаргаро] всегда выглядел лучше - и он таким был!"

Взять - и собраться. Собраться - и сделать! Вот над чем ломает голову Сэм сегодня.
Взять - и собраться. Собраться - и сделать! Вот над чем ломает голову Сэм сегодня.


Ситуация с работой до сих пор неопределенная: Сэм Лоус может потерять место заводского пилота Aprilia, если не успеет восстановить свою репутацию до осени, ему не скрывая ищут замену. И это давление сильно сказывается на эмоциональном настрое Сэма. Первая часть сезона позади, надо собраться и сделать все возможное в августе. И теперь ему без помощи спортивного психолога - никак.

"С начала зимы я начал сотрудничать с чилийским профессором, которому зовут Евгенио, - рассказал Сэм. - Он работает с мозгом с научной точки зрения: знает, что за что отвечает, как добиться улучшения концентрации, внимания, улучшить реакцию. Но что гораздо важнее, он докопался до моих дурных мыслей. Ну, с концентрацией у меня всегда было все ОК - это моя сильнейшая сторона, наверное. Но чтобы сохранять фокус, нужно оставаться спокойным, контролировать себя и эмоции. А в последнее время это делать все труднее, особенно, в гонках. Евгенио шаг за шагом улучшает ситуацию".

Сэм Лоус (MotoGP) и Алекс Лоус (WorldSBK)
Сэм Лоус (MotoGP) и Алекс Лоус (WorldSBK)


Алекс Лоус так же теперь нуждается в совете специалиста, поскольку его задачи усложнились с тех пор, как он впервые вступил в WSBK: ведь теперь он представляет завод Yamaha в чемпионате мира, а это большая ответственность, к тому же, PATA Yamaha WorldSBK рассчитывает на достижение высоких результатов до конца сезона. Уже сейчас напарники по PATA Yamaha надежно закрепились на 5-6 позициях в чемпионате, замыкая тройку заводских пар за Kawasaki и Ducati. Их положение, в целом, стабильно, а борьба за место на подиуме становится обязательной в программе Лоуса и Ван дер Марка.

"Одной из важнейших вещей для профессионального атлета является постоянное самосовершенствование во всех аспектах, - сказал Алекс Лоус. - Не важно, касается это состояния души, отношений с командой или езды на байке. И я хочу добиться своего максимума. В прошлом, я пытался, но мотивация иногда пропадала. В нашем спорте все на высочайшем уровне мотивации, и терять ее просто непозволительно. С некоторых пор я стал работать с нашим психологом, чтобы взять под контроль свои эмоции. Мне нужно было справиться с собственной горячностью, ибо это иногда выбивало меня из колеи в самый необходимый момент".

Заводская команда Yamaha на Suzuka 8-Hours 2017
Заводская команда Yamaha на Suzuka 8-Hours 2017


Накануне отъезда в Японию, на Suzuka 8 Hours, где Алекс будет представлять Yamaha в главной гонке года (для японской Большой Четверки), он уверен, что теперь справится с эмоциями в критический момент. Он знает, чего хочет и ради чего идет по выбранному пути: "На самом деле, что очень просто. Еще 3-4 года назад я бы никогда не сказал, что меня ожидает, как будет складываться моя карьера в мотоспорте, на что я рассчитываю и куда стремлюсь. Все строят какие-то слишком большие планы, лет на 10 - надо выиграть чемпионат мира! Но когда это произойдет, никто не знает. Победа в чемпионате - это большое достижение, и я хочу стать чемпионом мира. И теперь сильнее, чем когда-либо. Теперь я четко знаю это и хочу всем сердцем. Психолог сказал, что одно осознание этого, приближает осуществление мечты десятикратно. Поэтому теперь я готов к тому, чтобы ввязаться в главную битву - и наслаждаться жизнью больше, чем прежде!"

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island