После рекордного 23-го подиума, для Валентино Росси началась черная полоса "внеподиумных" финишей. Теперь появились новые претенденты на чемпионский титул, и мы их знаем. Сет Жаберно, Карлос Чека и Макс Бьяджи - вот тройка лидеров ГранПри Франции в ЛеМане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2004 - Сет Жаберно в Чемпионате уверенно лидирует с 66 очками.
Для соратника Росси по команде Карлоса Чека ЛеМан стал звездным часом возвращения на подиум. Всю гонку Карлос шел под непрерывным давлением со стороны Макса Бьяджи, но тем не менее, смог завершить гонку вторым. Бьяджи также отлично справился со своей задачей - третье место и третий подиум поддерживают его 2-е место в общем зачете, что само по себе очень ценно.
После субботней квалификации, в стане пилотов как-будто ничего и не изменилось. А вот с техникой, похоже, произошли какие-то изменения - Yamaha M1 стала подводить "Доктора". Естественно, когда есть хоть малейший намек на проблемы с техникой, у гонщика повляются "задние" мысли, что не могло не сказаться на результатах гонки.
"Это была действительно сложная гонка," - комментировал Росси после финиша, - "Байк вел себя не так весь week-end, особенно тормоза. На старте прогревочного круга я себя очень странно из-за новой электронной системы, поэтому байк остановился."
В отличие от предыдущих гонок, Росси не выглядел комфортно на M1 всю гонку. В понедельник команда займется решением проблем с мотоциклом. Пока прогнозы специалистов сбываются с точностью до наоборот.
До финиша не дошли шестеро, причем три гонщика выбили из борьбы уже на первом круге. Норик Абэ, Хопкинс и Ходжсон сошли с дистанции из-за массового столкновения. Ни один не смог вернуться к гонке (к счастью, пострадали в основном только мотоциклы).
Нейл Ходжсон продолжает оставаться в нулевой зоне после трех раундов чемпионата, и этот week-end не прибавил радости гонщику: во время падения он сломал два ребра. Теперь у Ходжсона есть шанс наверстать упущеное через три недели в Мугелло... если врачи дадут "добро".
По результатам третьего этапа MotoGP, позиции в Чемпионате распределяется следующим образом:
1. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 66 очков 2. Max Biaggi (ITA) Camel Honda - 56 очков 3. Valentino Rossi (ITA) Gauloises Fortuna Yamaha - 51 очков 4. Alex Barros (BRA) Repsol Honda - 38 очков 5. Carlos Checa (SPA) Gauloises Fortuna Yamaha - 36 очков 6. Colin Edwards (USA) Telefonica Movistar Honda - 29 очков 7. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 27 очков 8. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 20 очков 9. Marco Melandri (ITA) Fortuna Gauloises Tech 3 - 15 очков 10. Makoto Tamada (JPN) Camel Honda - 15 очков
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.