После рекордного 23-го подиума, для Валентино Росси началась черная полоса "внеподиумных" финишей. Теперь появились новые претенденты на чемпионский титул, и мы их знаем. Сет Жаберно, Карлос Чека и Макс Бьяджи - вот тройка лидеров ГранПри Франции в ЛеМане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2004 - Сет Жаберно в Чемпионате уверенно лидирует с 66 очками.
Для соратника Росси по команде Карлоса Чека ЛеМан стал звездным часом возвращения на подиум. Всю гонку Карлос шел под непрерывным давлением со стороны Макса Бьяджи, но тем не менее, смог завершить гонку вторым. Бьяджи также отлично справился со своей задачей - третье место и третий подиум поддерживают его 2-е место в общем зачете, что само по себе очень ценно.
После субботней квалификации, в стане пилотов как-будто ничего и не изменилось. А вот с техникой, похоже, произошли какие-то изменения - Yamaha M1 стала подводить "Доктора". Естественно, когда есть хоть малейший намек на проблемы с техникой, у гонщика повляются "задние" мысли, что не могло не сказаться на результатах гонки.
"Это была действительно сложная гонка," - комментировал Росси после финиша, - "Байк вел себя не так весь week-end, особенно тормоза. На старте прогревочного круга я себя очень странно из-за новой электронной системы, поэтому байк остановился."
В отличие от предыдущих гонок, Росси не выглядел комфортно на M1 всю гонку. В понедельник команда займется решением проблем с мотоциклом. Пока прогнозы специалистов сбываются с точностью до наоборот.
До финиша не дошли шестеро, причем три гонщика выбили из борьбы уже на первом круге. Норик Абэ, Хопкинс и Ходжсон сошли с дистанции из-за массового столкновения. Ни один не смог вернуться к гонке (к счастью, пострадали в основном только мотоциклы).
Нейл Ходжсон продолжает оставаться в нулевой зоне после трех раундов чемпионата, и этот week-end не прибавил радости гонщику: во время падения он сломал два ребра. Теперь у Ходжсона есть шанс наверстать упущеное через три недели в Мугелло... если врачи дадут "добро".
По результатам третьего этапа MotoGP, позиции в Чемпионате распределяется следующим образом:
1. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 66 очков 2. Max Biaggi (ITA) Camel Honda - 56 очков 3. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha - 51 очков 4. Alex Barros (BRA) Repsol Honda - 38 очков 5. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha - 36 очков 6. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda - 29 очков 7. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 27 очков 8. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 20 очков 9. Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 - 15 очков 10. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda - 15 очков
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.