Комиссия по безопасности MotoGP: стоит ли ехать в Японию?
Во Франции состоялась встреча организаторов чемпионата MotoGP с пилотами, где был поднят вопрос, стоит ли вообще проводить Гран-При Японии осенью или, может быть, отменить затею заранее.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2011 - На заседании Комиссии по безопасности Гран-При, в которой принимал участие Валентино Росси и некоторые другие известные гонщики, Кармело Эспелета сказал, что реальность проведения гонки в Мотеги, в октябре составляет 90%. Президент Dorna показал Комиссии фотографии с трека - разрушения и ход работ по их устранению. Как сказал Росси, грунтовые работы и перекладка асфальта идут полным ходом. Председатель комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам FIM Клод Деннис также посетил Мотеги, чтобы убедиться в реальности возвращения Призов на этот трек.
Но вот какое дело: не все гонщики вообще хотят возвращаться в Японию после того, что там произошло, и из-за проблем с Фукусимой!
"Лоренцо сказал, что он не хотел бы ехать в Японию ни сейчас, ни осенью, - сказал Росси,- Предположу, что ни я, ни другие пилоты не уверены в том, что радиационная обстановка там нормальная. Эспелета выглядит уверенным, но если честно, я еще ни от одного гонщика не слышал, чтобы он хотел туда вернуться. Скорее всего, мы проголосуем против проведения гонки. Да и не нужно рисковать, я думаю, народ в паддоке думает примерно в одном направлении. Если они [Dorna] убедятся в полном отсутствии риска, тогда может быть..."
О шансах проведения гонки на другом треке, например, в Suzuka, Росси высказался однозначно: "В Suzuka погиб Като. Именно после его гибели мы создали Комиссию по безопасности, чтобы предотвратить в будущем подобное... Нет, это невозможно!"
Ядерный кластер Фукусима расположен всего в 120 км от Twin Ring Motegi Circuit. В конце прошлой недели топливные стержни в реакторе полностью расплавились.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.